РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Абсолютно реально - основы герметизации 😃 в ФАКе и поиске - тема не имеет прямого отношения к РЕВО и заезжена до глянца.
Герметичные сервы ТТ
Абсолютно реально - основы герметизации 😃 в ФАКе и поиске - тема не имеет прямого отношения к РЕВО и заезжена до глянца.
Герметичные сервы ТТ
Про герметизацию серв в общем то читал, все ясно, а как с радиобоксом? Герметизировать каждое устройство внутри него или бокс по периметру? В левом боксе где серва зад/перед и газ/тормоз по периметру герметизировать не возможно из-за тяг. Может быть нам нужно под сервой газ/тормоз дырочку просверлить, что-б вода попавшая в него стекала а не стояла озером?
Герметичные сервы ТТ
Цифровые сервы будут работать с родным приемником? Он же аналоговый?
А реально ли загерметизировать сервы и радиобокс что-б ездить по ось колеса в воде ?😃 И какие изначально герметичные+мощные сервы, имеющиеся в продаже в России по реальным деньгам, можно поставить взамен штатных?
Конечно, реально. Радиобокс герметизируется автомобильным герметиком для изготовления прокладок, приемник укладывается в воздушный шарик и туда еще кладется силика-гель,(в пакетике в виде шариков, бывает в любой коробке с обувью). На выключатель надевается специальная резиночка. Корпус сервы газа наверное, действительно надо внизу продырявить. У нас его вообще нет, серва стоит не в корпусе, а снаружи на специальных креплениях.
Сервы ACE 1015, 1013, копропо и т.д. уже с завода загерметигированы, правда, для успокоения можно под качалку положить кольцо из поролона пропитанного маслом и сам корпус сервы обрызгать лаком типа “Plastik”, он обычно в радиомагазинах продается. На фильтр надо установить защиту от брызг типа колпачка большего диаметра. Между внутренним и внешним подшипником ступицы все пространство надо заполнить смазкой для ШРУС. Непосредственно перед водными процедурами все шарниры и электрические провода пропрыскать ВД-40.
Сразу после водных процедур машину пропрыскать ВД-40, всю, но без фанатизма. Фильтр закрываем пакетом со стяжкой, и промываем под сильным напором воды. После этого продуваем воздухом и сушим строительным феном. потом ВД-40 пробрызгиваем все шарниры. Вот, в принципе, и все. Но не надо забывать, что в модели ничего не боится воды, кроме двух подшипников колокольчика и и самого колокола сцепления. Я снимаю колокольчик и промываю в бензине подшипники. Главное, не бояться потратить время на обслуживание, и не лениться, и модель вас будет постоянно радовать:)
Цифровые сервы по идее, с аналоговым приемником не должны работать. Но Володя у нас в Клубе об этом не знал, и у него все работает:)
Радиобокс герметизируется автомобильным герметиком для изготовления прокладок, приемник укладывается в воздушный шарик и туда еще кладется силика-гель,(в пакетике в виде шариков, бывает в любой коробке с обувью). На выключатель надевается специальная резиночка.
А какой смысл герметизировать приемник и прочие внутренности радиобокса, если его периметр будет водонепроницаем?
Вода всегда дырочку найдет 😃
Лучче перебдеть чем недобдеть 😃
приемник укладывается в воздушный шарик и туда еще кладется силика-гель, на выключатель надевается резиночка.
Я упростил процедуру до заливки платы приемника герметиком Можно добавить пропитаный маслом поролон в область контактов и кварца.
Сегодня пытался настроить движок. Вроде едет, холостые обороты плавают но не глохнет. В чем может быть проблема не стабильности холостых?
При движении на средних оборотах иногда слышен металлический звон, как будто на 1:1 клапан звенит. Что это может быть ?
Где то в инете, я встречал статью+картинки как сделать стенд сход-развала из оргстекла и транспортиров. Ни у кого нет ее под рукой ибо найти никак не могу 😦
[quote=Bolo;586983]
у мну пока стоят стоковые…
на замену, на всякий случай уже лежит вот это:
HITEC HS-5997TG TITANIUM GEAR
усилие при 6в - 13кг
скорость при 6в - 0.14с\60град
у меня тоже стоковая серва газа умерла сразу после обкатки , и уже долго катается вот это www.helidirect.com/product_info.php?cPath=48&produ…
мощнее, быстрее, шестерни металл, а цена–копейки
недостаток–тяжелая
…недостаток - тяжелая…
Есть еще несколько недостатков:
Не дружит с ХРС
Не держит ноль
Не отвечает заявленному усилию
Очень медленная
Больше 20 минут непрерывной гонки не выдерживает
Вобщем полностью отвечает своей стоимости 😢
ЗЫ. Хотелось-бы что-бы тема отвечала, или была близка к своему названию,
проблемы сервоприводов не имеют привязки к конкретной модели, так-же как
и общие проблемы неумения настраивать моторы.
У ТРХ 3.3 есть свои фишки, но никто пока до них не дошел.
ЗЫ.ЗЫ. Просьба - очень мешает читать оверквотинг (избыточное цитирование), пожалуйста, старайтесь не злоупотреблять.
Что именно стоит поменять в подвеске. А то все пишут рычаги и т.п. Я вот там вижу несколько частей:
- А образные рычаги, 8 штук.
- 4 рокера
- 6 металлических тяг.
Что из этого стоит поменять с пластика на металл, чтобы подвеска была надёжнее?
Ничего. Там все и так супернадежно.
То есть пластиковая подвеска итак выдержит все нагрузки, а вы ставили рычаги RPM из эстетических соображений 😃
Да на REVO можно вообще ничего неменять! Машина супер надежная! Я откатал машину чуть меньше года вообше без ремонтов! Причем гонял на полную катушку, пыжки с трамплинов, песчаные пляжи, асфальт, даже сугробы в минус 18 мороза! У нас в магазине продали достаточное количество REVO, и хозяин магазина говорит что никто за запчастями неприходил! Так что пока машину нетрогать в смысле тюнинга, она очень надежна!
…а вы ставили рычаги RPM из эстетических соображений
А вы думали что мы дурака валяли когда об этом везде писАли ❓
Мало того что из РПМ выбивает шары при страшных ударах.
Но подшипники, большие по размеру, наверное лучше штатных, хотя я не жалуюсь.
ЗЫ РПМ у меня на модели стоит, а у ребенка полностью аллюминевая подвеска от РДЛ 😉
Что именно стоит поменять в подвеске?
Рычаги РПМ эластичнее стоковых и лучше продуманы по форме. Они могут завязаться в узел, но шансы их сломать сводятся практически к нулю. (шары действительно бывает вылетают, но приложить машину нужно очччень здорово)
То-же самое с бампером - стоковый очень надежный, но с РПМ про него можно просто забыть.
Стоковые наконечники тяг иногда выдергиваются Я-бы советовал их поменять на ухи от GS (синенькие такие). Их я выдрать уже не смог 😈
Стоковые рокеры неубиваемы в принципе.
Запорол движок 😦 Только хотел после обкатки начать настраивать, но уже не знаю почему, может я уже успел что-то накрутить на настройках, может из-за похолодания смесь изменилась. Короче завёлся нормально, но обороты плохо набирал, ну я решил перед настройкой немного поездить прогреть, минуты 2 ездил просто вокруг себя, потом сделал пару проходов на полном газу и движок на этом полном газу словил клина.
Снятие головы показало стружку в цилиндре, сам цилиндр движется свободно, шатун явно сломан, слышно как болтается внутри.
Можно ли у нас достать новую пару и шатун? И вообще достаточно этого, чтобы восстановить движок? И есть ли, кто-нибудь, кто мне поможет его починить?
😢
АААА, блин жалко как, машинка новая совсем 😦 Обидно даже не из-за денег, а из-за глупости своей 😦(
И есть ли, кто-нибудь, кто мне поможет его починить?
В среду приезжай к нам в клуб посмотрим…
А где в Москве можно купить новый шатун на TRX? Звонил в столицу хобби, у них только пара, шатуна нет 😦
Может у кого есть запасной? Я бы купил.
Есть ли смысл ставить топливный фильтр и если есть то на каком расстоянии от бака/карбюратора ?
Приве всем! Уже год юзаю реву 3.3, и никак не нарадуюсь! Аппарат до сих пор в стоковом варианте, нет ни алюминия и всяких таких штучек, а прочности хоть отбавляй 😁 В общем класс!
Вот недавно порвалась резинка соединяюший глушитель с патрубком, подскажите из чего можно сделать такую, или только покупать?
Заранее спасибо.
Приве всем! Уже год юзаю реву 3.3, и никак не нарадуюсь! Аппарат до сих пор в стоковом варианте, нет ни алюминия и всяких таких штучек, а прочности хоть отбавляй 😁 В общем класс!
Вот недавно порвалась резинка соединяюший глушитель с патрубком, подскажите из чего можно сделать такую, или только покупать?
Заранее спасибо.
Я с вертолета подобрал, а то касторка + температура делают чудеса 😁