РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Странно:)) я свою реву даже со стоковым и центральным дифом поднимал(масло погуще залил просто). А бигблок мощнее и по идеет должен еще лучше поднимать
поставив прямоток без дифа
прямоток это вот это?
www.xmodels.ru/images/products/…/TRA5414-450.jpg
или это?
www.xmodels.ru/images/products/…/lintc2895.jpg
устанавливаешь сцепление по злому. Т.е. лепестками в зацепку, а не в притирку
это кстати да, очень хороший совет! я на первой реве так случайно поставил, резкость на старте обалденная!
а когда в притирку сцепа стоит, то на прогретом движке бывает муфтить начинает…
Не могу посмотреть-с телефона сижу. Там в комплекте вал,2 или 3 шестерни в замен задней передачи и заглушки на место датчиков от опти драйва
ссылки не открываются.
думаю что вот это имелось ввиду: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGG6&P… (не реклама)
Там в комплекте вал
нее, это ты не про то говоришь… ты имеешь ввиду вот www.xmodels.ru/images/products/Parts/…/5394x.jpg
Набор блокировки реверса в коробке передач для модели Traxxas Revo
я на первой реве так случайно поставил, резкость на старте обалденная!
я тоже так думал.
но забыл что мотор другой. потом лечил коробку.
RB сломал даже вал по центру,и шестерни в муку.
ща настроил более или менее.
но езда на задних колесах только на большей площадке.
почти вообще не управляема становится.
Не могу ссылуи открыть с телефона. У злое сцепление стояло с алюм кулаками,тоже вариант…
ссылки не открываются.
все проверил, все открывается.
вы тоже предложили “Набор блокировки реверса в коробке передач для модели Traxxas Revo”
это не то, я думаю…
я тоже так думал.
но забыл что мотор другой. потом лечил коробку.
RB сломал даже вал по центру,и шестерни в муку.
ща настроил более или менее.
у меня сток мотор, меня устраивает. хотя я и на нем вал переломил второй передачи))
почти вообще не управляема становится
вилли стоит? или шпойлер хотя бы
Я вот то же хочу в коробку заглянуть… но пугает сложность её сборки\разборки\демонтажа… Хотя движка тоже боялся одно время - сейчас все ок 😃… может есть какой грамотный мануал с картинками по работе с коробкой? кроме взрывсхемы.
Я вот то же хочу в коробку заглянуть… но пугает сложность её сборки\разборки\демонтажа… Хотя движка тоже боялся одно время - сейчас все ок 😃… может есть какой грамотный мануал с картинками по работе с коробкой? кроме взрывсхемы.
да бросьте 😉 там все просто. Взрывсхемы - за глаза.
Я уже давно перебираю без нее (когда очередная задняя взрывается 😉 )
может есть какой грамотный мануал с картинками по работе с коробкой? кроме взрывсхемы.
и там и там, все просто 😃
Я вот то же хочу в коробку заглянуть… но пугает сложность её сборки\разборки\демонтажа
монтаж-демонтаж ничего сложного. всего 7 болтиков.
сама коробка тоже не сложная. запоминайте последовательность разборки.
последовательность…
Сначала 4 винтика с низу, которые одновременно держат пластиковую и защиту карданов.
Потом, 2 винтика-шплинтика которые фиксируют карданы к приводу коробки…
Ну и диск тормозной снять.
Потом, одну гайку, которая держит шестерню слиппера.
Ну и потом 7 винтиков кротые держут 2 половинки коробки.
Вот вроде и всё… 😃
Я в свое время поступил проще.
Когда рева пришла в состояние непригодности к эксплуатации я разобрал ее по винтику ( не преувеличение ) в одну кучу. Потом рассортировал винтики и прочие детальки.
Потом распечатал на A3 взрывсхемы и начал собирать. Параллельно заполняя список апгрейда на башне. Вижу что деталь - плохая - заказываю аналог.
Потом пришли детальки и я еще месяц потихоньку собирал вечерами 😉
Итого 2.5 месяца разборкосборок - и куча бесценного опыта.
Зато теперь я разбираю до винтика - собираю снова (с очисткой, заправкой и т.д.) Реву за неделю (вечерами ( с учетом времени на продумывание как бы запихнуть неродную деталь ))
Люди добрые помогите советом,какие детали нужно удалить чтоб не было заднего хода и без комплекта 5394Х тоесть оставив родной вал будет машина ездить?Ещё не переключается на вторую,разобрал коробку все шестерни целы,произошла такая беда когда поставил серву новую на задний ход,при переключении в перёд-назад,ехала тока в перёд,и пропала вторая. что делать помогите.
последовательность…
Спасибо, буду пробовать.
Люди добрые помогите советом,какие детали нужно удалить чтоб не было заднего хода и без комплекта 5394Х тоесть оставив родной вал будет машина ездить?Ещё не переключается на вторую,разобрал коробку все шестерни целы,произошла такая беда когда поставил серву новую на задний ход,при переключении в перёд-назад,ехала тока в перёд,и пропала вторая. что делать помогите.
Задняя стоит - и пусть стоит, она тебе не мешает! ( просто не переключайся на нее )
Вторая от задней не зависит (от задней вообще ничего не зависит), у нее есть регулировка когда ей включаться ( на коробке есть специальная дырка закрытая резинкой - за ней регулировочный болт)
В муках скончалась серва переключающая селектор - вперед/назад. Подскажите чем заменить
Народ. Вышел заводить ревку (мотор OS 21TM) проработала 3 сек. заглохла,завожу,проработала еще секунду - заглохла. Теперь не могу прокрутить маховит. Стоит наглухо вообще,уже снял мотор для удобства - не прокручивается и всё. Свечку выкрутил - тоже самое. Какие мои дальнейшие действия? Почему не крутится маховик? Если придется разбирать мотор (чего я никогда не делал) можете дать статью как это сделать правильно или видео урок. И чем грозит разборка\сборка двигателя? Спасибо.
Блин народ че вы так боитесь разбираться !
Вы же не дизельный двигатель от нового мерена разбираете! Там ни чего сложного, главное запоминайте как разбираете, ну и кончно нужно думать как лучше и что удобнее первее открутить, последовательность действий!
Не бойтесь флаг вам в руки!
Я лично смотрел в инструкции в самый последний момент, конечно я понимаю тех людей у которых нет опыта.
Если что совсем не понятно спросите здесь, думаю многие поддержат!
А дистанционно определить неисправность сложно!
Я не просил определить неисправность,я попросил инструкцию как разобрать двиг. Если таковой нет (хотя я уверен что есть) просто не могу найти. Интересует сама последовательность разбора. Вообще можно ли разбирать двигатель в заступоренном состоянии? Или (прочитал на каком то форуме) его надо каким то оброзом отогреть,провернуть и потом только разбирать. Информации много,для новичка - не удобно. Прошу пошагово объяснить что делать,тому кому не сложно это сделать.