РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

vander
San4eGzz1:

Теперь не понимаю что его держит

конус его держит. отверткой со стороны движка по подковыривай потихонечку по кругу.

san4o

Подскажите как увеличить угол поворота передних колёс?И ещё вопрос подскажите наилучшее соотношение спура и колокала(36/16) я так понял что в каробке тоже лучше поменять шестерни 1 и 2 передачи.

Randoom
san4o:

Подскажите как увеличить угол поворота передних колёс?И ещё вопрос подскажите наилучшее соотношение спура и колокала(36/16) я так понял что в каробке тоже лучше поменять шестерни 1 и 2 передачи.

  1. C помощью Ай-девайса можно увеличить ход серв на 20%. А оно Вам надо? 😉
  2. Наилучшего нет, всегда подбирается под мотор + стиль езды. У меня сейчас едет 21XZ-B, под него будет стоять 36/17 + широкая шестерня в коробке. Цель - максималка в 110-120 кмч.
    Сейчас стоит 38/14 + обычная в коробке, двиг 21vg. Цель - оптимальный разгон до 50-60.
san4o

Брал три шести на пробу 36,38,40 колокол стоит на 16 зубцов 36/16 нормально рвёт но стоит ли в каробку лезть?цель езды обычная на даче с сыном погонять против stampeda!!и по устраивать башинг!что будет если реву сделать задне приводную нужно передние дифы снять?не будет ли большой нагрузки на задний привод?А то сын дрифтует на месте а я кручусь по большому кругу,как решить проблему?

Leprekon
san4o:

А то сын дрифтует на месте а я кручусь по большому кругу,как решить проблему?

Купи баху и будет счастье))
Правда у меня MCD полноприводная, она тоже на месте крутиться может,за счет центрального дифа. Кстати рева у меня тоже вертелась как волчок,опять же помогает центральный диф.

7 days later
lego123

Блин сломался диф межколёсный. Помогите пожалуйста облазил весь сайт не могу найти межколёсного дифа на Revo/E-revo 1/10 у кого есть обратитесь ко мне в лс. Заранее спасибо.Где темы открыты спрашивал но там уже продано.

Shap

Нужен хэлп…

Поставил ОС .21… теперь колокол слегка выходит за пределы спура и задевает за колодки… стопорное кольцо на колокол встало нормально, т.е. на валу он вроде бы стоит штатно 😦… хотя субьективно зазор между маховиком и тушкой двига - чуть больше чем на стоковом (ну дальше не крутится гайка как ни упирался)… хэлп, выходные пропадают 😦.

Второй вопрос - то же связанный с заменой двигла - кто то после такой операции регулировал холостой ход газа? Имхо как то оно слишком много в холостую - двигали стопор в сторону качалки? Заслонка, которую видно через воздухозаборник карба - должна полностью открываться? По умолчанию получилось, что она открывается примерно на половину.

Leprekon
  1. Была такая же фигня на стоков двигателе,чуть сильнее закрутил гайку на маховике и подложил шайбы под стопорную шайбу,которая дкржит сцепление. Ну и корбку передач сдвинул чуть чуть вперед. А вообще поначалу не заметил и меня шесьерня на колоколе протерла еще одни шестерни на колодках слиппера)))
    2, Должна открываться полностью-регулировать тягу либо переставлять тягу на качалке. На холостом заслонка должна быть открыта на 0.5 мм. Если брали новый двиг- то она там должна была быть выставлена правильна(всмысле регулировочный винт холостого)

Пс. Извиняюсь за орфографию-пишу с телефона)

Shap
Leprekon:

чуть сильнее закрутил гайку на маховике

А конус и маховик часом не интеджевские были? 😃. Блин, ну не могу я сильнее закрутить гайку…

Кстати, еще такой вопрос к тем кто оставил OS .21 - такое ощущение, что вад у него не цельный, а состоит из двух частей, если шевелить заднюю часть, которая в изике в итоге - чувствуется _продольный_ люфт, кругового - по подшам, нет. Двиг новый только из коробки.

Еще за несезон потерял шланг 220 в venom pro charger - ни у кого нет подглядеть выходные параметры у него? ток, вольтаж.

Shap

вроде поборол заменой конуса на штатный… правда в процессе яростного закручивания гайки один раз провернул двиг против шерсти… теперь вот думаю, во что это выльется. За то теперь колокол на месте.

San4eGzz1
Shap:

OS .21 - такое ощущение, что вад у него не цельный, а состоит из двух частей.

Так и есть,на днях разбирал его - там два вала.

vander
Shap:

теперь вот думаю, во что это выльется

ничего страшного.

vander

вопрос?
кто из здешних ревоводов, гоняет на стандартном движке и топливе спид шторм 20%?..

дела такие, у меня сток мотор ТRX 3,3, топливо спид штор 20%, свеча родная, которая стояла в движке в новой модели. проехал я на ней уже галлон, сейчас пошел уже второй. так вот правильно выствить нормально иглы я так и смог…
дилемма как всегда! либо рвет с места, но греется либо переливает греется меньше ну и соответственно рывок с места хуже((
температура воздуха разная… от 25 до 33*
еще вопрос, какая свеча идет с моделью горячая? холодная или средняя? и кто какими свечами пользуется? и какой диапазон температур для родного движка является рабочей, а какой критической?

Leprekon

Я тоже не смог настроить толком) Слишком зависят настройки от температуры\влажности\давления\чистоты фильтра(причем я думаю даже количество пропитки фильра тоже влияет на настройки). Оптимальная температура где-то 100-110, холостые 90. Перегрев 130+, при 150 движок на выбор скорее всего.
www.xmodels.ru/catalog/61/2268/ - Дуратакс утверждает что для ТРХ нужна горячаяя, а вот
www.xmodels.ru/catalog/59/5224/ траксас - говорит что средняя…я думаю стоит верить траксасу

Shap

Штатная идет lr3, что вроде не горячая и не холодная, а средняя 😃. Я на штатном двигле то же настройки на какое либо продолжительное время поймать не смог. Это вроде общеизвестная проблема стоковых движков, каждый час давай, настраивай 😃. Я по прочтению кучи всего начал считать штатной температуру вплоть до 140 (со средней в 120), выше - перегрев…

honey

Приветствую . Вопрос стоит ли менять электрореву на ДВСреву?
На ДВС понравилось запах 😉, звук и все остальное как на настоящей.

vander
honey:

Приветствую

а на электро что не понравилось?

honey
vander:

а на электро что не понравилось?

Да на электро все нравиться. Просто интересно стоить менять?
или с ДВС очень много проблем?

vander
honey:

или с ДВС очень много проблем?

конечно много 😉 ДВС для настоящих мужиков!)))))

Shap

Слишком много - понятие относительное, конечно возни с ДВС больше чем с электро, но это один из кайфов ДВС 😃.

zim

подскажите плиз где копать. ez-старт не крутит движок. я маховик вручную провернуть могу. снимаю стартер всё крутится нормально. может ли сдохнуть мотор стартера, т.е. упасть мощность или смотреть обгонный подшипник? подшипник если одеть на вал двигателя тоже как работал так и работает. склоняюсь к тому что может дофига наприлипало всякой гадости внутри моторчика стартера. вчера пробрызгал моторчик очистителем карба, но пока ещё не пробовал собрать. у кого какие мысли???