РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Bolo

конкретно у меня стоит фильтр о сважа.
патрубок родной, ревовский, обрезан. фильтр вставлен в патрубок и обжат стяжкой.

t39m
Bolo:

конкретно у меня стоит фильтр о сважа.
патрубок родной, ревовский, обрезан. фильтр вставлен в патрубок и обжат стяжкой.

А на сколько % он больше родного Ревовского ?

Bolo

там вообще конструкция другая… он не прямоточный, а открытый.
в принципе, мне кажется, можно поставить любой фильтр.

t39m
Bolo:

там вообще конструкция другая… он не прямоточный, а открытый.
в принципе, мне кажется, можно поставить любой фильтр.

Суть в том что в нашем городе нет ничего в продаже. Заказывать по инету, по картинкам - хз подойдет или нет +потеря времени. Опыта нет, в следствии чего и задаю такие глупые вопросы 😃 Вдруг я закажу любой фильтр, а он будет меньше ревовского ну или каким нить образом несовместим 😃

GROZZY

Для двигателей ТРХ 2.5/3.3 и ОС18ТМ/ТЗ вполне достаточно родного фильтра.

Но если очень хочется то третья ссылка в первом посте-

www.traxxas.com/support/pub/…/08_airfilter_1.jpg
www.traxxas.com/support/pub/…/07_airfilter_2.jpg

Там на фото ОСовский фильтр, подойдет в принципе любой для багги/трагги, например ОФНА
такой - www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLMW7&P…

Главное не покупать патрубок афтемаркет производителя - они слетают с ТРХа и часто задевают о спур.
Используй стандартный патрубок, обрезав его как на фото, по месту.

PS Купи к фильтру несколько сменных поролонок 😃 - их стирать можно не до бесконечности, и никогда не используй самодельные (от валиков для краски например) у них дырчатость другая - могут пропускать пыль.

PPS Отверстия в дисках нужно заклеить намертво, а в покрышках прожечь 2-4 дырки напротив друг друга диаметром 1.5 -2мм, как это сделано на правильной резине уже производителем (ГРП, например) - вся влага под действием ценробежной силы улетит в космос 😁 .

t39m
GROZZY:

Для двигателей ТРХ 2.5/3.3 и ОС18ТМ/ТЗ вполне достаточно родного фильтра.