РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Подскажите от какой багги ставится воздушный фильтр бОльшего размера и необходимую фурнитуру для переделки. Был бы премного благодарен за ссылки на конкретные детали.
конкретно у меня стоит фильтр о сважа.
патрубок родной, ревовский, обрезан. фильтр вставлен в патрубок и обжат стяжкой.
конкретно у меня стоит фильтр о сважа.
патрубок родной, ревовский, обрезан. фильтр вставлен в патрубок и обжат стяжкой.
А на сколько % он больше родного Ревовского ?
там вообще конструкция другая… он не прямоточный, а открытый.
в принципе, мне кажется, можно поставить любой фильтр.
там вообще конструкция другая… он не прямоточный, а открытый.
в принципе, мне кажется, можно поставить любой фильтр.
Суть в том что в нашем городе нет ничего в продаже. Заказывать по инету, по картинкам - хз подойдет или нет +потеря времени. Опыта нет, в следствии чего и задаю такие глупые вопросы 😃 Вдруг я закажу любой фильтр, а он будет меньше ревовского ну или каким нить образом несовместим 😃
Для двигателей ТРХ 2.5/3.3 и ОС18ТМ/ТЗ вполне достаточно родного фильтра.
Но если очень хочется то третья ссылка в первом посте-
www.traxxas.com/support/pub/…/08_airfilter_1.jpg
www.traxxas.com/support/pub/…/07_airfilter_2.jpg
Там на фото ОСовский фильтр, подойдет в принципе любой для багги/трагги, например ОФНА
такой - www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLMW7&P…
Главное не покупать патрубок афтемаркет производителя - они слетают с ТРХа и часто задевают о спур.
Используй стандартный патрубок, обрезав его как на фото, по месту.
PS Купи к фильтру несколько сменных поролонок 😃 - их стирать можно не до бесконечности, и никогда не используй самодельные (от валиков для краски например) у них дырчатость другая - могут пропускать пыль.
PPS Отверстия в дисках нужно заклеить намертво, а в покрышках прожечь 2-4 дырки напротив друг друга диаметром 1.5 -2мм, как это сделано на правильной резине уже производителем (ГРП, например) - вся влага под действием ценробежной силы улетит в космос 😁 .
Для двигателей ТРХ 2.5/3.3 и ОС18ТМ/ТЗ вполне достаточно родного фильтра.
PS Купи к фильтру несколько сменных поролонок 😃 - их стирать можно не до бесконечности, и никогда не используй самодельные (от валиков для краски например) у них дырчатость другая - могут пропускать пыль.
А каким образом менять воздушные фильтра в полевых условиях? В том плане что фильтр засран, корпус засран, вокруг патрубка все в пыли. Чем то сбивается грязь перед отсоединением патрубка от карбюратора? На мой взгляд эта процедура требует особого внимания и аккуратности, что-б грязь не попала внутрь движка.
… менять воздушные фильтра в полевых условиях?
-
- Патрубок к карбюратору зипом (стяжкой) намертво и не снимать.
-
- Траксас снимаешь пластиковый стакан - вынимаешь поролон - изнутри проливаешь/продуваешь сетку - втыкаешь новый поролон.
-
- Баггийный - откручиваешь винтик с передней крышки - снимаешь - меняешь поролон - прикручиваешь обратно.
Леонид вопрос про подшипники трасмисии как часто вы их обслуживаете?
Немного смазки в коробку + замена когда развалятся. Что бывает крайне редко.
… подшипники трасмисии …
За два года на двух моделях:
подшипник вала коробки - появился значительный люфт - замена.
два подшипника диффа - разобрались нафик - замена.
Про коробку писАл выше, в диффах и так смазки полно…
По ступицам (я делаю так, повторять необязательно ❗ ) - между внешним и внутренним подшипниками забивается смазка ШРУС, фтыкается ось, прикручивается колесо.
За два года на двух моделях:
подшипник вала коробки - появился значительный люфт - замена.
два подшипника диффа - разобрались нафик - замена.
Про коробку писАл выше, в диффах и так смазки полно…
По ступицам (я делаю так, повторять необязательно ❗ ) - между внешним и внутренним подшипниками забивается смазка ШРУС, фтыкается ось, прикручивается колесо.
Уточнение как часто меняете смазку и моете ли модель хим средствами
Пожалуйста поменьше цитат (оверквотинг) 😦 .
Да, в этом и весь кайф - модель моется керхером с пеной, потом водой, после каждых покатушек ❗ ,
Постоянно выдавливаемая смазка предотвращает попадание пыли и воды в подшипники и не требует постоянных переборок ходовой.
Это чисто хоббийный подход - времени на постоянное обслуживание автопарка просто физически нет, поэтому были придуманны решения минимизирующие регулярные ТО. Но спортсмены наверника со мной не согласятся.
Я не спортсмен, но немного не соглашусь. Мыть после каждых покатушек не стоит, можно просто смахнуть пыль кисточками и влажными салфетками. Если же очень хочется промыть модель керхером, то мотор я бы снял перед этим, и о приемнике надо позаботится, и о серве газа. Ну и потом воздухом продуть, и прогреть на солнышке, или феном. Вид чистой модели очень радует, но постоянно находить следы ржавчинки то там, то здесь - неправильно. А мотор можно промыть бензином “Калоша”, будет как новенький. Естественно, каждый раз так мыть - заработаете идиосинкрозию к хобби, но раз в полтора - два месяца - как раз, особенно, если совместить с плановым обслуживанием модели
Уточнение по дифференциалам - с завода там залита просто смазка. Соответсвенно, как только мы модель получаем, сразу разбираем и заливаем вперед 30000, назад 20000 силикон для дифференциала. Для того, что бы модель сохранила поворачиваемость, нужно аккуратно спилить ограничители поворотов.
нужно аккуратно спилить ограничители поворотов
А у моей машинки тяга не достает до ограничителей… что туда что сюда… зазор милиметров так 1-1.5
Порвался чехол кардана колеса. Бывают ли чехольчики в продаже?
Стоковая резина - фигня. На одном колесе кривая покрыха 😦 вот это подойдет на родные диски? www.xmodels.ru/catalog/47/240/
Родные диски продаются вместе с резиной… а себе покупаются новые и хорошие.
нет на стандартные бедет великовата по внутренему диаметру это 40 серия большие широкие диски
Встанут как влитые, размер одинаковый. Но диски отстой.
Вот и ко мне приехал мой рево, сегодня начал обкатывать, но на третьем баке неожиданно стало совсем темно, поэтому я решил как написано в инструкции заглушить, залил WD-40 и отнёс домой.
Ведь правда не страшно, что я откатал только 3 бака, а не все 5 ? И я смогу в следующий раз просто продолжить обкатку… 😒
А ещё, какие свечи к нему лучше купить? Желательно из ассортимента пилотажа или xmodels.
И какое масло для пропитки фильтра?
Главное не забыл проверить двигатель остывал в НМТ ?
А про перерыв в обкатке ничего страшного. Его так и так надо остужать между баками - ты оч качественно остудил 😃
Я не ездил на TRX 3.3 по этом по свечам ничего не скажу для этого двигла. Масло для фильтра так называется AIR FILTER OIL.