РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
авто только двс 7 лет. авиа 10 лет. жд 3 года. судо,так для пляжа. ну верт 450.)
если не секрет, сколько места занимают модели?
если не секрет, сколько места занимают модели?
не поверите…
4х комнатная квартира…практически в трех комнатах + балкон.+ инструмент.
супруге памятник за мужество при жизни.
ни слова против.
не поверите…
4х комнатная квартира…практически в трех комнатах + балкон.+ инструмент.
супруге памятник за мужество при жизни.
ни слова против.
У меня тоже вся квартира 😉 Памятник уже выдан 😉
это еще макета жд пока нет.
вот здесь мои работы.
rcopen.com/forum/f119/topic274387 не реклама.
делаю освещение для своей жд.
подскажите кто знает и кому не лень))
вот хочу конверсировать реву в е-реву.
вот крепление www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00240476… для электро мотора.
нужен еще регуль мотор ну и акки.
кто какие по советует и кто какие поставил уже?
и что еще необходима для полного набора электро конверсии?
что то ты быстро задумался о конверсии)))
что то ты быстро задумался о конверсии)))
я просто и двс и электро хочу))
в зависимости от желания и места буду гонять либо на двс либо на электро)
мотор не более 2200 кв, регуль от 120А, акки с токоотдачей от 40С, в коробку набор от робинзана металических шестеренок, ну и задуматься о пакупке миповских стальных карданов))) и разумееться руки.
ты хоеш одновременно 2 мотора на одной моделе?
2 мотора на одной моделе?
нет не одновременно) менять их о желания и места)
это честно, немного проблемно, а проблема в отсеках для акума)))тогда проблемы с развесовкой встают. может купить вторую электро лудше?
печально.
коробка сдохла.
www.xmodels.ru/catalog/28/2928/
с этого сайта реально?
коробка сдохла.
а почему и нет? но дороговатый он
но дороговатый он
да ладно,может быстрее будет?
вот крепление www3.towerhobbies.com/cgi-bin...9&I=LXANZP&P=K для электро мотора.
Ещё конверсию текно делает. + там кучу примочек, например место под аккумулятор.
в зависимости от желания и места буду гонять либо на двс либо на электро)
Замучаешся переделывать туда-обратно. Ну, это в случае, если тебе нравится модель катать, а не работать механиком 😃
Да и по деньгам - копеечка. Конверсия, крепления, регулятор, мотор - будет баксов 300-400. Не проще ли электро модель купить?
Я, например, себе слеша взял.
(стоимость аккумуляторов не считал, т.к. их в обоих случаях покупать)
PS.: Вроде бы была отдельная ветка на форуме, по электро конверсии ревы.
Два варианта конверсииб в 1 коробка от е рево. пришлось сверлится. Вторая сделана с блокируемыми дифамии в дальнейшем станет окончательно самитом. Ну и есть 3 модель это revo 3.3
У меня в коробке 2 раза шестерни дохли. И 1 раз я расплавил пиньон и спалил сцепление. не проверил что коробка заблокировалась сломаными зубами.
Всем привет! Забрал из ремонта модель. В понедельник готова была. Вчера первый бак искатали с детьми по асфальту пока потихоньку. Один раз только переключилась коробка на вторую передачу. Не газуем пока -учимся. Впечатлений - море. Ребятам нравится все. Еще раз всем спасибо за советы и помощь! Запчасти заказал - жду когда придут. Отпишусь потом по срокам доставки до Самары.
P.S. Долго запускал двигатель, пока не плеснул в карбюратор топлива не запускался. Прохладно было - градусов 8-9 в паркинге. Может из за этого? После прогрева двигателя все в порядке и заводится сразу и гоняет неплохо - нам хватает пока.
у меня подобное в конверсии было жрало нещадно шестерню.
Долго запускал двигатель, пока не плеснул в карбюратор топлива не запускался
это нормально.
вот ток фильтр можно потерять.
P.S. Долго запускал двигатель, пока не плеснул в карбюратор топлива не запускался. Прохладно было - градусов 8-9 в паркинге. Может из за этого? После прогрева двигателя все в порядке и заводится сразу и гоняет неплохо - нам хватает пока.
при запуске, если не заводится, нужно заткнуть выхлопную трубу, и крутить стартером пока схватываться не начнет.
а если например вы вчера катали, а сегодня опять не заводится без затыкания глушителя, значит в движок сосёт воздух! и нужно снять и прогерметить двиг. потому что топливо в шлангу, при нормальном загермеченном движке вытекать не должно.
да и на хпрохлвдную погоду тоже тяжелее заводить, если холодно на улице, то поставьте в машину, в ноги переднего пассажира и включите печку на всю, прогрейте мотор и заводите)
снимать и одевать патрубок фильтра и геморно и неудобно, его и правда потерять можно так!
да и на хпрохлвдную погоду тоже тяжелее заводить, если холодно на улице, то поставьте в машину, в ноги переднего пассажира и включите печку на всю, прогрейте мотор и заводите)
я так в -20 с пол-пинка заводил 😉