РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Randoom, ну вообще то это и есть os21TM я в курсе что он встает на место родного без проблем. Просто у меня гильза без повреждений,шатун без повреждений,максимум разлетелся подш который со стороны маховика,сколько он будет стоить?
Судя по фотам Вашему двиглу давно пришел хорек, но некромантия в нашей стране пока официально не запрещена 😉
Вы просто поймите - поршень у Вас поврежден сверху, размер камеры изменен - с настройками замучаетесь. Наверняка компрессия уже нулевая, следственно тянуть не будет.
Вы банально топливо будете жечь в никуда, а оно не дешевое.
Любое двигло можно починить, но иногда ценой дороже покупки нового.
Если есть финансовые проблемы - можно проэкспериментировать, но, на будущее, прикинуть что моделька постоянно требует вложений, у меня уже минимум 3 цены новой машинки суммарно ушли на ее обслуживание и доработку (правда я себя в бюджете не ограничивал, тупо брал все что интересно). Но шестерни, сцепления, карданы у Вас тоже будут ломаться и тоже требовать покупки новых (у меня вот на последней покатушке срезало первую в коробке, а ее осколки убили ВСЕ остальные шестерни - но деньгам - это где то 2-2.5 на запчасти, это не Lексус - Рева ломается, постоянно 😉 ).
Randoom, Я не ограничиваю себя во влажениях в моделирование. Это моя 6я модель. Но таких проблем раньше не встречал. Купить новое - всегда успеется. Мне интересно разобраться во всем. Возможно починить.
Новый вопрос,как снять маховик с вала? Главную гайку всё же открутил без тисков и гаечного ключа. Теперь не понимаю что его держит,но он не хочет покидать вал вообще никак.
Теперь не понимаю что его держит
конус его держит. отверткой со стороны движка по подковыривай потихонечку по кругу.
Подскажите как увеличить угол поворота передних колёс?И ещё вопрос подскажите наилучшее соотношение спура и колокала(36/16) я так понял что в каробке тоже лучше поменять шестерни 1 и 2 передачи.
Подскажите как увеличить угол поворота передних колёс?И ещё вопрос подскажите наилучшее соотношение спура и колокала(36/16) я так понял что в каробке тоже лучше поменять шестерни 1 и 2 передачи.
- C помощью Ай-девайса можно увеличить ход серв на 20%. А оно Вам надо? 😉
- Наилучшего нет, всегда подбирается под мотор + стиль езды. У меня сейчас едет 21XZ-B, под него будет стоять 36/17 + широкая шестерня в коробке. Цель - максималка в 110-120 кмч.
Сейчас стоит 38/14 + обычная в коробке, двиг 21vg. Цель - оптимальный разгон до 50-60.
Брал три шести на пробу 36,38,40 колокол стоит на 16 зубцов 36/16 нормально рвёт но стоит ли в каробку лезть?цель езды обычная на даче с сыном погонять против stampeda!!и по устраивать башинг!что будет если реву сделать задне приводную нужно передние дифы снять?не будет ли большой нагрузки на задний привод?А то сын дрифтует на месте а я кручусь по большому кругу,как решить проблему?
А то сын дрифтует на месте а я кручусь по большому кругу,как решить проблему?
Купи баху и будет счастье))
Правда у меня MCD полноприводная, она тоже на месте крутиться может,за счет центрального дифа. Кстати рева у меня тоже вертелась как волчок,опять же помогает центральный диф.
Блин сломался диф межколёсный. Помогите пожалуйста облазил весь сайт не могу найти межколёсного дифа на Revo/E-revo 1/10 у кого есть обратитесь ко мне в лс. Заранее спасибо.Где темы открыты спрашивал но там уже продано.
Нужен хэлп…
Поставил ОС .21… теперь колокол слегка выходит за пределы спура и задевает за колодки… стопорное кольцо на колокол встало нормально, т.е. на валу он вроде бы стоит штатно 😦… хотя субьективно зазор между маховиком и тушкой двига - чуть больше чем на стоковом (ну дальше не крутится гайка как ни упирался)… хэлп, выходные пропадают 😦.
Второй вопрос - то же связанный с заменой двигла - кто то после такой операции регулировал холостой ход газа? Имхо как то оно слишком много в холостую - двигали стопор в сторону качалки? Заслонка, которую видно через воздухозаборник карба - должна полностью открываться? По умолчанию получилось, что она открывается примерно на половину.
- Была такая же фигня на стоков двигателе,чуть сильнее закрутил гайку на маховике и подложил шайбы под стопорную шайбу,которая дкржит сцепление. Ну и корбку передач сдвинул чуть чуть вперед. А вообще поначалу не заметил и меня шесьерня на колоколе протерла еще одни шестерни на колодках слиппера)))
2, Должна открываться полностью-регулировать тягу либо переставлять тягу на качалке. На холостом заслонка должна быть открыта на 0.5 мм. Если брали новый двиг- то она там должна была быть выставлена правильна(всмысле регулировочный винт холостого)
Пс. Извиняюсь за орфографию-пишу с телефона)
чуть сильнее закрутил гайку на маховике
А конус и маховик часом не интеджевские были? 😃. Блин, ну не могу я сильнее закрутить гайку…
Кстати, еще такой вопрос к тем кто оставил OS .21 - такое ощущение, что вад у него не цельный, а состоит из двух частей, если шевелить заднюю часть, которая в изике в итоге - чувствуется _продольный_ люфт, кругового - по подшам, нет. Двиг новый только из коробки.
Еще за несезон потерял шланг 220 в venom pro charger - ни у кого нет подглядеть выходные параметры у него? ток, вольтаж.
вроде поборол заменой конуса на штатный… правда в процессе яростного закручивания гайки один раз провернул двиг против шерсти… теперь вот думаю, во что это выльется. За то теперь колокол на месте.
OS .21 - такое ощущение, что вад у него не цельный, а состоит из двух частей.
Так и есть,на днях разбирал его - там два вала.
теперь вот думаю, во что это выльется
ничего страшного.
вопрос?
кто из здешних ревоводов, гоняет на стандартном движке и топливе спид шторм 20%?..
дела такие, у меня сток мотор ТRX 3,3, топливо спид штор 20%, свеча родная, которая стояла в движке в новой модели. проехал я на ней уже галлон, сейчас пошел уже второй. так вот правильно выствить нормально иглы я так и смог…
дилемма как всегда! либо рвет с места, но греется либо переливает греется меньше ну и соответственно рывок с места хуже((
температура воздуха разная… от 25 до 33*
еще вопрос, какая свеча идет с моделью горячая? холодная или средняя? и кто какими свечами пользуется? и какой диапазон температур для родного движка является рабочей, а какой критической?
Я тоже не смог настроить толком) Слишком зависят настройки от температуры\влажности\давления\чистоты фильтра(причем я думаю даже количество пропитки фильра тоже влияет на настройки). Оптимальная температура где-то 100-110, холостые 90. Перегрев 130+, при 150 движок на выбор скорее всего.
www.xmodels.ru/catalog/61/2268/ - Дуратакс утверждает что для ТРХ нужна горячаяя, а вот
www.xmodels.ru/catalog/59/5224/ траксас - говорит что средняя…я думаю стоит верить траксасу
Штатная идет lr3, что вроде не горячая и не холодная, а средняя 😃. Я на штатном двигле то же настройки на какое либо продолжительное время поймать не смог. Это вроде общеизвестная проблема стоковых движков, каждый час давай, настраивай 😃. Я по прочтению кучи всего начал считать штатной температуру вплоть до 140 (со средней в 120), выше - перегрев…
Приветствую . Вопрос стоит ли менять электрореву на ДВСреву?
На ДВС понравилось запах 😉, звук и все остальное как на настоящей.
Приветствую
а на электро что не понравилось?
а на электро что не понравилось?
Да на электро все нравиться. Просто интересно стоить менять?
или с ДВС очень много проблем?
или с ДВС очень много проблем?
конечно много 😉 ДВС для настоящих мужиков!)))))