РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

GROZZY

Для двигателей ТРХ 2.5/3.3 и ОС18ТМ/ТЗ вполне достаточно родного фильтра.

Но если очень хочется то третья ссылка в первом посте-

www.traxxas.com/support/pub/…/08_airfilter_1.jpg
www.traxxas.com/support/pub/…/07_airfilter_2.jpg

Там на фото ОСовский фильтр, подойдет в принципе любой для багги/трагги, например ОФНА
такой - www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLMW7&P…

Главное не покупать патрубок афтемаркет производителя - они слетают с ТРХа и часто задевают о спур.
Используй стандартный патрубок, обрезав его как на фото, по месту.

PS Купи к фильтру несколько сменных поролонок 😃 - их стирать можно не до бесконечности, и никогда не используй самодельные (от валиков для краски например) у них дырчатость другая - могут пропускать пыль.

PPS Отверстия в дисках нужно заклеить намертво, а в покрышках прожечь 2-4 дырки напротив друг друга диаметром 1.5 -2мм, как это сделано на правильной резине уже производителем (ГРП, например) - вся влага под действием ценробежной силы улетит в космос 😁 .

t39m
GROZZY:

Для двигателей ТРХ 2.5/3.3 и ОС18ТМ/ТЗ вполне достаточно родного фильтра.

PS Купи к фильтру несколько сменных поролонок 😃 - их стирать можно не до бесконечности, и никогда не используй самодельные (от валиков для краски например) у них дырчатость другая - могут пропускать пыль.

А каким образом менять воздушные фильтра в полевых условиях? В том плане что фильтр засран, корпус засран, вокруг патрубка все в пыли. Чем то сбивается грязь перед отсоединением патрубка от карбюратора? На мой взгляд эта процедура требует особого внимания и аккуратности, что-б грязь не попала внутрь движка.

GROZZY
t39m:

… менять воздушные фильтра в полевых условиях?

    • Патрубок к карбюратору зипом (стяжкой) намертво и не снимать.
    • Траксас снимаешь пластиковый стакан - вынимаешь поролон - изнутри проливаешь/продуваешь сетку - втыкаешь новый поролон.
    • Баггийный - откручиваешь винтик с передней крышки - снимаешь - меняешь поролон - прикручиваешь обратно.
dimas

Леонид вопрос про подшипники трасмисии как часто вы их обслуживаете?

REfreshER

Немного смазки в коробку + замена когда развалятся. Что бывает крайне редко.

GROZZY
dimas:

… подшипники трасмисии …

За два года на двух моделях:
подшипник вала коробки - появился значительный люфт - замена.
два подшипника диффа - разобрались нафик - замена.
Про коробку писАл выше, в диффах и так смазки полно…
По ступицам (я делаю так, повторять необязательно ) - между внешним и внутренним подшипниками забивается смазка ШРУС, фтыкается ось, прикручивается колесо.

dimas
GROZZY:

За два года на двух моделях:
подшипник вала коробки - появился значительный люфт - замена.
два подшипника диффа - разобрались нафик - замена.
Про коробку писАл выше, в диффах и так смазки полно…
По ступицам (я делаю так, повторять необязательно ) - между внешним и внутренним подшипниками забивается смазка ШРУС, фтыкается ось, прикручивается колесо.

Уточнение как часто меняете смазку и моете ли модель хим средствами

GROZZY

Пожалуйста поменьше цитат (оверквотинг) 😦 .

Да, в этом и весь кайф - модель моется керхером с пеной, потом водой, после каждых покатушек ,
Постоянно выдавливаемая смазка предотвращает попадание пыли и воды в подшипники и не требует постоянных переборок ходовой.

Это чисто хоббийный подход - времени на постоянное обслуживание автопарка просто физически нет, поэтому были придуманны решения минимизирующие регулярные ТО. Но спортсмены наверника со мной не согласятся.

RexA

Я не спортсмен, но немного не соглашусь. Мыть после каждых покатушек не стоит, можно просто смахнуть пыль кисточками и влажными салфетками. Если же очень хочется промыть модель керхером, то мотор я бы снял перед этим, и о приемнике надо позаботится, и о серве газа. Ну и потом воздухом продуть, и прогреть на солнышке, или феном. Вид чистой модели очень радует, но постоянно находить следы ржавчинки то там, то здесь - неправильно. А мотор можно промыть бензином “Калоша”, будет как новенький. Естественно, каждый раз так мыть - заработаете идиосинкрозию к хобби, но раз в полтора - два месяца - как раз, особенно, если совместить с плановым обслуживанием модели

Уточнение по дифференциалам - с завода там залита просто смазка. Соответсвенно, как только мы модель получаем, сразу разбираем и заливаем вперед 30000, назад 20000 силикон для дифференциала. Для того, что бы модель сохранила поворачиваемость, нужно аккуратно спилить ограничители поворотов.

Zaxar

нужно аккуратно спилить ограничители поворотов

А у моей машинки тяга не достает до ограничителей… что туда что сюда… зазор милиметров так 1-1.5

t39m

Порвался чехол кардана колеса. Бывают ли чехольчики в продаже?

Стоковая резина - фигня. На одном колесе кривая покрыха 😦 вот это подойдет на родные диски? www.xmodels.ru/catalog/47/240/

REfreshER

Родные диски продаются вместе с резиной… а себе покупаются новые и хорошие.

dimas

нет на стандартные бедет великовата по внутренему диаметру это 40 серия большие широкие диски

REfreshER

Встанут как влитые, размер одинаковый. Но диски отстой.

Maxbl4

Вот и ко мне приехал мой рево, сегодня начал обкатывать, но на третьем баке неожиданно стало совсем темно, поэтому я решил как написано в инструкции заглушить, залил WD-40 и отнёс домой.
Ведь правда не страшно, что я откатал только 3 бака, а не все 5 ? И я смогу в следующий раз просто продолжить обкатку… 😒

А ещё, какие свечи к нему лучше купить? Желательно из ассортимента пилотажа или xmodels.
И какое масло для пропитки фильтра?

Dronson

Главное не забыл проверить двигатель остывал в НМТ ?
А про перерыв в обкатке ничего страшного. Его так и так надо остужать между баками - ты оч качественно остудил 😃

Я не ездил на TRX 3.3 по этом по свечам ничего не скажу для этого двигла. Масло для фильтра так называется AIR FILTER OIL.

Blackracer

Ну вот машина вся разобрана! Поблема заднего дифа выявлена синие уплотнители умерли! Да вот еще черных прокладок необнаружил! Вот и вопрос - можно ли все это чем нибудь заменить? Оригинала в наличии нету. Опять заказывать, обидно нехочется долго ждать из-за такой ерунды!

t39m
REfreshER:

Встанут как влитые, размер одинаковый. Но диски отстой.

Посоветуйте хорошие диски.

GROZZY
Maxbl4:

А ещё, какие свечи к нему лучше купить?

Свечи рекомендуемые - OS - LC-3, Duratrax - LR-3 или родные.
В принципе будет ездить на OS A5/A3 причем беЗЗпроблем.
Топливо Байрон 16% - 25%.
ВД-40 лить вообще не стоит, если мотор не консервируется на долгое время.

Blackracer:

Да вот еще черных прокладок необнаружил!

Каких прокладок?
Синенькие можно попробовать вырезать ил подходящего резинового/силликонового шланга аккуратно бритвой, я резал из толстой топливной трубки - полгода простояли.

GROZZY
t39m:

Посоветуйте хорошие диски.

Хорошие диски понятие субъективное.
Мы, почти все в клубе ездим на резине ГРП Грип или Кубик,
она уже смонтированна на замечательных дисках под 17-тую гайку, т.е. нужно прикрутить адаптеры.

Maxbl4

А что значит не долго? Вот если я просто заглушил путём перекрытия топливной трубки, то на сколько так можно оставить? Неделю, две?
В инструкции и на двд они так пугают, что это надо прям каждый раз делать, вот я и решил залить вдшки…

panter

Парни, кто может настроить моторчик Revo 3.3
Проблема заключется в том, что то рвет как угарелая то подтупливает.

Не безвозмездно соответственно.

REfreshER

Ситуация в следующем - некоторые химические элементы топлива реагируют с металлом внутри двигателя, вызывая коррозию или просто сильное размягчение металла.
Если оставлять двигатель с топливом более 2х недель - могут начаться проблемы с заводкой и уходом настройки. А самое в этом обидное - компрессия кончается.

Так что если вы решили поставить монстра на полку более чем на 2 недели - вд-40 под свечку и пару раз крутануть двигатель.

З.Ы.
По двигателям - обращайтесь 😃

Maxbl4

Спасибо за комментарии 😃
Сейчас пытался откатать четвёртый бак и похоже сжёг серву газа 😦
Было так: изначально тормоза были очень ослаблены и тормозили мало, я подкрутил винтик на тяге, так чтобы он почти касался пружинки (по глупости делал я это при выключенной аппаратуре, поэтому реального нулевого положения сервы не учёл 😦). В общем завёл кое как, пришлось обогатить большую иглу, чтобы мотор не глох. А потом проездил минут 5 и вдруг газ просто пропал. Руль работает, машина стоит на холостых, а на газ вообще нет отклика. Причём тормоз работает. То есть серва в одну сторону движется, а в другую нет и даже центр не держит. Сначала я не подумал про перетяжку тормоза, решил, что оптидрайв глючит и блокирует газ. Убрал оптидрайв, подключил газ напрямую всё равно не работает.
В общем я это всё тут расписал, что

  1. Вы подтвердили мою догадку о смерти сервы и причине сего происшествия
  2. Посоветовали какую серву взять на замену и где?