РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Randoom
San4eGzz1:

Возможно до меня хозяин и доставал,я щепетильно отношусь к чистоте,темболее “жизненно важных органов”. Может и песок - под давлением насоздавал там впадин. Но на гильзе ни следа от писчинок. Ни зазубринки. Странно,странно.

Что ж вы так брали, без диагностики то.
Надо было двигатель посмотреть, развал-схождение, пробег по субъективным показателям ( если новые расходники типа колодок - задуматься ), не битая ли, vin пробить стоило, сколько владельцев в птс 😉
Кстати - кроме шуток - почем брали и в каком виде?
А вообще не парьтесь - заказывайте o.s. 21 для ревы - он ABC - а значит будет жить ооочень долго, верой и правдой.

Pavluha
San4eGzz1:

может хитрость какая есть как его без газового ключа открутить…

зажать в тиски!
по поводу налета, это частички подшипника вплавились в головку охлаждения и поршень, попали они туда вместе с топливом через впускные окна гильзы. гильза на всех калильных моторах конусные, для компрессии, так как нет компрессионных колец. при нагреве гильза расширяется!
вердикт: замена подшипников коленвала, если конечно при клине не провернуло внутренние обоймы подшипников, тогда блок на замену. поршень и голову можно попробовать почистить надфилем, потом мелкой наждачкой, только не переусердствовать!
а вообще нужно снять заднюю крышку двигателя и глянуть туда!
сколько мотор прошел?

San4eGzz1

Мотор прошел не знаю сколько. Подтекает один из подшей - да. Который со стороны маховика, видимо на самом деле подш разлетелся и кусочки сотворили под давлением такое уродство. А если подчищать надфилем и наждачкой,чем это грозит? И для чего это делать?

Randoom
San4eGzz1:

Мотор прошел не знаю сколько. Подтекает один из подшей - да. Который со стороны маховика, видимо на самом деле подш разлетелся и кусочки сотворили под давлением такое уродство. А если подчищать надфилем и наждачкой,чем это грозит? И для чего это делать?

Наждачка - это конеш круто, но, если хоть как то позволяет бюджет - надо брать новое двигло. Лето имеет тенденцию кончаться.
Я бы посоветовал взять это ссылка. Должен без переделок занять место родного.
Можно взять новый родной, но он хуже качеством чем этот.

Leprekon

Ну я так же попал, купил б\у реву…В итоге после двух дней мучения с попытками завести, разобрал двиг и понял что ему одно применение - в мусор.Ибо разлетелись внутренние подши распредвала, сточили шатун, сточили гильзу и поршень,отломали юбку у поршня…в итоге запчасти: 3000 - поршневая пара, 1000 шатун, 2000 - подшибники…итого 6…а новый двигло 7500 в москве

Shap

Вообще ревоводов встречаю редко 😃, да простят модеры за офтоп - может тематическую тусовку в москве организуем? 😃, если да - то соотв. тему создадим во “встречах”…

Leprekon

Да можно, только я уже с 5-ым масштабом)Но старая рева пока еще не продалась)

San4eGzz1
Randoom:

Я бы посоветовал взять это ссылка. Должен без переделок занять место родного.

Randoom, ну вообще то это и есть os21TM я в курсе что он встает на место родного без проблем. Просто у меня гильза без повреждений,шатун без повреждений,максимум разлетелся подш который со стороны маховика,сколько он будет стоить?

Randoom
San4eGzz1:

Randoom, ну вообще то это и есть os21TM я в курсе что он встает на место родного без проблем. Просто у меня гильза без повреждений,шатун без повреждений,максимум разлетелся подш который со стороны маховика,сколько он будет стоить?

Судя по фотам Вашему двиглу давно пришел хорек, но некромантия в нашей стране пока официально не запрещена 😉
Вы просто поймите - поршень у Вас поврежден сверху, размер камеры изменен - с настройками замучаетесь. Наверняка компрессия уже нулевая, следственно тянуть не будет.
Вы банально топливо будете жечь в никуда, а оно не дешевое.
Любое двигло можно починить, но иногда ценой дороже покупки нового.
Если есть финансовые проблемы - можно проэкспериментировать, но, на будущее, прикинуть что моделька постоянно требует вложений, у меня уже минимум 3 цены новой машинки суммарно ушли на ее обслуживание и доработку (правда я себя в бюджете не ограничивал, тупо брал все что интересно). Но шестерни, сцепления, карданы у Вас тоже будут ломаться и тоже требовать покупки новых (у меня вот на последней покатушке срезало первую в коробке, а ее осколки убили ВСЕ остальные шестерни - но деньгам - это где то 2-2.5 на запчасти, это не Lексус - Рева ломается, постоянно 😉 ).

San4eGzz1

Randoom, Я не ограничиваю себя во влажениях в моделирование. Это моя 6я модель. Но таких проблем раньше не встречал. Купить новое - всегда успеется. Мне интересно разобраться во всем. Возможно починить.
Новый вопрос,как снять маховик с вала? Главную гайку всё же открутил без тисков и гаечного ключа. Теперь не понимаю что его держит,но он не хочет покидать вал вообще никак.

vander
San4eGzz1:

Теперь не понимаю что его держит

конус его держит. отверткой со стороны движка по подковыривай потихонечку по кругу.

san4o

Подскажите как увеличить угол поворота передних колёс?И ещё вопрос подскажите наилучшее соотношение спура и колокала(36/16) я так понял что в каробке тоже лучше поменять шестерни 1 и 2 передачи.

Randoom
san4o:

Подскажите как увеличить угол поворота передних колёс?И ещё вопрос подскажите наилучшее соотношение спура и колокала(36/16) я так понял что в каробке тоже лучше поменять шестерни 1 и 2 передачи.

  1. C помощью Ай-девайса можно увеличить ход серв на 20%. А оно Вам надо? 😉
  2. Наилучшего нет, всегда подбирается под мотор + стиль езды. У меня сейчас едет 21XZ-B, под него будет стоять 36/17 + широкая шестерня в коробке. Цель - максималка в 110-120 кмч.
    Сейчас стоит 38/14 + обычная в коробке, двиг 21vg. Цель - оптимальный разгон до 50-60.
san4o

Брал три шести на пробу 36,38,40 колокол стоит на 16 зубцов 36/16 нормально рвёт но стоит ли в каробку лезть?цель езды обычная на даче с сыном погонять против stampeda!!и по устраивать башинг!что будет если реву сделать задне приводную нужно передние дифы снять?не будет ли большой нагрузки на задний привод?А то сын дрифтует на месте а я кручусь по большому кругу,как решить проблему?

Leprekon
san4o:

А то сын дрифтует на месте а я кручусь по большому кругу,как решить проблему?

Купи баху и будет счастье))
Правда у меня MCD полноприводная, она тоже на месте крутиться может,за счет центрального дифа. Кстати рева у меня тоже вертелась как волчок,опять же помогает центральный диф.

7 days later
lego123

Блин сломался диф межколёсный. Помогите пожалуйста облазил весь сайт не могу найти межколёсного дифа на Revo/E-revo 1/10 у кого есть обратитесь ко мне в лс. Заранее спасибо.Где темы открыты спрашивал но там уже продано.

Shap

Нужен хэлп…

Поставил ОС .21… теперь колокол слегка выходит за пределы спура и задевает за колодки… стопорное кольцо на колокол встало нормально, т.е. на валу он вроде бы стоит штатно 😦… хотя субьективно зазор между маховиком и тушкой двига - чуть больше чем на стоковом (ну дальше не крутится гайка как ни упирался)… хэлп, выходные пропадают 😦.

Второй вопрос - то же связанный с заменой двигла - кто то после такой операции регулировал холостой ход газа? Имхо как то оно слишком много в холостую - двигали стопор в сторону качалки? Заслонка, которую видно через воздухозаборник карба - должна полностью открываться? По умолчанию получилось, что она открывается примерно на половину.

Leprekon
  1. Была такая же фигня на стоков двигателе,чуть сильнее закрутил гайку на маховике и подложил шайбы под стопорную шайбу,которая дкржит сцепление. Ну и корбку передач сдвинул чуть чуть вперед. А вообще поначалу не заметил и меня шесьерня на колоколе протерла еще одни шестерни на колодках слиппера)))
    2, Должна открываться полностью-регулировать тягу либо переставлять тягу на качалке. На холостом заслонка должна быть открыта на 0.5 мм. Если брали новый двиг- то она там должна была быть выставлена правильна(всмысле регулировочный винт холостого)

Пс. Извиняюсь за орфографию-пишу с телефона)

Shap
Leprekon:

чуть сильнее закрутил гайку на маховике

А конус и маховик часом не интеджевские были? 😃. Блин, ну не могу я сильнее закрутить гайку…

Кстати, еще такой вопрос к тем кто оставил OS .21 - такое ощущение, что вад у него не цельный, а состоит из двух частей, если шевелить заднюю часть, которая в изике в итоге - чувствуется _продольный_ люфт, кругового - по подшам, нет. Двиг новый только из коробки.

Еще за несезон потерял шланг 220 в venom pro charger - ни у кого нет подглядеть выходные параметры у него? ток, вольтаж.

Shap

вроде поборол заменой конуса на штатный… правда в процессе яростного закручивания гайки один раз провернул двиг против шерсти… теперь вот думаю, во что это выльется. За то теперь колокол на месте.

San4eGzz1
Shap:

OS .21 - такое ощущение, что вад у него не цельный, а состоит из двух частей.

Так и есть,на днях разбирал его - там два вала.