РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Приве всем! Уже год юзаю реву 3.3, и никак не нарадуюсь! Аппарат до сих пор в стоковом варианте, нет ни алюминия и всяких таких штучек, а прочности хоть отбавляй 😁 В общем класс!
Вот недавно порвалась резинка соединяюший глушитель с патрубком, подскажите из чего можно сделать такую, или только покупать?
Заранее спасибо.
Я с вертолета подобрал, а то касторка + температура делают чудеса 😁
Дело не только в пружине. (её можно чуть растянуть руками и она будет помягче). Основная причина заедания заслонки - кривой угол под которым пластиковая качалка толкает рычажок заслонки.
Нужно чуть ослабить винт карба, отвести качалку пальцем в максимально открытое положение и повернуть карб так, что-бы ход от полностью закрытой до полностью открытой был без лишнего трения и заеданий. Снова затянуть карб. До кучи можно силикончиком брызнуть. 😃
(процеудуру придется время от времени повторять)
Проблема заедания заслонки решена вот таким образом!
Второй топливный фильтр ставить не рекомендуется (один уже есть в баке).
Любой топливный фильтр - помеха потоку, фильтр расчитан так что он один, а не охапка 😉 .
На фильтр надо установить защиту от брызг типа колпачка большего диаметра.
А нет ли картинки такого колпачка ?? И обычно от чего он подходит??
А нет ли картинки такого колпачка ?? И обычно от чего он подходит??
Обычно от какого-нибудь аэрозольного баллона или баллончика:)
порвалась резинка соединяюший глушитель с патрубком, подскажите из чего можно сделать такую, или только покупать?
можно подобрать другую трубку
А где в Москве можно купить новый шатун на TRX? Звонил в столицу хобби, у них только пара, шатуна нет 😦
Может у кого есть запасной? Я бы купил.
тут смотри … - hobbyforyou.ru/catalog/1533-24152.html
Обычно от какого-нибудь аэрозольного баллона или баллончика:)
Я так понимаю, что обычный колпачек от аэрозольного балончика должен быть больше корпуса воздушного фильтра на 10 мм в диаметре, тем самым зазор между им и корпусом будет 5 мм. Это понятно, а как крепить его на штатный корпус фоздухана ???
… штатный корпус фоздухана…
Речь шла про опциональный (баггийный) воздушник.
я, вместо колпачка, брал одноразовый стаканчик на 150 мл. обрезаем по длине и колпачек готов.
Речь шла про опциональный (баггийный) воздушник.
Понятно. А я уже затарился родными фильтрующими элементами, которых хватит до пенсии моих внуков 😃
А вот этот алюминиевые колпачек:
он как? Понты или от него будет толк?
Уже писали тыщу раз - все что делает эта фирма - полное г@вно.
Уже писали тыщу раз - все что делает эта фирма - полное г@вно.
Ну я раньше думал, что у них барахло все, кроме фильтров, но попользовавшись их фильтром, понял, нет, не барахло, а именно полное г@вно, причем настолько, что даже на конкурсе г@вен они займут только второе место…
Это не реклама:)
Можно ли отрегулировать зазор хвостовика переднего диффа (к которому подсоединяется центральный кардан) и большой шестерни дифа путем подкладки колечка между хвостовиком и подшипником? На вид шестерня хвостовика и большая шестерня дифа в отл.состоянии, но при вращении за хвостовик, чувствуется не плавное зацепление, а если утопить хвостовик чуть чуть в корпус диффа то вращение становится идеальным. Или я что то не так делаю?
Стандартный воздушный фильтр…
А что парни из Бутова читать не обучены 😈
Сообщение №26 в этой теме 😈 .
кто нибудь пробовал эту трубу?
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRTX9&P…
хотя бы потери в мощности на родном двигателе 3,3 не будет?
просто наверно красиво, вот и хочется 😃
Эта труба не дает двигателю нормально работать. А громкость выхлопа с ней громче чем вообще без трубы 😃
Хотя это была труба годичной давности. Сейчас, возможно, что-то изменили уже.
Эта труба не дает двигателю нормально работать. А громкость выхлопа с ней громче чем вообще без трубы 😃
Хотя это была труба годичной давности. Сейчас, возможно, что-то изменили уже.
Возвращаемся к сообщению 111 и читаем - НЕ УМЕЕТ эта фирма делать что-нибудь хорошее…
Таже проблема поиск нового кузова.
как предотвратить повреждения кузова:
Усилить армированым скотчем:
- места отверстий под штыри заднего крепления
- заднюю часть корпуса (особливо углы)
- крышу (задние края и угол)
- наклеить пластиковые кружки снутри крепежных отверстий корпуса - снижают вероятность образования трещин и потёртостей вокруг крепежных отверстий.
Предотвращая вопрос про потерянные клипсы:
- просверлить в задних крепежных штангах отверстия, перпендикулярно стоковым - клипсы будут реже вылетать при переворотах.