РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Я поставил лонг трэвел, рычаги паралельно, а там крути амморты и настраивай как хочешь, но буду обратно переставлять, с лонг трэвел жутко ухудшилась управляемость, в поворот резкий нормально не войдёшь, чаще кувыркаться стала, фигня полная.
Еще раз обращаю внимание - замена рокеров (кроме лонг трэвел) НЕ ИЗМЕНЯЕТ ход подвески.
Чтобы машина на асфальте была не валкая ставим рокеры №3 (самая жесткая работа подвески).
Если настройка с пружинами от лонг трэвел покажется слишком жесткой - поставить вперед стандартные задние пружины, а назад - передние от лонг.
В инструкции не рекомендуют ставить стандартные пружины с рокерами лонг трэвел - получается слишком мягкая подвеска.
Мда. В воскресенье мне в Сокольниках посоветовали для асфальта купить рокера №1. Вчера попробовал поставить вперед. В итоге действительно ход подвески (амплитуда) не изменился - только увеличился ход вниз (когда машинку вывешиваешь на пузе - то колесо, на котором стоит рокер №1 висит ниже), а вверх уменьшился.
Вернул пока все обратно, немного выставил колеса “домиком” и сделал пожоще аммортизаторы. попробую в четверг в Сокольниках так покатать, а в выходные постараюсь в магазине поменять рокера №1 на рокера №3 и пружины поставлю как вы советуете.
Так же как вариант борьбы с избыточной поворачиваемостью немного уменьшил расходы по рулевому управлению и поставил экспоненту 90% - на прямой более стабильна стала и в поворотах на скорости не “переруливаешь” из-за ограниченного хода, вроде как то удобней стало 😃
Посоветуйте, какие втулки фиксации шаровых наконечников выбрать
www.xmodels.ru/catalog/126/4543/
www.xmodels.ru/catalog/126/3705/
с родными мучение, не держат нормально, отпускаются.
Хм, седня клинануло двиг в ВМТ, разобрал, вынул поршень, снизу обломан… от чего такое могло произойти? Откатал пол бака без перегрева и на тебе
А сколько литров у него наработка? Может просто время его пришло?)
Мой trx2.5 (с пробегом 1 галлон мой и хз сколько, но много, до меня) вот как-то так же умер - обломался шатун. Правда я в тот день с трамплина прыгал, и не особо жалел машинку…ъ
Имхо перегрев, как причина, не мог привести к поломке.
15 баков примерно, шатун раздвоился на 2 части, поршень внизу обкусило кусочек как бы, гильза целая. Внутри остатков металла обнаружено не было. Так что уж слишком быстро. Обкатывал по инструкции траксаса, температура при этом была до 120гр не более.
Посчитал ремонт, 100 баксов за пару с шатуном. чет как то грустно ( продам нахрен это хобби ((((
15 баков примерно, шатун раздвоился на 2 части, поршень внизу обкусило кусочек как бы, гильза целая. Внутри остатков металла обнаружено не было. Так что уж слишком быстро. Обкатывал по инструкции траксаса, температура при этом была до 120гр не более.
Посчитал ремонт, 100 баксов за пару с шатуном. чет как то грустно ( продам нахрен это хобби ((((
Не… купи мотор побольше…
Не, я выставил все на продажу, если нормальную цену за новую реву с аппой спектрум предложат, продам и забуду это хобби нафиг… нету у меня сейчас возможностей моторы покупать, а чтобы стояло это дело пол года тоже как то не особо радостно
Возьму и те и те попробую, раз никто не знает, заодно и результат будет для будущих владельцев)
www.xmodels.ru/catalog/126/4543/
www.xmodels.ru/catalog/126/3705/
ещё вопрос, после прочтения форума стало понятно, что интежи не айс) но может есть какие то мелочи у них, на которые стоит обрать внимание?
Возьму и те и те попробую, раз никто не знает, заодно и результат будет для будущих владельцев)
www.xmodels.ru/catalog/126/4543/
www.xmodels.ru/catalog/126/3705/ещё вопрос, после прочтения форума стало понятно, что интежи не айс) но может есть какие то мелочи у них, на которые стоит обрать внимание?
Посади родные на локтайт и не будут выкручиваться. Я так и сделал, теперь горя незнаю.
Сегодня приехали наконечники www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=9…
не могу накрутить на родные тяги, может греть надо?
Стоковые наконечники тяг иногда выдергиваются Я-бы советовал их поменять на ухи от GS (синенькие такие). Их я выдрать уже не смог
Получается на задних регулировочных тягах наконечники полностью закрученные подходят, задние колёса сходятся, что удобно, теперь при ударе тяге уже некуда входить, а вот передние колёса не получается развести потому как наконечники длинные, надо теперь короткие наконечники заказывать, либо пробовать обрезать длинные.
Друзья, все юзают стоковые пружины? У меня приходится до половины закручивать регулировочное кольцо, что бы зад не проседал и после надавливания рычаги становились праллельно земле. Это на P2 рокерах, лонг трэвел снял, с ними авто плохо управлялась на больших скоростях и переворачивалась.
Друзья, все юзают стоковые пружины?
нет не все. Я пользую на зданей подвеске пружины от integy на стоковых ревовских аммортизаторах, в них витков больше и они немного жестче, хотя по описанию должны быть практически одно итоже. Некоторые конечно удлиняют пружины за счет кусков других пружин, я этого не делаю из эстетических соображений 😃
На передней подвеске, я пользую родные пружины и аморы, они лучше держат дорогу.
Вязкость масла в аморы 55 и подвеска приятно вас удивит 😃
дорогу.
Вязкость масла в аморы 55 и подвеска приятно вас удивит 😃
55 не встречал, 50 заливал на зад, как то хуже после 30 стало, по идее на менее вязком масле подвеска быстрее должна отрабатывать или не так?
55 не встречал, 50 заливал на зад, как то хуже после 30 стало, по идее на менее вязком масле подвеска быстрее должна отрабатывать или не так?
Наоборот. Масло должно удерживать пружины, иначе модель будет тупо скакать от любой кочки при этом теряя устойчивость на дороге, особенно это заметно до и после трамплинов, при взлете чрезмерный выстрел задней подвески заставит модель сделать сальто вперед, а если удасться посадить птаху удачно на земплю то она еще может отскочить от земли и модель возможно потерят траекторию движения.
Вообще по аммортизаторам лучше статьи почитать.
Например в свои integy аморы я вообще залил 10000 масло для дифов добавив в него всего 1/6 часть 150го масла, теперь они работают в точности как родные ревовские аморы (плавненько), но не жостко.
В интеджи аморах в пистонах отверстия для пропуска масла “дырочками” не назовешь, там “дырища”, вот и приходится прибегать к таким экстремальным мерам 😃
А кто нибудь подскажет размеры втулочек ( part #5133.) для пушродов под Progressive-2 rockers? Конечно можно купить, но ведь и самому можно сделать
А кто нибудь подскажет размеры втулочек ( part #5133.)
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
Размер: 4x6x3mm
Сломал сегодня ушко привода той части которая из дифа выходит, предпологаю, что крестовина это слабое место, хочу стальные привода взять, что скажете, стоит овчинка выделки? Цена не маленькая. www.xmodels.ru/catalog/126/2772/
Едет комне в конюшню Рево платинум, из прочтенного понятно что родной двиг в большенстве случаев помирает посему сразу было решено его сменить. Модель берется специально для покатух по трассе и участия в региональных рубиловах. Читал долго но остались не понятны некоторые моменты относительно движков.
1.Многие рекомендуют O.S. 21TM ABC w/Revo Manifold так как встает без ББ конверта ну и пара вроде у него АВС что есть гуд. Но мне не понятно зачем ставить 21 с заявлеными Output: 1.8 hp @ 29,000 rpm
Когда у O.S. 18TZ
Output: 1.8 hp @ 29,000 rpm и таже пара АВС, но при стоймости в два раза ниже.
2.Насколько будет заметна разница на трассе если ставить O.S. 18TZ, на прямой видел как ревун с 18 VG шол в ровень с саважем 3,5 с трехступкой.
3.Если раматривать вариант с конвертом ББ и мотором O.S. 21VZ-B§ V-Spec ABC w/21J Slide Carb понятно веселее, но сразу всплывает вопрос с трубой. Я немного эстет и хочется гармоничного внешнего вида посему компановка труба с зади мне нравится, но из обсуждаемых вариантов не видел не чего чтоб можно было применить, а вот на буржуйском сайте производителя наткнулся на фото и не надо резать кузов + отпадает шанс хоть и маленький ей зацепится.