РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

romzess_48
vander:

я на первой реве так случайно поставил, резкость на старте обалденная!

я тоже так думал.
но забыл что мотор другой. потом лечил коробку.
RB сломал даже вал по центру,и шестерни в муку.
ща настроил более или менее.
но езда на задних колесах только на большей площадке.
почти вообще не управляема становится.

Leprekon

Не могу ссылуи открыть с телефона. У злое сцепление стояло с алюм кулаками,тоже вариант…

vander
Shap:

ссылки не открываются.

все проверил, все открывается.
вы тоже предложили “Набор блокировки реверса в коробке передач для модели Traxxas Revo”
это не то, я думаю…

romzess_48:

я тоже так думал.
но забыл что мотор другой. потом лечил коробку.
RB сломал даже вал по центру,и шестерни в муку.
ща настроил более или менее.

у меня сток мотор, меня устраивает. хотя я и на нем вал переломил второй передачи))

romzess_48:

почти вообще не управляема становится

вилли стоит? или шпойлер хотя бы

Shap

Я вот то же хочу в коробку заглянуть… но пугает сложность её сборки\разборки\демонтажа… Хотя движка тоже боялся одно время - сейчас все ок 😃… может есть какой грамотный мануал с картинками по работе с коробкой? кроме взрывсхемы.

Randoom
Shap:

Я вот то же хочу в коробку заглянуть… но пугает сложность её сборки\разборки\демонтажа… Хотя движка тоже боялся одно время - сейчас все ок 😃… может есть какой грамотный мануал с картинками по работе с коробкой? кроме взрывсхемы.

да бросьте 😉 там все просто. Взрывсхемы - за глаза.
Я уже давно перебираю без нее (когда очередная задняя взрывается 😉 )

vander
Shap:

может есть какой грамотный мануал с картинками по работе с коробкой? кроме взрывсхемы.

и там и там, все просто 😃

romzess_48
Shap:

Я вот то же хочу в коробку заглянуть… но пугает сложность её сборки\разборки\демонтажа

монтаж-демонтаж ничего сложного. всего 7 болтиков.
сама коробка тоже не сложная. запоминайте последовательность разборки.

vander

последовательность…
Сначала 4 винтика с низу, которые одновременно держат пластиковую и защиту карданов.
Потом, 2 винтика-шплинтика которые фиксируют карданы к приводу коробки…
Ну и диск тормозной снять.
Потом, одну гайку, которая держит шестерню слиппера.
Ну и потом 7 винтиков кротые держут 2 половинки коробки.
Вот вроде и всё… 😃

Randoom

Я в свое время поступил проще.
Когда рева пришла в состояние непригодности к эксплуатации я разобрал ее по винтику ( не преувеличение ) в одну кучу. Потом рассортировал винтики и прочие детальки.
Потом распечатал на A3 взрывсхемы и начал собирать. Параллельно заполняя список апгрейда на башне. Вижу что деталь - плохая - заказываю аналог.
Потом пришли детальки и я еще месяц потихоньку собирал вечерами 😉

Итого 2.5 месяца разборкосборок - и куча бесценного опыта.
Зато теперь я разбираю до винтика - собираю снова (с очисткой, заправкой и т.д.) Реву за неделю (вечерами ( с учетом времени на продумывание как бы запихнуть неродную деталь ))

san4o

Люди добрые помогите советом,какие детали нужно удалить чтоб не было заднего хода и без комплекта 5394Х тоесть оставив родной вал будет машина ездить?Ещё не переключается на вторую,разобрал коробку все шестерни целы,произошла такая беда когда поставил серву новую на задний ход,при переключении в перёд-назад,ехала тока в перёд,и пропала вторая. что делать помогите.

Shap
vander:

последовательность…

Спасибо, буду пробовать.

Randoom
san4o:

Люди добрые помогите советом,какие детали нужно удалить чтоб не было заднего хода и без комплекта 5394Х тоесть оставив родной вал будет машина ездить?Ещё не переключается на вторую,разобрал коробку все шестерни целы,произошла такая беда когда поставил серву новую на задний ход,при переключении в перёд-назад,ехала тока в перёд,и пропала вторая. что делать помогите.

Задняя стоит - и пусть стоит, она тебе не мешает! ( просто не переключайся на нее )
Вторая от задней не зависит (от задней вообще ничего не зависит), у нее есть регулировка когда ей включаться ( на коробке есть специальная дырка закрытая резинкой - за ней регулировочный болт)

Randoom

В муках скончалась серва переключающая селектор - вперед/назад. Подскажите чем заменить

San4eGzz1

Народ. Вышел заводить ревку (мотор OS 21TM) проработала 3 сек. заглохла,завожу,проработала еще секунду - заглохла. Теперь не могу прокрутить маховит. Стоит наглухо вообще,уже снял мотор для удобства - не прокручивается и всё. Свечку выкрутил - тоже самое. Какие мои дальнейшие действия? Почему не крутится маховик? Если придется разбирать мотор (чего я никогда не делал) можете дать статью как это сделать правильно или видео урок. И чем грозит разборка\сборка двигателя? Спасибо.

Pavluha

Блин народ че вы так боитесь разбираться !
Вы же не дизельный двигатель от нового мерена разбираете! Там ни чего сложного, главное запоминайте как разбираете, ну и кончно нужно думать как лучше и что удобнее первее открутить, последовательность действий!
Не бойтесь флаг вам в руки!
Я лично смотрел в инструкции в самый последний момент, конечно я понимаю тех людей у которых нет опыта.
Если что совсем не понятно спросите здесь, думаю многие поддержат!

А дистанционно определить неисправность сложно!

San4eGzz1

Я не просил определить неисправность,я попросил инструкцию как разобрать двиг. Если таковой нет (хотя я уверен что есть) просто не могу найти. Интересует сама последовательность разбора. Вообще можно ли разбирать двигатель в заступоренном состоянии? Или (прочитал на каком то форуме) его надо каким то оброзом отогреть,провернуть и потом только разбирать. Информации много,для новичка - не удобно. Прошу пошагово объяснить что делать,тому кому не сложно это сделать.

steel-v
Randoom:

Вторая от задней не зависит (от задней вообще ничего не зависит), у нее есть регулировка когда ей включаться ( на коробке есть специальная дырка закрытая резинкой - за ней регулировочный болт)

А подскажите, вторая у кого как включается? у меня Слаер(аналог ревки) и вторая переключается где-то на 50кмч, это примерно когда стартует от меня и отъехала метров на 100.

Leprekon
San4eGzz1:

Я не просил определить неисправность,я попросил инструкцию как разобрать двиг. Если таковой нет (хотя я уверен что есть) просто не могу найти. Интересует сама последовательность разбора. Вообще можно ли разбирать двигатель в заступоренном состоянии? Или (прочитал на каком то форуме) его надо каким то оброзом отогреть,провернуть и потом только разбирать. Информации много,для новичка - не удобно. Прошу пошагово объяснить что делать,тому кому не сложно это сделать.

Ничего такого не слышал,просто аккуратнее разбирать,т.к отогревание может не помочь,ибо закусывание бывает в случае серьзной поломки. Например поршень в гильзе застрял или подшибники на коленвале разлетелись. Ну имхо стоит попробовать погреть на плите градусов до 120, но мне кажется его не отклинит…

vander
steel-v:

А подскажите, вторая у кого как включается?

по моему у всех по разному))
у меня сейчас новая рева, и из коробки вторая вообще не втыкалась, на первой на максимуме раскручивал двиг (ну после обкатки разумеется)) и нинифига.
потом закрутил регулировочный винт до конца, и потом начал откручивать в обратную сторону, сначала откручивал по 1/2 оборото, до тех пор, пока вторая не начала включаться, ну а потом для точной настройки, по 1/4 и 1/8 оборота, тем самым выставил включения так, как мне удобно и не рано и не поздно))

советую так же сделать))

steel-v
vander:

по моему у всех по разному))
у меня сейчас новая рева, и из коробки вторая вообще не втыкалась, на первой на максимуме раскручивал двиг (ну после обкатки разумеется)) и нинифига.
потом закрутил регулировочный винт до конца, и потом начал откручивать в обратную сторону, сначала откручивал по 1/2 оборото, до тех пор, пока вторая не начала включаться, ну а потом для точной настройки, по 1/4 и 1/8 оборота, тем самым выставил включения так, как мне удобно и не рано и не поздно))

советую так же сделать))

Вань, спасибо. Ты когда в Влг планируеш?