РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
что то ты быстро задумался о конверсии)))
что то ты быстро задумался о конверсии)))
я просто и двс и электро хочу))
в зависимости от желания и места буду гонять либо на двс либо на электро)
мотор не более 2200 кв, регуль от 120А, акки с токоотдачей от 40С, в коробку набор от робинзана металических шестеренок, ну и задуматься о пакупке миповских стальных карданов))) и разумееться руки.
ты хоеш одновременно 2 мотора на одной моделе?
2 мотора на одной моделе?
нет не одновременно) менять их о желания и места)
это честно, немного проблемно, а проблема в отсеках для акума)))тогда проблемы с развесовкой встают. может купить вторую электро лудше?
печально.
коробка сдохла.
www.xmodels.ru/catalog/28/2928/
с этого сайта реально?
коробка сдохла.
а почему и нет? но дороговатый он
но дороговатый он
да ладно,может быстрее будет?
вот крепление www3.towerhobbies.com/cgi-bin...9&I=LXANZP&P=K для электро мотора.
Ещё конверсию текно делает. + там кучу примочек, например место под аккумулятор.
в зависимости от желания и места буду гонять либо на двс либо на электро)
Замучаешся переделывать туда-обратно. Ну, это в случае, если тебе нравится модель катать, а не работать механиком 😃
Да и по деньгам - копеечка. Конверсия, крепления, регулятор, мотор - будет баксов 300-400. Не проще ли электро модель купить?
Я, например, себе слеша взял.
(стоимость аккумуляторов не считал, т.к. их в обоих случаях покупать)
PS.: Вроде бы была отдельная ветка на форуме, по электро конверсии ревы.
Два варианта конверсииб в 1 коробка от е рево. пришлось сверлится. Вторая сделана с блокируемыми дифамии в дальнейшем станет окончательно самитом. Ну и есть 3 модель это revo 3.3
У меня в коробке 2 раза шестерни дохли. И 1 раз я расплавил пиньон и спалил сцепление. не проверил что коробка заблокировалась сломаными зубами.
Всем привет! Забрал из ремонта модель. В понедельник готова была. Вчера первый бак искатали с детьми по асфальту пока потихоньку. Один раз только переключилась коробка на вторую передачу. Не газуем пока -учимся. Впечатлений - море. Ребятам нравится все. Еще раз всем спасибо за советы и помощь! Запчасти заказал - жду когда придут. Отпишусь потом по срокам доставки до Самары.
P.S. Долго запускал двигатель, пока не плеснул в карбюратор топлива не запускался. Прохладно было - градусов 8-9 в паркинге. Может из за этого? После прогрева двигателя все в порядке и заводится сразу и гоняет неплохо - нам хватает пока.
у меня подобное в конверсии было жрало нещадно шестерню.
Долго запускал двигатель, пока не плеснул в карбюратор топлива не запускался
это нормально.
вот ток фильтр можно потерять.
P.S. Долго запускал двигатель, пока не плеснул в карбюратор топлива не запускался. Прохладно было - градусов 8-9 в паркинге. Может из за этого? После прогрева двигателя все в порядке и заводится сразу и гоняет неплохо - нам хватает пока.
при запуске, если не заводится, нужно заткнуть выхлопную трубу, и крутить стартером пока схватываться не начнет.
а если например вы вчера катали, а сегодня опять не заводится без затыкания глушителя, значит в движок сосёт воздух! и нужно снять и прогерметить двиг. потому что топливо в шлангу, при нормальном загермеченном движке вытекать не должно.
да и на хпрохлвдную погоду тоже тяжелее заводить, если холодно на улице, то поставьте в машину, в ноги переднего пассажира и включите печку на всю, прогрейте мотор и заводите)
снимать и одевать патрубок фильтра и геморно и неудобно, его и правда потерять можно так!
да и на хпрохлвдную погоду тоже тяжелее заводить, если холодно на улице, то поставьте в машину, в ноги переднего пассажира и включите печку на всю, прогрейте мотор и заводите)
я так в -20 с пол-пинка заводил 😉
снимать и одевать патрубок фильтра и геморно и неудобно, его и правда потерять можно так!
Я имею возможность гонять по выходным, редко когда среди недели. После езды нужно брызгать ВД-40 или афтер рун ойл. Читал, что брызгать надо под свечу и в карбюратор, выходит все равно снимать-ставить этот патрубок мне…
а сегодня опять не заводится без затыкания глушителя, значит в движок сосёт воздух
бывает еще из за очень слабой компрессии.
топливо не нагнетается в карб.
Я имею возможность гонять по выходным, редко когда среди недели. После езды нужно брызгать ВД-40 или афтер рун ойл. Читал, что брызгать надо под свечу и в карбюратор, выходит все равно снимать-ставить этот патрубок мне…
Ничего снимать не нужно, особенно свечку. Грязь убьет двигло гораздо раньше чем хорошее топливо.
Зажимаем скобой топливную трубку.
Раскручиваем винт фильтра и в дырочку крепления болтика (который только что был откручен) вставляем трубку wd-40. Вставляем глубоко, до самого карбюратора.
Машину ставим мордой к небу, включаем заводилку и прыскаем по чуть чуть чтобы не перелить. Делать пока не потечет вд-шка из выхлопной.
Все, консервация закончена 😉
бывает еще из за очень слабой компрессии.
топливо не нагнетается в карб.
Согласен))
но это не тот случай, сейчас то движок новый))
Здравствуйте, уважаемые ревоводы! Есть здесь владельцы мини ревы 1/16? Интересуют отзывы ВЛАДЕЛЬЦЕВ, а так же подходит ли он как первая модель. Заранее благодарен.