РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

forings
Basil-REVO3_3:

сначало проверь поршневую. нетли там маслянистого серого налета, как кашеца?

Хм, вроде нет… От чего там каша может быть ?

Basil-REVO3_3
forings:

Хм, вроде нет… От чего там каша может быть ?

это пожла поршневая сноситься от перегрева. эта кажеца есть алюминий. я есдил на стоковых свечах, если надумаеш брать другой фирмы, смотри чтоб были 2х тактные и длина юбки (резьбы) была такаяже. а гореть еще могут из-за подсоса воздуха из вне.

STRONG_DOLPHIN

Доброго времени суток! Отдал свою модель в ремонт, на Чкалова. Еще раз спасибо, Crown! Отдал также топливо для того, чтобы ребята дообкатали двигатель. Топливо - www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8817.html, мне сказали, что это топливо слишком “горячее” и посоветовали такое больше не брать. Что значит “горячее” и как это определять и какое все таки покупать?

vander
STRONG_DOLPHIN:

Что значит “горячее” и как это определять и какое все таки покупать?

я знаю, что например на 25% топливе движок будет лучше тащить, но и греться летом будет сильнее.
но у вас то 20%… не знаю почему его горячим назвали… для ревы, для нового мотора, тем более для теплого времени года 20% самое то.
для зимы можно и 25%… хотя его лучше лить начинать, когда потеря мощности пойдет.

romzess_48
STRONG_DOLPHIN:

мне сказали

ну не знаю.
по крайней мере топливо норм.
из личного опыта… на топливе из пилотажа ( не реклама ) не настроишь.двигло постоянно плавает.
инферно багушка при замене топлива на мекамо начала себя одекватно вести.

STRONG_DOLPHIN:

Отдал свою модель в ремонт, на Чкалова.

а чего так?
самому одно удовольствие.
да и опираться на сервис не советую. по многим причинам. ( не именно этот ).

vander
STRONG_DOLPHIN:

Отдал также топливо для того, чтобы ребята дообкатали двигатель

зря отдали) лучше бы сами обкатали, тем более судя по вашим сообщениям, сервис у вас не ахти какой…
обкатка не сложный процесс, зато много познаешь двигатель во время этого процесса.

romzess_48
vander:

зря отдали) лучше бы сами обкатали

ооо поверте,истина отписана.
я грешным делом записал разговорчик,( без моего присутствия ) но о моей модели в сервисном центре.

vander
romzess_48:

ооо поверте,истина отписана.

верю)))

romzess_48

задача центра,развод на бабульки.
я не прав?

STRONG_DOLPHIN
vander:

зря отдали) лучше бы сами обкатали, тем более судя по вашим сообщениям, сервис у вас не ахти какой…

Согласен. Но опыта никакого. Побоялся опять сломать. Я после магазинной обкатки покатаю в щадящем режиме по асфальту, пока научусь управлять. Опять же настройку после обкатки не осилю сам.

romzess_48
STRONG_DOLPHIN:

Я после магазинной обкатки

если повезет,то покатаете.
может у вас в сервисе и честные на руку люди работают.кто знает.

vander
STRONG_DOLPHIN:

Опять же настройку после обкатки не осилю сам

осилишь)) там нет ничего сложного))
самая основная настройка это регулировка верхней иглы (с пластиковым колпачком)
нижняя игла которая с боку, её практически лучше не трогать. ну максимум на 1/8 оборота влево или в право.
но а самое главное, это чтоб весь двиг был про гермечен)
я сам как то плевал на это, пока не прогерметил и не понял, что это действительно необходимо.

romzess_48
STRONG_DOLPHIN:

Но опыта никакого

да половина так и начинали.
свои шишки и лес.))))
нет не чего сложного.читаем форум.
во многих описано как это сделать.
и уверенность в себе.

vander:

это чтоб весь двиг был про гермечен)

многие понимают буквально.
сток герметика хреначат,что аж со всех щелей торчит,а что внутри?
знаю людей которые из под рубашки кольцо ( фольга )герметиком обмазывали.
потом вопрос,а че свечи так часто горят? )))

vander
romzess_48:

многие понимают буквально.
сток герметика хреначат,что аж со всех щелей торчит,а что внутри?
знаю людей которые из под рубашки кольцо ( фольга )герметиком обмазывали.
потом вопрос,а че свечи так часто горят? )))

ну это да, с пониманием не всегда выходит)))
герметика совсем чуть нужно!))

вот неплохой пример герметизации. двиг другой немного, но принцип абсолютно тот же
rcopen.com/forum/f27/topic26101/22

romzess_48

была такая тележка FAZER. так вообще без проблем.движка попалась зачетная.
как только не пытал,живучая.
а вот дружище обкатывал инферно,шатун пополам.
правда с коллектором попал ждал 5 месяцев.

Kerb
vander:

я знаю, что например на 25% топливе движок будет лучше тащить, но и греться летом будет сильнее.
но у вас то 20%… не знаю почему его горячим назвали… для ревы, для нового мотора, тем более для теплого времени года 20% самое то.
для зимы можно и 25%… хотя его лучше лить начинать, когда потеря мощности пойдет.

На 25% греется меньше чем на 20%.
Прыгать туда-обратно нельзя. Можно только по наростающей.

romzess_48
vander:

вот неплохой пример герметизации

пример хороший.
но есть и ошибка.( точнее на этом моторе не сказано ) не на всех моделей моторов шатун так ставят.
верх и низ,это без спорно,но есть шатуны с бороздой по вертикали.
были случаи неправильной установки шатуна на 180 градусов.
результат,мгновенно температура превышала допустимую.( сервис ).
потом говорят,сами спалили.

vander
Kerb:

На 25% греется меньше чем на 20%

а мне наоборот говорили…
в 25% нитры больше., а масла меньше. значит трения больше, и нагрева соответственно.
тоже самое, что вместо аи76 залить к примеру 92-95… прет лучше но и греется больше, и ресурс меньше.

romzess_48
Kerb:

Прыгать туда-обратно нельзя. Можно только по наростающей.

извините,а это как?

vander
romzess_48:

извините,а это как?

если начал на 25% гонять, то желательно только повышать процент. ниже опускаться не рекомендуется. и скакать то на 25% то на 20% то на 30% вредно для здоровья движка))) нужно на одном короче гонять)

хотя я откатал канистру 25% а потом пересел на 20%, то же канистру сжег уже и ниче, всё работает так же))

romzess_48
vander:

если начал на 25% гонять, то желательно только повышать процент. ниже опускаться не рекомендуется. и скакать то на 25% то на 20%

не,здесь я не согласен.
лично я смешивал,да думаю не один я. остаток 16 вливал в 25.и ничего.
двиг настраивать под топливо надо,под нагрузку самой тележки.чего вы от нее хотите.
а так конечно проще. одно топливо постоянно,трасса,и состояние шасси.
один раз настроил,и вот оно счастье.
про термометр не забываем.