РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

romzess_48
STRONG_DOLPHIN:

мне сказали

ну не знаю.
по крайней мере топливо норм.
из личного опыта… на топливе из пилотажа ( не реклама ) не настроишь.двигло постоянно плавает.
инферно багушка при замене топлива на мекамо начала себя одекватно вести.

STRONG_DOLPHIN:

Отдал свою модель в ремонт, на Чкалова.

а чего так?
самому одно удовольствие.
да и опираться на сервис не советую. по многим причинам. ( не именно этот ).

vander
STRONG_DOLPHIN:

Отдал также топливо для того, чтобы ребята дообкатали двигатель

зря отдали) лучше бы сами обкатали, тем более судя по вашим сообщениям, сервис у вас не ахти какой…
обкатка не сложный процесс, зато много познаешь двигатель во время этого процесса.

romzess_48
vander:

зря отдали) лучше бы сами обкатали

ооо поверте,истина отписана.
я грешным делом записал разговорчик,( без моего присутствия ) но о моей модели в сервисном центре.

vander
romzess_48:

ооо поверте,истина отписана.

верю)))

romzess_48

задача центра,развод на бабульки.
я не прав?

STRONG_DOLPHIN
vander:

зря отдали) лучше бы сами обкатали, тем более судя по вашим сообщениям, сервис у вас не ахти какой…

Согласен. Но опыта никакого. Побоялся опять сломать. Я после магазинной обкатки покатаю в щадящем режиме по асфальту, пока научусь управлять. Опять же настройку после обкатки не осилю сам.

romzess_48
STRONG_DOLPHIN:

Я после магазинной обкатки

если повезет,то покатаете.
может у вас в сервисе и честные на руку люди работают.кто знает.

vander
STRONG_DOLPHIN:

Опять же настройку после обкатки не осилю сам

осилишь)) там нет ничего сложного))
самая основная настройка это регулировка верхней иглы (с пластиковым колпачком)
нижняя игла которая с боку, её практически лучше не трогать. ну максимум на 1/8 оборота влево или в право.
но а самое главное, это чтоб весь двиг был про гермечен)
я сам как то плевал на это, пока не прогерметил и не понял, что это действительно необходимо.

romzess_48
STRONG_DOLPHIN:

Но опыта никакого

да половина так и начинали.
свои шишки и лес.))))
нет не чего сложного.читаем форум.
во многих описано как это сделать.
и уверенность в себе.

vander:

это чтоб весь двиг был про гермечен)

многие понимают буквально.
сток герметика хреначат,что аж со всех щелей торчит,а что внутри?
знаю людей которые из под рубашки кольцо ( фольга )герметиком обмазывали.
потом вопрос,а че свечи так часто горят? )))

vander
romzess_48:

многие понимают буквально.
сток герметика хреначат,что аж со всех щелей торчит,а что внутри?
знаю людей которые из под рубашки кольцо ( фольга )герметиком обмазывали.
потом вопрос,а че свечи так часто горят? )))

ну это да, с пониманием не всегда выходит)))
герметика совсем чуть нужно!))

вот неплохой пример герметизации. двиг другой немного, но принцип абсолютно тот же
rcopen.com/forum/f27/topic26101/22

romzess_48

была такая тележка FAZER. так вообще без проблем.движка попалась зачетная.
как только не пытал,живучая.
а вот дружище обкатывал инферно,шатун пополам.
правда с коллектором попал ждал 5 месяцев.

Kerb
vander:

я знаю, что например на 25% топливе движок будет лучше тащить, но и греться летом будет сильнее.
но у вас то 20%… не знаю почему его горячим назвали… для ревы, для нового мотора, тем более для теплого времени года 20% самое то.
для зимы можно и 25%… хотя его лучше лить начинать, когда потеря мощности пойдет.

На 25% греется меньше чем на 20%.
Прыгать туда-обратно нельзя. Можно только по наростающей.

romzess_48
vander:

вот неплохой пример герметизации

пример хороший.
но есть и ошибка.( точнее на этом моторе не сказано ) не на всех моделей моторов шатун так ставят.
верх и низ,это без спорно,но есть шатуны с бороздой по вертикали.
были случаи неправильной установки шатуна на 180 градусов.
результат,мгновенно температура превышала допустимую.( сервис ).
потом говорят,сами спалили.

vander
Kerb:

На 25% греется меньше чем на 20%

а мне наоборот говорили…
в 25% нитры больше., а масла меньше. значит трения больше, и нагрева соответственно.
тоже самое, что вместо аи76 залить к примеру 92-95… прет лучше но и греется больше, и ресурс меньше.

romzess_48
Kerb:

Прыгать туда-обратно нельзя. Можно только по наростающей.

извините,а это как?

vander
romzess_48:

извините,а это как?

если начал на 25% гонять, то желательно только повышать процент. ниже опускаться не рекомендуется. и скакать то на 25% то на 20% то на 30% вредно для здоровья движка))) нужно на одном короче гонять)

хотя я откатал канистру 25% а потом пересел на 20%, то же канистру сжег уже и ниче, всё работает так же))

romzess_48
vander:

если начал на 25% гонять, то желательно только повышать процент. ниже опускаться не рекомендуется. и скакать то на 25% то на 20%

не,здесь я не согласен.
лично я смешивал,да думаю не один я. остаток 16 вливал в 25.и ничего.
двиг настраивать под топливо надо,под нагрузку самой тележки.чего вы от нее хотите.
а так конечно проще. одно топливо постоянно,трасса,и состояние шасси.
один раз настроил,и вот оно счастье.
про термометр не забываем.

Kerb
romzess_48:

извините,а это как?

С топлива 20% на 25 перейти можно.
С топлива 25 на 20 - нельзя.

Подробнее тут - rc-auto.ru/articles_dvs/id/490/

vander:

в 25% нитры больше., а масла меньше. значит трения больше, и нагрева соответственно.

Масла-то почему меньше? Там его столько же. И трение тут не причем, т.к. основной источник тепла, это сгорание топлива.
С точки зрения физики доказать не смогу. Но эффект связан с теплопроводностью нитрометана.

Вот тут, в статье про эффект написано - rc-auto.ru/articles_dvs/id/490/
(без доказательств, т.к. статья про другое)

romzess_48
Kerb:

С топлива 20% на 25 перейти можно.
С топлива 25 на 20 - нельзя.

это если вы хотите передать модель по наследству внукам.))))))))))
уж извините.
а так при кручении модели,получаем удар по рубашке двигла,что в не котрых случаях не избежно.
ведется даже картер. и привет.
какое топливо было? какой двиг то был?

к примеру…
гоняете на соревнованиях,или так для души.
от удара соскакивает пыльник карба заслонки,или воздушный фильтр от карба.
вы не видите этого,а двиг уже наглотался пыли.
особенно это распространено у любителей ливнуть топливо в карб,для быстрой заводки.
и привет,говорит вам двигло примерно дня через 4.
да много примеров.

мое мнение,крути сам,и подсматривая у других,думай,так ли это.
зачастую многие навязывают свое ошибочное мнение.
постоянно в сервис не находишься.
учитесь сами. без ошибок ни как.
сам занимаюсь практически всем моделизмом.( авто только двс 7 лет. авиа 10 лет. жд 3 года. судо,так для пляжа. ну верт 450.)

vander
Kerb:

Масла-то почему меньше? Там его столько же. И трение тут не причем, т.к. основной источник тепла, это сгорание топлива.

потому.
вот; топливо Байрон 20% нитрометана, 16% масла. rcmotors.ru/…/toplivo-rtr20-gen2-niro-20-16s-38l-b…
в вот
топливо Байрон с содержанием нитрометана 25% и 9% содержанием масла rcmotors.ru/…/toplivo-avtomodelnoe-pro-driver-25-b…
есть разница?

любой ДВС нуждается в смазке ШПГ, тем более калийный двиг, чем больше масла, тем лучше смазка, чем лучше смазка, тем меньше трения, чем меньше трения, тем дольше будет жить двиг.
и так же содержания нитры, чем её больше, тем лучше прет двиг, но и меньше срок службы его становится.