РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

t39m
REfreshER:

Встанут как влитые, размер одинаковый. Но диски отстой.

Посоветуйте хорошие диски.

GROZZY
Maxbl4:

А ещё, какие свечи к нему лучше купить?

Свечи рекомендуемые - OS - LC-3, Duratrax - LR-3 или родные.
В принципе будет ездить на OS A5/A3 причем беЗЗпроблем.
Топливо Байрон 16% - 25%.
ВД-40 лить вообще не стоит, если мотор не консервируется на долгое время.

Blackracer:

Да вот еще черных прокладок необнаружил!

Каких прокладок?
Синенькие можно попробовать вырезать ил подходящего резинового/силликонового шланга аккуратно бритвой, я резал из толстой топливной трубки - полгода простояли.

GROZZY
t39m:

Посоветуйте хорошие диски.

Хорошие диски понятие субъективное.
Мы, почти все в клубе ездим на резине ГРП Грип или Кубик,
она уже смонтированна на замечательных дисках под 17-тую гайку, т.е. нужно прикрутить адаптеры.

Maxbl4

А что значит не долго? Вот если я просто заглушил путём перекрытия топливной трубки, то на сколько так можно оставить? Неделю, две?
В инструкции и на двд они так пугают, что это надо прям каждый раз делать, вот я и решил залить вдшки…

panter

Парни, кто может настроить моторчик Revo 3.3
Проблема заключется в том, что то рвет как угарелая то подтупливает.

Не безвозмездно соответственно.

REfreshER

Ситуация в следующем - некоторые химические элементы топлива реагируют с металлом внутри двигателя, вызывая коррозию или просто сильное размягчение металла.
Если оставлять двигатель с топливом более 2х недель - могут начаться проблемы с заводкой и уходом настройки. А самое в этом обидное - компрессия кончается.

Так что если вы решили поставить монстра на полку более чем на 2 недели - вд-40 под свечку и пару раз крутануть двигатель.

З.Ы.
По двигателям - обращайтесь 😃

Maxbl4

Спасибо за комментарии 😃
Сейчас пытался откатать четвёртый бак и похоже сжёг серву газа 😦
Было так: изначально тормоза были очень ослаблены и тормозили мало, я подкрутил винтик на тяге, так чтобы он почти касался пружинки (по глупости делал я это при выключенной аппаратуре, поэтому реального нулевого положения сервы не учёл 😦). В общем завёл кое как, пришлось обогатить большую иглу, чтобы мотор не глох. А потом проездил минут 5 и вдруг газ просто пропал. Руль работает, машина стоит на холостых, а на газ вообще нет отклика. Причём тормоз работает. То есть серва в одну сторону движется, а в другую нет и даже центр не держит. Сначала я не подумал про перетяжку тормоза, решил, что оптидрайв глючит и блокирует газ. Убрал оптидрайв, подключил газ напрямую всё равно не работает.
В общем я это всё тут расписал, что

  1. Вы подтвердили мою догадку о смерти сервы и причине сего происшествия
  2. Посоветовали какую серву взять на замену и где?
GROZZY
  1. Воткнуть в тот-же канал другую серву, сломанную в другой канал - выяснишь что сгорело 😃 .
  2. Просушить серву - может заработает 😃 .
  3. Выкинуть Реакт - он аналоговые, стоковые сервы жжет на раз (не все) 😃 .
  4. Поставить нармальную серву (одну) на руль - будет две плохонькие на газ 😜 .
    Мы используем ТТ(Пилотаж) 1013, 1015, 1313 - бюджетненько, или КоПропо (Хоббипойнт) - надёжненько.
RexA
Blackracer:

Да вот еще черных прокладок необнаружил!

Черная прокладка на рисунке в сообщении №4 прямо под пластиковым стаканом.

Maxbl4
  1. Тоже так подумал, уже проверил - серва сдохла.
  2. Я её не мочил
  3. Серва сдохла до реакта, я его потом в виде эксперимента стал прилаживать.
  4. Спасибо 😃
Maxbl4

Заменил серву на Пилотаж 08, продавец очень рекомендовал, да и по тому как она работает мне понравилось, она намного мощнее родной. Правда выходной вал у неё чуть-чуть меньше, чем у родной и чтобы не придумывать новую качалку, я просто одел её на новую серву через кусок плотной бумаги - пока держится очень хорошо, не прокручивается, когда начнёт - буду думать как лучше крепить.
И ещё я прошёл обкатку, в сумме 6 баков, правда двигатель местами глох на холостых и потом плохо заводился, пришлось сильно забогатить большую иглу и поднять холостые. В следующий раз буду настраивать, чтобы нормально работал, вроде по инструкции ничего сложного нет… 😃

RexA

Эта серва:

В принципе, 8 кг на руле достаточно, 0,13 секунды - многовато. На газу - 0,13 секунды - очень многовато. Вал у нее меньше.
и народная мудрость гласит - сервы хайтек ставим тогда, когда больше ничего нет…

посему - Внимание - вопрос! Зачем мы стараемся и тратим свое время? Для того, что-бы какой-нибудь продавец в магазине вас просто разводил? Для того, что бы вы на супертехнологичную модель, на прямых разгоняющуюся до 80 км/ч, под важнейшую часть управления подложили бумажку?

Cyberman
RexA:

народная мудрость гласит - сервы хайтек ставим тогда, когда больше ничего нет…

-1

RexA
t39m:

Вот это подойдет на РЕВО ?
www.xmodels.ru/catalog/0/1012

Они теоретически подойдут, но это не есть правильно. Дело в том, что на сенадцатую гайку переходят еще и потому, что родная мелкая гайка раскручивается. При применении подобной ерунды источник ненадежности сохранится.

Cyberman:

-1

Ты бы взял, и аргументированно поспорил, к чему эта ерунда?

GROZZY
t39m:

Вот это подойдет на РЕВО ?

Нет не подойдет, нужно вот это 😃

Maxbl4
RexA:

Эта серва:

Ну ладно прямо сразу ругать, тех, что написал Grozzy не было, а обкатать машинку хотелось, вот и купил какую была.
Если вы можете посоветовать лучший вариант установки сервы с неподходящим валом я буду очень благодарен и вероятно воспользуюсь.
А пока зудело, хотелось покататься, вот и сделал как получилось и нам том, что было.
Когда я пойму, что мне не хватает родных серв, я куплю хорошие и на руль и на газ, а эту продам - проблем нет никаких 😃

Мне сейчас гораздо актуальнее заняться правильной настройкой двигателя, а то при текущих настройках машина явно ездит не больше 40-50.
К тому же, если уж говорить про серву, то купленная сегодня явно намного лучше родной, так чего тогда расстраиваться? 😃

ЗЫ: к тому же, эта же серва при 6 вольтах выдает 0.10 сек и 9,5 кг, так что всё не так уж плохо 😃

И да, я лопух и меня разводят продавцы, но куда уж тут деваться. Вот приеду на соревнования, надеюсь мне всё расскажут, что надо улучшить и настроить, тогда продавцам меня не обмануть 😃

vet

Не могу выкрутить винты из rocker-arm (задние). возможно запеклись от глушителя, возможно предыдущий хозяин переусердствовал. Уже выкрутил саму стойку рокера, под отвертку пропилил шлиц в головке винта, зажал стойку в тиски (гайку) - прикладываю ОООоочень большое усилие - шлиц срезать начинает, винт не выкручивается !

Сталкивался ли кто-нибудь с подобным ? Как вышел из положения ?

Bolo

у мну пока стоят стоковые…
на замену, на всякий случай уже лежит вот это:
HITEC HS-5997TG TITANIUM GEAR

усилие при 6в - 13кг
скорость при 6в - 0.14с\60град

для руля - самое оно, хотя вариант и не из самых бюджетных.

Cyberman
RexA:

Ты бы взял, и аргументированно поспорил, к чему эта ерунда?

Для начала ты сам бы обосновал сию запупительно-аргументированную мудрость:

Rex@

и народная мудрость гласит - сервы хайтек ставим тогда, когда больше ничего нет…

А я использую на двух машинах (офрод) цифровые Хайтеки разные: 5955, 5945, 5925, 5998, и еще парочка запасных. Проблем с ними не имею.