РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
мне сказали
ну не знаю.
по крайней мере топливо норм.
из личного опыта… на топливе из пилотажа ( не реклама ) не настроишь.двигло постоянно плавает.
инферно багушка при замене топлива на мекамо начала себя одекватно вести.
Отдал свою модель в ремонт, на Чкалова.
а чего так?
самому одно удовольствие.
да и опираться на сервис не советую. по многим причинам. ( не именно этот ).
Отдал также топливо для того, чтобы ребята дообкатали двигатель
зря отдали) лучше бы сами обкатали, тем более судя по вашим сообщениям, сервис у вас не ахти какой…
обкатка не сложный процесс, зато много познаешь двигатель во время этого процесса.
зря отдали) лучше бы сами обкатали
ооо поверте,истина отписана.
я грешным делом записал разговорчик,( без моего присутствия ) но о моей модели в сервисном центре.
ооо поверте,истина отписана.
верю)))
задача центра,развод на бабульки.
я не прав?
зря отдали) лучше бы сами обкатали, тем более судя по вашим сообщениям, сервис у вас не ахти какой…
Согласен. Но опыта никакого. Побоялся опять сломать. Я после магазинной обкатки покатаю в щадящем режиме по асфальту, пока научусь управлять. Опять же настройку после обкатки не осилю сам.
Я после магазинной обкатки
если повезет,то покатаете.
может у вас в сервисе и честные на руку люди работают.кто знает.
Опять же настройку после обкатки не осилю сам
осилишь)) там нет ничего сложного))
самая основная настройка это регулировка верхней иглы (с пластиковым колпачком)
нижняя игла которая с боку, её практически лучше не трогать. ну максимум на 1/8 оборота влево или в право.
но а самое главное, это чтоб весь двиг был про гермечен)
я сам как то плевал на это, пока не прогерметил и не понял, что это действительно необходимо.
Но опыта никакого
да половина так и начинали.
свои шишки и лес.))))
нет не чего сложного.читаем форум.
во многих описано как это сделать.
и уверенность в себе.
это чтоб весь двиг был про гермечен)
многие понимают буквально.
сток герметика хреначат,что аж со всех щелей торчит,а что внутри?
знаю людей которые из под рубашки кольцо ( фольга )герметиком обмазывали.
потом вопрос,а че свечи так часто горят? )))
многие понимают буквально.
сток герметика хреначат,что аж со всех щелей торчит,а что внутри?
знаю людей которые из под рубашки кольцо ( фольга )герметиком обмазывали.
потом вопрос,а че свечи так часто горят? )))
ну это да, с пониманием не всегда выходит)))
герметика совсем чуть нужно!))
вот неплохой пример герметизации. двиг другой немного, но принцип абсолютно тот же
rcopen.com/forum/f27/topic26101/22
была такая тележка FAZER. так вообще без проблем.движка попалась зачетная.
как только не пытал,живучая.
а вот дружище обкатывал инферно,шатун пополам.
правда с коллектором попал ждал 5 месяцев.
я знаю, что например на 25% топливе движок будет лучше тащить, но и греться летом будет сильнее.
но у вас то 20%… не знаю почему его горячим назвали… для ревы, для нового мотора, тем более для теплого времени года 20% самое то.
для зимы можно и 25%… хотя его лучше лить начинать, когда потеря мощности пойдет.
На 25% греется меньше чем на 20%.
Прыгать туда-обратно нельзя. Можно только по наростающей.
вот неплохой пример герметизации
пример хороший.
но есть и ошибка.( точнее на этом моторе не сказано ) не на всех моделей моторов шатун так ставят.
верх и низ,это без спорно,но есть шатуны с бороздой по вертикали.
были случаи неправильной установки шатуна на 180 градусов.
результат,мгновенно температура превышала допустимую.( сервис ).
потом говорят,сами спалили.
На 25% греется меньше чем на 20%
а мне наоборот говорили…
в 25% нитры больше., а масла меньше. значит трения больше, и нагрева соответственно.
тоже самое, что вместо аи76 залить к примеру 92-95… прет лучше но и греется больше, и ресурс меньше.
Прыгать туда-обратно нельзя. Можно только по наростающей.
извините,а это как?
извините,а это как?
если начал на 25% гонять, то желательно только повышать процент. ниже опускаться не рекомендуется. и скакать то на 25% то на 20% то на 30% вредно для здоровья движка))) нужно на одном короче гонять)
хотя я откатал канистру 25% а потом пересел на 20%, то же канистру сжег уже и ниче, всё работает так же))
если начал на 25% гонять, то желательно только повышать процент. ниже опускаться не рекомендуется. и скакать то на 25% то на 20%
не,здесь я не согласен.
лично я смешивал,да думаю не один я. остаток 16 вливал в 25.и ничего.
двиг настраивать под топливо надо,под нагрузку самой тележки.чего вы от нее хотите.
а так конечно проще. одно топливо постоянно,трасса,и состояние шасси.
один раз настроил,и вот оно счастье.
про термометр не забываем.
извините,а это как?
С топлива 20% на 25 перейти можно.
С топлива 25 на 20 - нельзя.
Подробнее тут - rc-auto.ru/articles_dvs/id/490/
в 25% нитры больше., а масла меньше. значит трения больше, и нагрева соответственно.
Масла-то почему меньше? Там его столько же. И трение тут не причем, т.к. основной источник тепла, это сгорание топлива.
С точки зрения физики доказать не смогу. Но эффект связан с теплопроводностью нитрометана.
Вот тут, в статье про эффект написано - rc-auto.ru/articles_dvs/id/490/
(без доказательств, т.к. статья про другое)
С топлива 20% на 25 перейти можно.
С топлива 25 на 20 - нельзя.
это если вы хотите передать модель по наследству внукам.))))))))))
уж извините.
а так при кручении модели,получаем удар по рубашке двигла,что в не котрых случаях не избежно.
ведется даже картер. и привет.
какое топливо было? какой двиг то был?
к примеру…
гоняете на соревнованиях,или так для души.
от удара соскакивает пыльник карба заслонки,или воздушный фильтр от карба.
вы не видите этого,а двиг уже наглотался пыли.
особенно это распространено у любителей ливнуть топливо в карб,для быстрой заводки.
и привет,говорит вам двигло примерно дня через 4.
да много примеров.
мое мнение,крути сам,и подсматривая у других,думай,так ли это.
зачастую многие навязывают свое ошибочное мнение.
постоянно в сервис не находишься.
учитесь сами. без ошибок ни как.
сам занимаюсь практически всем моделизмом.( авто только двс 7 лет. авиа 10 лет. жд 3 года. судо,так для пляжа. ну верт 450.)
Масла-то почему меньше? Там его столько же. И трение тут не причем, т.к. основной источник тепла, это сгорание топлива.
потому.
вот; топливо Байрон 20% нитрометана, 16% масла. rcmotors.ru/…/toplivo-rtr20-gen2-niro-20-16s-38l-b…
в вот
топливо Байрон с содержанием нитрометана 25% и 9% содержанием масла rcmotors.ru/…/toplivo-avtomodelnoe-pro-driver-25-b…
есть разница?
любой ДВС нуждается в смазке ШПГ, тем более калийный двиг, чем больше масла, тем лучше смазка, чем лучше смазка, тем меньше трения, чем меньше трения, тем дольше будет жить двиг.
и так же содержания нитры, чем её больше, тем лучше прет двиг, но и меньше срок службы его становится.
с утра читаю форум.
уже опупел.)))