РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

RexA
t39m:

Вот это подойдет на РЕВО ?
www.xmodels.ru/catalog/0/1012

Они теоретически подойдут, но это не есть правильно. Дело в том, что на сенадцатую гайку переходят еще и потому, что родная мелкая гайка раскручивается. При применении подобной ерунды источник ненадежности сохранится.

Cyberman:

-1

Ты бы взял, и аргументированно поспорил, к чему эта ерунда?

GROZZY
t39m:

Вот это подойдет на РЕВО ?

Нет не подойдет, нужно вот это 😃

Maxbl4
RexA:

Эта серва:

Ну ладно прямо сразу ругать, тех, что написал Grozzy не было, а обкатать машинку хотелось, вот и купил какую была.
Если вы можете посоветовать лучший вариант установки сервы с неподходящим валом я буду очень благодарен и вероятно воспользуюсь.
А пока зудело, хотелось покататься, вот и сделал как получилось и нам том, что было.
Когда я пойму, что мне не хватает родных серв, я куплю хорошие и на руль и на газ, а эту продам - проблем нет никаких 😃

Мне сейчас гораздо актуальнее заняться правильной настройкой двигателя, а то при текущих настройках машина явно ездит не больше 40-50.
К тому же, если уж говорить про серву, то купленная сегодня явно намного лучше родной, так чего тогда расстраиваться? 😃

ЗЫ: к тому же, эта же серва при 6 вольтах выдает 0.10 сек и 9,5 кг, так что всё не так уж плохо 😃

И да, я лопух и меня разводят продавцы, но куда уж тут деваться. Вот приеду на соревнования, надеюсь мне всё расскажут, что надо улучшить и настроить, тогда продавцам меня не обмануть 😃

vet

Не могу выкрутить винты из rocker-arm (задние). возможно запеклись от глушителя, возможно предыдущий хозяин переусердствовал. Уже выкрутил саму стойку рокера, под отвертку пропилил шлиц в головке винта, зажал стойку в тиски (гайку) - прикладываю ОООоочень большое усилие - шлиц срезать начинает, винт не выкручивается !

Сталкивался ли кто-нибудь с подобным ? Как вышел из положения ?

Bolo

у мну пока стоят стоковые…
на замену, на всякий случай уже лежит вот это:
HITEC HS-5997TG TITANIUM GEAR

усилие при 6в - 13кг
скорость при 6в - 0.14с\60град

для руля - самое оно, хотя вариант и не из самых бюджетных.

Cyberman
RexA:

Ты бы взял, и аргументированно поспорил, к чему эта ерунда?

Для начала ты сам бы обосновал сию запупительно-аргументированную мудрость:

Rex@

и народная мудрость гласит - сервы хайтек ставим тогда, когда больше ничего нет…

А я использую на двух машинах (офрод) цифровые Хайтеки разные: 5955, 5945, 5925, 5998, и еще парочка запасных. Проблем с ними не имею.

GROZZY
Cyberman:

… обосновал сию запупительно-аргументированную мудрость…

Ща поясню:
выбор серв весьма субъективное мероприятие, у меня почти на всех моделях стоят ТТ и за пару лет из восьми серв ни одна даже не заглючила, не то что сломалась, НО у Лёхи - две ТТ1015 на КМ вылетели новые абсолютно, у Игоря три, одна за другой, у Сергея одна через три месяца. Естественно я считаю ТТ хорошими, а они нет 😃 .
По Хайтеку та-же картина только по причине большей распространенности значительно больше отказов, потом, последний год резко упало качество даже топовых моделей (впрочем как и у Мультика), отказов стало больше, и самое главное они не предсказуемы.
И самое главное что Хайтек не отвечает заявленным характеристикам, что легко проверяется промышленными сервотестерами и видно даже не вооруженным глазом, при чем скоростные/силовые характеристики не линейно падают при росте нагрузки, а это, учитывая нидеццкие цены кардинально не в пользу Хайтека.
У Футабы, в общей массе, отказов меньше значительно, а КоПропо вообще ломается крайне редко, за 4 года эксплуатации еще ни одна не сломалась.
Есть единственная фирма, выпускающая сервоприводы, полностью безотказные - VOLZ 😃 , но там порядок цен соответствует качеству.

Cyberman
GROZZY:

выбор серв весьма субъективное мероприятие,

Согласен.

GROZZY:

По Хайтеку та-же картина только по причине большей распространенности значительно больше отказов,

Согласен.

GROZZY:

потом, последний год резко упало качество даже топовых моделей (впрочем как и у Мультика), отказов стало больше, и самое главное они не предсказуемы.
И самое главное что Хайтек не отвечает заявленным характеристикам, что легко проверяется промышленными сервотестерами

Не знаю, не проверял.

И все-же скажу, что лично я доволен Хайтеком. На Саваже стояло 3 штуки, на Хелфаире - 2. Запасные - 2.
Да, были поломки давно, но, еще один их плюс, их можно починить в Москве!!!

lex500
GROZZY:

Есть единственная фирма, выпускающая сервоприводы, полностью безотказные - VOLZ 😃 , но там порядок цен соответствует качеству.

Я тут вклинюсь чуток не по теме: а что за сервы такие замечательные, которые не отказывают? Просто интересно, не встречал Volz. Хде их лицезреть/заказать можно?
Всё вышесказанное чистое любопытство, у меня за 2 года 2 сервы с9350 были и под снегом и в воде и НЕсломались 😃

GROZZY

Лицезреть в живую Volz можно на моих моделях 😉 .
Для моделей сервы тут

RexA
vet:

Не могу выкрутить винты из rocker-arm (задние). возможно запеклись от глушителя, возможно предыдущий хозяин переусердствовал. Уже выкрутил саму стойку рокера, под отвертку пропилил шлиц в головке винта, зажал стойку в тиски (гайку) - прикладываю ОООоочень большое усилие - шлиц срезать начинает, винт не выкручивается !

Сталкивался ли кто-нибудь с подобным ? Как вышел из положения ?

К сожалению, видать, старый хозяин налил туда красного локера… Скорее всего, было, как у меня - от мытья керхером стали плохо крутится подшипники, и чуть выкрутилась стойка рокера. Я этого не заметил, но когда заменил подшипники, и стал вкручивать назад верхний винт, он уперся в стойку, но продолжал закручиваться. Я был в полной уверенности, что резьба “пошла”, выкрутил верхний винт, и посадил его на синий локер. В вашем варианте предыдущий хозяин нарвался на то же самое, но применил красный. Не знаю, можно ли его отмочить, но попробуйте в керосине проварить… Есть еще деактиваторы циакрина, может, они помогут… Или покупка новой стойки…

t39m

У всех пружина на закрытие дроссельной заслонки стоит стандартная??? У меня тугая шо пепец. При полном открытии заслонки тяга изгибается и открывает заслонку с заеданием. Нужна ли такая пружина? И чем ее заменить?

Maxbl4

Да, я тоже заметил такую вещь - тяга сильно гнётся и вообще пружина такая, что рукой не прожать

new225
GROZZY:

Коробка ***

Разобрал, промыл смазал - правда на T-Max - валы, обгонку, и все остальное железо смазал атф, шестерни - по зубьям - капельку смазки с тефлоном, в результате стала “помягче” включаться первая… В коробке почему то было много черной стружки от корпуса, причем на корпусе мест потертости не было (пробег - один галлон)… Из забавного - при разборке нашлась причина клина коробки на задней передаче (коробка просто оставалась на задней - лечиось шевелением винта рег-ки 1-2 передачи), эти гр****ае китайцы уронили в коробку шайбочку лишнюю из пластика - она и затусовалась в модуле реверса… 😃

Ps - как правильно регулировать шаровые (Pivot balls) - затягивать до качания с легким усилием ?

NURB
Maxbl4:

тяга сильно гнётся и вообще пружина такая, что рукой не прожать

Дело не только в пружине. (её можно чуть растянуть руками и она будет помягче). Основная причина заедания заслонки - кривой угол под которым пластиковая качалка толкает рычажок заслонки.

Нужно чуть ослабить винт карба, отвести качалку пальцем в максимально открытое положение и повернуть карб так, что-бы ход от полностью закрытой до полностью открытой был без лишнего трения и заеданий. Снова затянуть карб. До кучи можно силикончиком брызнуть. 😃

(процеудуру придется время от времени повторять)

GROZZY
new225:

Ps - как правильно регулировать шаровые (Pivot balls) - затягивать до качания с легким усилием ?

В шарах должен быть люфт, затягивать нельзя, степень люфта определяется эмпирически 😃 , но естественно минимально допустимый.

t39m:

У всех пружина на закрытие дроссельной заслонки стоит стандартная??

Нет не у всех многие заменили на помягче, кто какую нашел 😃 .

t39m

А реально ли загерметизировать сервы и радиобокс что-б ездить по ось колеса в воде ?😃 И какие изначально герметичные+мощные сервы, имеющиеся в продаже в России по реальным деньгам, можно поставить взамен штатных?

GROZZY

Абсолютно реально - основы герметизации 😃 в ФАКе и поиске - тема не имеет прямого отношения к РЕВО и заезжена до глянца.
Герметичные сервы ТТ

t39m
GROZZY:

Абсолютно реально - основы герметизации 😃 в ФАКе и поиске - тема не имеет прямого отношения к РЕВО и заезжена до глянца.
Герметичные сервы ТТ

Про герметизацию серв в общем то читал, все ясно, а как с радиобоксом? Герметизировать каждое устройство внутри него или бокс по периметру? В левом боксе где серва зад/перед и газ/тормоз по периметру герметизировать не возможно из-за тяг. Может быть нам нужно под сервой газ/тормоз дырочку просверлить, что-б вода попавшая в него стекала а не стояла озером?

GROZZY:

Герметичные сервы ТТ

Цифровые сервы будут работать с родным приемником? Он же аналоговый?

RexA
t39m:

А реально ли загерметизировать сервы и радиобокс что-б ездить по ось колеса в воде ?😃 И какие изначально герметичные+мощные сервы, имеющиеся в продаже в России по реальным деньгам, можно поставить взамен штатных?

Конечно, реально. Радиобокс герметизируется автомобильным герметиком для изготовления прокладок, приемник укладывается в воздушный шарик и туда еще кладется силика-гель,(в пакетике в виде шариков, бывает в любой коробке с обувью). На выключатель надевается специальная резиночка. Корпус сервы газа наверное, действительно надо внизу продырявить. У нас его вообще нет, серва стоит не в корпусе, а снаружи на специальных креплениях.
Сервы ACE 1015, 1013, копропо и т.д. уже с завода загерметигированы, правда, для успокоения можно под качалку положить кольцо из поролона пропитанного маслом и сам корпус сервы обрызгать лаком типа “Plastik”, он обычно в радиомагазинах продается. На фильтр надо установить защиту от брызг типа колпачка большего диаметра. Между внутренним и внешним подшипником ступицы все пространство надо заполнить смазкой для ШРУС. Непосредственно перед водными процедурами все шарниры и электрические провода пропрыскать ВД-40.

Сразу после водных процедур машину пропрыскать ВД-40, всю, но без фанатизма. Фильтр закрываем пакетом со стяжкой, и промываем под сильным напором воды. После этого продуваем воздухом и сушим строительным феном. потом ВД-40 пробрызгиваем все шарниры. Вот, в принципе, и все. Но не надо забывать, что в модели ничего не боится воды, кроме двух подшипников колокольчика и и самого колокола сцепления. Я снимаю колокольчик и промываю в бензине подшипники. Главное, не бояться потратить время на обслуживание, и не лениться, и модель вас будет постоянно радовать:)

Цифровые сервы по идее, с аналоговым приемником не должны работать. Но Володя у нас в Клубе об этом не знал, и у него все работает:)