РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Что именно стоит поменять в подвеске. А то все пишут рычаги и т.п. Я вот там вижу несколько частей:
- А образные рычаги, 8 штук.
- 4 рокера
- 6 металлических тяг.
Что из этого стоит поменять с пластика на металл, чтобы подвеска была надёжнее?
Ничего. Там все и так супернадежно.
То есть пластиковая подвеска итак выдержит все нагрузки, а вы ставили рычаги RPM из эстетических соображений 😃
Да на REVO можно вообще ничего неменять! Машина супер надежная! Я откатал машину чуть меньше года вообше без ремонтов! Причем гонял на полную катушку, пыжки с трамплинов, песчаные пляжи, асфальт, даже сугробы в минус 18 мороза! У нас в магазине продали достаточное количество REVO, и хозяин магазина говорит что никто за запчастями неприходил! Так что пока машину нетрогать в смысле тюнинга, она очень надежна!
…а вы ставили рычаги RPM из эстетических соображений
А вы думали что мы дурака валяли когда об этом везде писАли ❓
Мало того что из РПМ выбивает шары при страшных ударах.
Но подшипники, большие по размеру, наверное лучше штатных, хотя я не жалуюсь.
ЗЫ РПМ у меня на модели стоит, а у ребенка полностью аллюминевая подвеска от РДЛ 😉
Что именно стоит поменять в подвеске?
Рычаги РПМ эластичнее стоковых и лучше продуманы по форме. Они могут завязаться в узел, но шансы их сломать сводятся практически к нулю. (шары действительно бывает вылетают, но приложить машину нужно очччень здорово)
То-же самое с бампером - стоковый очень надежный, но с РПМ про него можно просто забыть.
Стоковые наконечники тяг иногда выдергиваются Я-бы советовал их поменять на ухи от GS (синенькие такие). Их я выдрать уже не смог 😈
Стоковые рокеры неубиваемы в принципе.
Запорол движок 😦 Только хотел после обкатки начать настраивать, но уже не знаю почему, может я уже успел что-то накрутить на настройках, может из-за похолодания смесь изменилась. Короче завёлся нормально, но обороты плохо набирал, ну я решил перед настройкой немного поездить прогреть, минуты 2 ездил просто вокруг себя, потом сделал пару проходов на полном газу и движок на этом полном газу словил клина.
Снятие головы показало стружку в цилиндре, сам цилиндр движется свободно, шатун явно сломан, слышно как болтается внутри.
Можно ли у нас достать новую пару и шатун? И вообще достаточно этого, чтобы восстановить движок? И есть ли, кто-нибудь, кто мне поможет его починить?
😢
АААА, блин жалко как, машинка новая совсем 😦 Обидно даже не из-за денег, а из-за глупости своей 😦(
И есть ли, кто-нибудь, кто мне поможет его починить?
В среду приезжай к нам в клуб посмотрим…
А где в Москве можно купить новый шатун на TRX? Звонил в столицу хобби, у них только пара, шатуна нет 😦
Может у кого есть запасной? Я бы купил.
Есть ли смысл ставить топливный фильтр и если есть то на каком расстоянии от бака/карбюратора ?
Приве всем! Уже год юзаю реву 3.3, и никак не нарадуюсь! Аппарат до сих пор в стоковом варианте, нет ни алюминия и всяких таких штучек, а прочности хоть отбавляй 😁 В общем класс!
Вот недавно порвалась резинка соединяюший глушитель с патрубком, подскажите из чего можно сделать такую, или только покупать?
Заранее спасибо.
Приве всем! Уже год юзаю реву 3.3, и никак не нарадуюсь! Аппарат до сих пор в стоковом варианте, нет ни алюминия и всяких таких штучек, а прочности хоть отбавляй 😁 В общем класс!
Вот недавно порвалась резинка соединяюший глушитель с патрубком, подскажите из чего можно сделать такую, или только покупать?
Заранее спасибо.
Я с вертолета подобрал, а то касторка + температура делают чудеса 😁
Дело не только в пружине. (её можно чуть растянуть руками и она будет помягче). Основная причина заедания заслонки - кривой угол под которым пластиковая качалка толкает рычажок заслонки.
Нужно чуть ослабить винт карба, отвести качалку пальцем в максимально открытое положение и повернуть карб так, что-бы ход от полностью закрытой до полностью открытой был без лишнего трения и заеданий. Снова затянуть карб. До кучи можно силикончиком брызнуть. 😃
(процеудуру придется время от времени повторять)
Проблема заедания заслонки решена вот таким образом!
Второй топливный фильтр ставить не рекомендуется (один уже есть в баке).
Любой топливный фильтр - помеха потоку, фильтр расчитан так что он один, а не охапка 😉 .
На фильтр надо установить защиту от брызг типа колпачка большего диаметра.
А нет ли картинки такого колпачка ?? И обычно от чего он подходит??
А нет ли картинки такого колпачка ?? И обычно от чего он подходит??
Обычно от какого-нибудь аэрозольного баллона или баллончика:)
порвалась резинка соединяюший глушитель с патрубком, подскажите из чего можно сделать такую, или только покупать?
можно подобрать другую трубку
А где в Москве можно купить новый шатун на TRX? Звонил в столицу хобби, у них только пара, шатуна нет 😦
Может у кого есть запасной? Я бы купил.
тут смотри … - hobbyforyou.ru/catalog/1533-24152.html
Обычно от какого-нибудь аэрозольного баллона или баллончика:)
Я так понимаю, что обычный колпачек от аэрозольного балончика должен быть больше корпуса воздушного фильтра на 10 мм в диаметре, тем самым зазор между им и корпусом будет 5 мм. Это понятно, а как крепить его на штатный корпус фоздухана ???
… штатный корпус фоздухана…
Речь шла про опциональный (баггийный) воздушник.