РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

vander

как реву на дыбы поставить?)) как подвеску правильно для этого настроить? по жестче поставить и ниже зад выше перед?

Leprekon

Убрать центральный диф и настроить двиг по злее:))

Randoom

еще проще -

  • устанавливаешь сцепление по злому. Т.е. лепестками в зацепку, а не в притирку
  • даешь газу в пол до трогания машины
  • как только начала трогаться отпускаешь на треть секунды
  • и снова в пол

будет тебе вилли 😉

зы. в базе нет центрального диффа

Leprekon

А, ну да…можно еще злее сделать - поставив прямоток без дифа и без задней передачи, ну можно еще спур на 40 зубов воткнуть))

Randoom
Leprekon:

А, ну да…можно еще злее сделать - поставив прямоток без дифа и без задней передачи, ну можно еще спур на 40 зубов воткнуть))

А какой толк убирать заднюю ? можно заблокировать вторую… это да.
а спур надо втыкать на 36, а не на 40. И колокол на 17, против 13… вот тогда будет вилли 😉

Leprekon

Нет,при таком раскладе может мощности двига не хватить,ибо рева тяжелая и двигатель по большому счету слабоват для не. Вот если биг блок воткнуть, тогда такое передаточное будет ее на месте переворачивать)))

Вчера впервые на своей mcd шке проехался-вот это дура)))рвет просто адски,но на дыбы ее точно не поставить))

Randoom

У меня бигблок, не переворачивает 😉

Leprekon

Странно:)) я свою реву даже со стоковым и центральным дифом поднимал(масло погуще залил просто). А бигблок мощнее и по идеет должен еще лучше поднимать

vander
Leprekon:

поставив прямоток без дифа

прямоток это вот это?
www.xmodels.ru/images/products/…/TRA5414-450.jpg

или это?

www.xmodels.ru/images/products/…/lintc2895.jpg

Randoom:

устанавливаешь сцепление по злому. Т.е. лепестками в зацепку, а не в притирку

это кстати да, очень хороший совет! я на первой реве так случайно поставил, резкость на старте обалденная!

а когда в притирку сцепа стоит, то на прогретом движке бывает муфтить начинает…

Leprekon

Не могу посмотреть-с телефона сижу. Там в комплекте вал,2 или 3 шестерни в замен задней передачи и заглушки на место датчиков от опти драйва

romzess_48
vander:

я на первой реве так случайно поставил, резкость на старте обалденная!

я тоже так думал.
но забыл что мотор другой. потом лечил коробку.
RB сломал даже вал по центру,и шестерни в муку.
ща настроил более или менее.
но езда на задних колесах только на большей площадке.
почти вообще не управляема становится.

Leprekon

Не могу ссылуи открыть с телефона. У злое сцепление стояло с алюм кулаками,тоже вариант…

vander
Shap:

ссылки не открываются.

все проверил, все открывается.
вы тоже предложили “Набор блокировки реверса в коробке передач для модели Traxxas Revo”
это не то, я думаю…

romzess_48:

я тоже так думал.
но забыл что мотор другой. потом лечил коробку.
RB сломал даже вал по центру,и шестерни в муку.
ща настроил более или менее.

у меня сток мотор, меня устраивает. хотя я и на нем вал переломил второй передачи))

romzess_48:

почти вообще не управляема становится

вилли стоит? или шпойлер хотя бы

Shap

Я вот то же хочу в коробку заглянуть… но пугает сложность её сборки\разборки\демонтажа… Хотя движка тоже боялся одно время - сейчас все ок 😃… может есть какой грамотный мануал с картинками по работе с коробкой? кроме взрывсхемы.

Randoom
Shap:

Я вот то же хочу в коробку заглянуть… но пугает сложность её сборки\разборки\демонтажа… Хотя движка тоже боялся одно время - сейчас все ок 😃… может есть какой грамотный мануал с картинками по работе с коробкой? кроме взрывсхемы.

да бросьте 😉 там все просто. Взрывсхемы - за глаза.
Я уже давно перебираю без нее (когда очередная задняя взрывается 😉 )

vander
Shap:

может есть какой грамотный мануал с картинками по работе с коробкой? кроме взрывсхемы.

и там и там, все просто 😃

romzess_48
Shap:

Я вот то же хочу в коробку заглянуть… но пугает сложность её сборки\разборки\демонтажа

монтаж-демонтаж ничего сложного. всего 7 болтиков.
сама коробка тоже не сложная. запоминайте последовательность разборки.

vander

последовательность…
Сначала 4 винтика с низу, которые одновременно держат пластиковую и защиту карданов.
Потом, 2 винтика-шплинтика которые фиксируют карданы к приводу коробки…
Ну и диск тормозной снять.
Потом, одну гайку, которая держит шестерню слиппера.
Ну и потом 7 винтиков кротые держут 2 половинки коробки.
Вот вроде и всё… 😃

Randoom

Я в свое время поступил проще.
Когда рева пришла в состояние непригодности к эксплуатации я разобрал ее по винтику ( не преувеличение ) в одну кучу. Потом рассортировал винтики и прочие детальки.
Потом распечатал на A3 взрывсхемы и начал собирать. Параллельно заполняя список апгрейда на башне. Вижу что деталь - плохая - заказываю аналог.
Потом пришли детальки и я еще месяц потихоньку собирал вечерами 😉

Итого 2.5 месяца разборкосборок - и куча бесценного опыта.
Зато теперь я разбираю до винтика - собираю снова (с очисткой, заправкой и т.д.) Реву за неделю (вечерами ( с учетом времени на продумывание как бы запихнуть неродную деталь ))