РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
выбор серв весьма субъективное мероприятие,
Согласен.
По Хайтеку та-же картина только по причине большей распространенности значительно больше отказов,
Согласен.
потом, последний год резко упало качество даже топовых моделей (впрочем как и у Мультика), отказов стало больше, и самое главное они не предсказуемы.
И самое главное что Хайтек не отвечает заявленным характеристикам, что легко проверяется промышленными сервотестерами
Не знаю, не проверял.
И все-же скажу, что лично я доволен Хайтеком. На Саваже стояло 3 штуки, на Хелфаире - 2. Запасные - 2.
Да, были поломки давно, но, еще один их плюс, их можно починить в Москве!!!
Есть единственная фирма, выпускающая сервоприводы, полностью безотказные - VOLZ 😃 , но там порядок цен соответствует качеству.
Я тут вклинюсь чуток не по теме: а что за сервы такие замечательные, которые не отказывают? Просто интересно, не встречал Volz. Хде их лицезреть/заказать можно?
Всё вышесказанное чистое любопытство, у меня за 2 года 2 сервы с9350 были и под снегом и в воде и НЕсломались 😃
Лицезреть в живую Volz можно на моих моделях 😉 .
Для моделей сервы тут
Не могу выкрутить винты из rocker-arm (задние). возможно запеклись от глушителя, возможно предыдущий хозяин переусердствовал. Уже выкрутил саму стойку рокера, под отвертку пропилил шлиц в головке винта, зажал стойку в тиски (гайку) - прикладываю ОООоочень большое усилие - шлиц срезать начинает, винт не выкручивается !
Сталкивался ли кто-нибудь с подобным ? Как вышел из положения ?
К сожалению, видать, старый хозяин налил туда красного локера… Скорее всего, было, как у меня - от мытья керхером стали плохо крутится подшипники, и чуть выкрутилась стойка рокера. Я этого не заметил, но когда заменил подшипники, и стал вкручивать назад верхний винт, он уперся в стойку, но продолжал закручиваться. Я был в полной уверенности, что резьба “пошла”, выкрутил верхний винт, и посадил его на синий локер. В вашем варианте предыдущий хозяин нарвался на то же самое, но применил красный. Не знаю, можно ли его отмочить, но попробуйте в керосине проварить… Есть еще деактиваторы циакрина, может, они помогут… Или покупка новой стойки…
У всех пружина на закрытие дроссельной заслонки стоит стандартная??? У меня тугая шо пепец. При полном открытии заслонки тяга изгибается и открывает заслонку с заеданием. Нужна ли такая пружина? И чем ее заменить?
Да, я тоже заметил такую вещь - тяга сильно гнётся и вообще пружина такая, что рукой не прожать
Коробка ***
Разобрал, промыл смазал - правда на T-Max - валы, обгонку, и все остальное железо смазал атф, шестерни - по зубьям - капельку смазки с тефлоном, в результате стала “помягче” включаться первая… В коробке почему то было много черной стружки от корпуса, причем на корпусе мест потертости не было (пробег - один галлон)… Из забавного - при разборке нашлась причина клина коробки на задней передаче (коробка просто оставалась на задней - лечиось шевелением винта рег-ки 1-2 передачи), эти гр****ае китайцы уронили в коробку шайбочку лишнюю из пластика - она и затусовалась в модуле реверса… 😃
Ps - как правильно регулировать шаровые (Pivot balls) - затягивать до качания с легким усилием ?
тяга сильно гнётся и вообще пружина такая, что рукой не прожать
Дело не только в пружине. (её можно чуть растянуть руками и она будет помягче). Основная причина заедания заслонки - кривой угол под которым пластиковая качалка толкает рычажок заслонки.
Нужно чуть ослабить винт карба, отвести качалку пальцем в максимально открытое положение и повернуть карб так, что-бы ход от полностью закрытой до полностью открытой был без лишнего трения и заеданий. Снова затянуть карб. До кучи можно силикончиком брызнуть. 😃
(процеудуру придется время от времени повторять)
Ps - как правильно регулировать шаровые (Pivot balls) - затягивать до качания с легким усилием ?
В шарах должен быть люфт, затягивать нельзя, степень люфта определяется эмпирически 😃 , но естественно минимально допустимый.
У всех пружина на закрытие дроссельной заслонки стоит стандартная??
Нет не у всех многие заменили на помягче, кто какую нашел 😃 .
А реально ли загерметизировать сервы и радиобокс что-б ездить по ось колеса в воде ?😃 И какие изначально герметичные+мощные сервы, имеющиеся в продаже в России по реальным деньгам, можно поставить взамен штатных?
Абсолютно реально - основы герметизации 😃 в ФАКе и поиске - тема не имеет прямого отношения к РЕВО и заезжена до глянца.
Герметичные сервы ТТ
Абсолютно реально - основы герметизации 😃 в ФАКе и поиске - тема не имеет прямого отношения к РЕВО и заезжена до глянца.
Герметичные сервы ТТ
Про герметизацию серв в общем то читал, все ясно, а как с радиобоксом? Герметизировать каждое устройство внутри него или бокс по периметру? В левом боксе где серва зад/перед и газ/тормоз по периметру герметизировать не возможно из-за тяг. Может быть нам нужно под сервой газ/тормоз дырочку просверлить, что-б вода попавшая в него стекала а не стояла озером?
Герметичные сервы ТТ
Цифровые сервы будут работать с родным приемником? Он же аналоговый?
А реально ли загерметизировать сервы и радиобокс что-б ездить по ось колеса в воде ?😃 И какие изначально герметичные+мощные сервы, имеющиеся в продаже в России по реальным деньгам, можно поставить взамен штатных?
Конечно, реально. Радиобокс герметизируется автомобильным герметиком для изготовления прокладок, приемник укладывается в воздушный шарик и туда еще кладется силика-гель,(в пакетике в виде шариков, бывает в любой коробке с обувью). На выключатель надевается специальная резиночка. Корпус сервы газа наверное, действительно надо внизу продырявить. У нас его вообще нет, серва стоит не в корпусе, а снаружи на специальных креплениях.
Сервы ACE 1015, 1013, копропо и т.д. уже с завода загерметигированы, правда, для успокоения можно под качалку положить кольцо из поролона пропитанного маслом и сам корпус сервы обрызгать лаком типа “Plastik”, он обычно в радиомагазинах продается. На фильтр надо установить защиту от брызг типа колпачка большего диаметра. Между внутренним и внешним подшипником ступицы все пространство надо заполнить смазкой для ШРУС. Непосредственно перед водными процедурами все шарниры и электрические провода пропрыскать ВД-40.
Сразу после водных процедур машину пропрыскать ВД-40, всю, но без фанатизма. Фильтр закрываем пакетом со стяжкой, и промываем под сильным напором воды. После этого продуваем воздухом и сушим строительным феном. потом ВД-40 пробрызгиваем все шарниры. Вот, в принципе, и все. Но не надо забывать, что в модели ничего не боится воды, кроме двух подшипников колокольчика и и самого колокола сцепления. Я снимаю колокольчик и промываю в бензине подшипники. Главное, не бояться потратить время на обслуживание, и не лениться, и модель вас будет постоянно радовать:)
Цифровые сервы по идее, с аналоговым приемником не должны работать. Но Володя у нас в Клубе об этом не знал, и у него все работает:)
Радиобокс герметизируется автомобильным герметиком для изготовления прокладок, приемник укладывается в воздушный шарик и туда еще кладется силика-гель,(в пакетике в виде шариков, бывает в любой коробке с обувью). На выключатель надевается специальная резиночка.
А какой смысл герметизировать приемник и прочие внутренности радиобокса, если его периметр будет водонепроницаем?
Вода всегда дырочку найдет 😃
Лучче перебдеть чем недобдеть 😃
приемник укладывается в воздушный шарик и туда еще кладется силика-гель, на выключатель надевается резиночка.
Я упростил процедуру до заливки платы приемника герметиком Можно добавить пропитаный маслом поролон в область контактов и кварца.
Сегодня пытался настроить движок. Вроде едет, холостые обороты плавают но не глохнет. В чем может быть проблема не стабильности холостых?
При движении на средних оборотах иногда слышен металлический звон, как будто на 1:1 клапан звенит. Что это может быть ?
Где то в инете, я встречал статью+картинки как сделать стенд сход-развала из оргстекла и транспортиров. Ни у кого нет ее под рукой ибо найти никак не могу 😦
[quote=Bolo;586983]
у мну пока стоят стоковые…
на замену, на всякий случай уже лежит вот это:
HITEC HS-5997TG TITANIUM GEAR
усилие при 6в - 13кг
скорость при 6в - 0.14с\60град
у меня тоже стоковая серва газа умерла сразу после обкатки , и уже долго катается вот это www.helidirect.com/product_info.php?cPath=48&produ…
мощнее, быстрее, шестерни металл, а цена–копейки
недостаток–тяжелая
…недостаток - тяжелая…
Есть еще несколько недостатков:
Не дружит с ХРС
Не держит ноль
Не отвечает заявленному усилию
Очень медленная
Больше 20 минут непрерывной гонки не выдерживает
Вобщем полностью отвечает своей стоимости 😢
ЗЫ. Хотелось-бы что-бы тема отвечала, или была близка к своему названию,
проблемы сервоприводов не имеют привязки к конкретной модели, так-же как
и общие проблемы неумения настраивать моторы.
У ТРХ 3.3 есть свои фишки, но никто пока до них не дошел.
ЗЫ.ЗЫ. Просьба - очень мешает читать оверквотинг (избыточное цитирование), пожалуйста, старайтесь не злоупотреблять.
Что именно стоит поменять в подвеске. А то все пишут рычаги и т.п. Я вот там вижу несколько частей:
- А образные рычаги, 8 штук.
- 4 рокера
- 6 металлических тяг.
Что из этого стоит поменять с пластика на металл, чтобы подвеска была надёжнее?