РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

RexA
Blackracer:

Да вот еще черных прокладок необнаружил!

Черная прокладка на рисунке в сообщении №4 прямо под пластиковым стаканом.

Maxbl4
  1. Тоже так подумал, уже проверил - серва сдохла.
  2. Я её не мочил
  3. Серва сдохла до реакта, я его потом в виде эксперимента стал прилаживать.
  4. Спасибо 😃
Maxbl4

Заменил серву на Пилотаж 08, продавец очень рекомендовал, да и по тому как она работает мне понравилось, она намного мощнее родной. Правда выходной вал у неё чуть-чуть меньше, чем у родной и чтобы не придумывать новую качалку, я просто одел её на новую серву через кусок плотной бумаги - пока держится очень хорошо, не прокручивается, когда начнёт - буду думать как лучше крепить.
И ещё я прошёл обкатку, в сумме 6 баков, правда двигатель местами глох на холостых и потом плохо заводился, пришлось сильно забогатить большую иглу и поднять холостые. В следующий раз буду настраивать, чтобы нормально работал, вроде по инструкции ничего сложного нет… 😃

RexA

Эта серва:

В принципе, 8 кг на руле достаточно, 0,13 секунды - многовато. На газу - 0,13 секунды - очень многовато. Вал у нее меньше.
и народная мудрость гласит - сервы хайтек ставим тогда, когда больше ничего нет…

посему - Внимание - вопрос! Зачем мы стараемся и тратим свое время? Для того, что-бы какой-нибудь продавец в магазине вас просто разводил? Для того, что бы вы на супертехнологичную модель, на прямых разгоняющуюся до 80 км/ч, под важнейшую часть управления подложили бумажку?

Cyberman
RexA:

народная мудрость гласит - сервы хайтек ставим тогда, когда больше ничего нет…

-1

RexA
t39m:

Вот это подойдет на РЕВО ?
www.xmodels.ru/catalog/0/1012

Они теоретически подойдут, но это не есть правильно. Дело в том, что на сенадцатую гайку переходят еще и потому, что родная мелкая гайка раскручивается. При применении подобной ерунды источник ненадежности сохранится.

Cyberman:

-1

Ты бы взял, и аргументированно поспорил, к чему эта ерунда?

GROZZY
t39m:

Вот это подойдет на РЕВО ?

Нет не подойдет, нужно вот это 😃

Maxbl4
RexA:

Эта серва:

Ну ладно прямо сразу ругать, тех, что написал Grozzy не было, а обкатать машинку хотелось, вот и купил какую была.
Если вы можете посоветовать лучший вариант установки сервы с неподходящим валом я буду очень благодарен и вероятно воспользуюсь.
А пока зудело, хотелось покататься, вот и сделал как получилось и нам том, что было.
Когда я пойму, что мне не хватает родных серв, я куплю хорошие и на руль и на газ, а эту продам - проблем нет никаких 😃

Мне сейчас гораздо актуальнее заняться правильной настройкой двигателя, а то при текущих настройках машина явно ездит не больше 40-50.
К тому же, если уж говорить про серву, то купленная сегодня явно намного лучше родной, так чего тогда расстраиваться? 😃

ЗЫ: к тому же, эта же серва при 6 вольтах выдает 0.10 сек и 9,5 кг, так что всё не так уж плохо 😃

И да, я лопух и меня разводят продавцы, но куда уж тут деваться. Вот приеду на соревнования, надеюсь мне всё расскажут, что надо улучшить и настроить, тогда продавцам меня не обмануть 😃

vet

Не могу выкрутить винты из rocker-arm (задние). возможно запеклись от глушителя, возможно предыдущий хозяин переусердствовал. Уже выкрутил саму стойку рокера, под отвертку пропилил шлиц в головке винта, зажал стойку в тиски (гайку) - прикладываю ОООоочень большое усилие - шлиц срезать начинает, винт не выкручивается !

Сталкивался ли кто-нибудь с подобным ? Как вышел из положения ?

Bolo

у мну пока стоят стоковые…
на замену, на всякий случай уже лежит вот это:
HITEC HS-5997TG TITANIUM GEAR

усилие при 6в - 13кг
скорость при 6в - 0.14с\60град

для руля - самое оно, хотя вариант и не из самых бюджетных.

Cyberman
RexA:

Ты бы взял, и аргументированно поспорил, к чему эта ерунда?

Для начала ты сам бы обосновал сию запупительно-аргументированную мудрость:

Rex@

и народная мудрость гласит - сервы хайтек ставим тогда, когда больше ничего нет…

А я использую на двух машинах (офрод) цифровые Хайтеки разные: 5955, 5945, 5925, 5998, и еще парочка запасных. Проблем с ними не имею.

GROZZY
Cyberman:

… обосновал сию запупительно-аргументированную мудрость…

Ща поясню:
выбор серв весьма субъективное мероприятие, у меня почти на всех моделях стоят ТТ и за пару лет из восьми серв ни одна даже не заглючила, не то что сломалась, НО у Лёхи - две ТТ1015 на КМ вылетели новые абсолютно, у Игоря три, одна за другой, у Сергея одна через три месяца. Естественно я считаю ТТ хорошими, а они нет 😃 .
По Хайтеку та-же картина только по причине большей распространенности значительно больше отказов, потом, последний год резко упало качество даже топовых моделей (впрочем как и у Мультика), отказов стало больше, и самое главное они не предсказуемы.
И самое главное что Хайтек не отвечает заявленным характеристикам, что легко проверяется промышленными сервотестерами и видно даже не вооруженным глазом, при чем скоростные/силовые характеристики не линейно падают при росте нагрузки, а это, учитывая нидеццкие цены кардинально не в пользу Хайтека.
У Футабы, в общей массе, отказов меньше значительно, а КоПропо вообще ломается крайне редко, за 4 года эксплуатации еще ни одна не сломалась.
Есть единственная фирма, выпускающая сервоприводы, полностью безотказные - VOLZ 😃 , но там порядок цен соответствует качеству.

Cyberman
GROZZY:

выбор серв весьма субъективное мероприятие,

Согласен.

GROZZY:

По Хайтеку та-же картина только по причине большей распространенности значительно больше отказов,

Согласен.

GROZZY:

потом, последний год резко упало качество даже топовых моделей (впрочем как и у Мультика), отказов стало больше, и самое главное они не предсказуемы.
И самое главное что Хайтек не отвечает заявленным характеристикам, что легко проверяется промышленными сервотестерами

Не знаю, не проверял.

И все-же скажу, что лично я доволен Хайтеком. На Саваже стояло 3 штуки, на Хелфаире - 2. Запасные - 2.
Да, были поломки давно, но, еще один их плюс, их можно починить в Москве!!!

lex500
GROZZY:

Есть единственная фирма, выпускающая сервоприводы, полностью безотказные - VOLZ 😃 , но там порядок цен соответствует качеству.

Я тут вклинюсь чуток не по теме: а что за сервы такие замечательные, которые не отказывают? Просто интересно, не встречал Volz. Хде их лицезреть/заказать можно?
Всё вышесказанное чистое любопытство, у меня за 2 года 2 сервы с9350 были и под снегом и в воде и НЕсломались 😃

GROZZY

Лицезреть в живую Volz можно на моих моделях 😉 .
Для моделей сервы тут

RexA
vet:

Не могу выкрутить винты из rocker-arm (задние). возможно запеклись от глушителя, возможно предыдущий хозяин переусердствовал. Уже выкрутил саму стойку рокера, под отвертку пропилил шлиц в головке винта, зажал стойку в тиски (гайку) - прикладываю ОООоочень большое усилие - шлиц срезать начинает, винт не выкручивается !

Сталкивался ли кто-нибудь с подобным ? Как вышел из положения ?

К сожалению, видать, старый хозяин налил туда красного локера… Скорее всего, было, как у меня - от мытья керхером стали плохо крутится подшипники, и чуть выкрутилась стойка рокера. Я этого не заметил, но когда заменил подшипники, и стал вкручивать назад верхний винт, он уперся в стойку, но продолжал закручиваться. Я был в полной уверенности, что резьба “пошла”, выкрутил верхний винт, и посадил его на синий локер. В вашем варианте предыдущий хозяин нарвался на то же самое, но применил красный. Не знаю, можно ли его отмочить, но попробуйте в керосине проварить… Есть еще деактиваторы циакрина, может, они помогут… Или покупка новой стойки…

t39m

У всех пружина на закрытие дроссельной заслонки стоит стандартная??? У меня тугая шо пепец. При полном открытии заслонки тяга изгибается и открывает заслонку с заеданием. Нужна ли такая пружина? И чем ее заменить?

Maxbl4

Да, я тоже заметил такую вещь - тяга сильно гнётся и вообще пружина такая, что рукой не прожать

new225
GROZZY:

Коробка ***

Разобрал, промыл смазал - правда на T-Max - валы, обгонку, и все остальное железо смазал атф, шестерни - по зубьям - капельку смазки с тефлоном, в результате стала “помягче” включаться первая… В коробке почему то было много черной стружки от корпуса, причем на корпусе мест потертости не было (пробег - один галлон)… Из забавного - при разборке нашлась причина клина коробки на задней передаче (коробка просто оставалась на задней - лечиось шевелением винта рег-ки 1-2 передачи), эти гр****ае китайцы уронили в коробку шайбочку лишнюю из пластика - она и затусовалась в модуле реверса… 😃

Ps - как правильно регулировать шаровые (Pivot balls) - затягивать до качания с легким усилием ?