РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Эта серва:
В принципе, 8 кг на руле достаточно, 0,13 секунды - многовато. На газу - 0,13 секунды - очень многовато. Вал у нее меньше.
и народная мудрость гласит - сервы хайтек ставим тогда, когда больше ничего нет…
посему - Внимание - вопрос! Зачем мы стараемся и тратим свое время? Для того, что-бы какой-нибудь продавец в магазине вас просто разводил? Для того, что бы вы на супертехнологичную модель, на прямых разгоняющуюся до 80 км/ч, под важнейшую часть управления подложили бумажку?
народная мудрость гласит - сервы хайтек ставим тогда, когда больше ничего нет…
-1
Вот это подойдет на РЕВО ?
www.xmodels.ru/catalog/0/1012
Они теоретически подойдут, но это не есть правильно. Дело в том, что на сенадцатую гайку переходят еще и потому, что родная мелкая гайка раскручивается. При применении подобной ерунды источник ненадежности сохранится.
-1
Ты бы взял, и аргументированно поспорил, к чему эта ерунда?
Вот это подойдет на РЕВО ?
Нет не подойдет, нужно вот это 😃
Эта серва:
Ну ладно прямо сразу ругать, тех, что написал Grozzy не было, а обкатать машинку хотелось, вот и купил какую была.
Если вы можете посоветовать лучший вариант установки сервы с неподходящим валом я буду очень благодарен и вероятно воспользуюсь.
А пока зудело, хотелось покататься, вот и сделал как получилось и нам том, что было.
Когда я пойму, что мне не хватает родных серв, я куплю хорошие и на руль и на газ, а эту продам - проблем нет никаких 😃
Мне сейчас гораздо актуальнее заняться правильной настройкой двигателя, а то при текущих настройках машина явно ездит не больше 40-50.
К тому же, если уж говорить про серву, то купленная сегодня явно намного лучше родной, так чего тогда расстраиваться? 😃
ЗЫ: к тому же, эта же серва при 6 вольтах выдает 0.10 сек и 9,5 кг, так что всё не так уж плохо 😃
И да, я лопух и меня разводят продавцы, но куда уж тут деваться. Вот приеду на соревнования, надеюсь мне всё расскажут, что надо улучшить и настроить, тогда продавцам меня не обмануть 😃
Не могу выкрутить винты из rocker-arm (задние). возможно запеклись от глушителя, возможно предыдущий хозяин переусердствовал. Уже выкрутил саму стойку рокера, под отвертку пропилил шлиц в головке винта, зажал стойку в тиски (гайку) - прикладываю ОООоочень большое усилие - шлиц срезать начинает, винт не выкручивается !
Сталкивался ли кто-нибудь с подобным ? Как вышел из положения ?
у мну пока стоят стоковые…
на замену, на всякий случай уже лежит вот это:
HITEC HS-5997TG TITANIUM GEAR
усилие при 6в - 13кг
скорость при 6в - 0.14с\60град
для руля - самое оно, хотя вариант и не из самых бюджетных.
Ты бы взял, и аргументированно поспорил, к чему эта ерунда?
Для начала ты сам бы обосновал сию запупительно-аргументированную мудрость:
и народная мудрость гласит - сервы хайтек ставим тогда, когда больше ничего нет…
А я использую на двух машинах (офрод) цифровые Хайтеки разные: 5955, 5945, 5925, 5998, и еще парочка запасных. Проблем с ними не имею.
… обосновал сию запупительно-аргументированную мудрость…
Ща поясню:
выбор серв весьма субъективное мероприятие, у меня почти на всех моделях стоят ТТ и за пару лет из восьми серв ни одна даже не заглючила, не то что сломалась, НО у Лёхи - две ТТ1015 на КМ вылетели новые абсолютно, у Игоря три, одна за другой, у Сергея одна через три месяца. Естественно я считаю ТТ хорошими, а они нет 😃 .
По Хайтеку та-же картина только по причине большей распространенности значительно больше отказов, потом, последний год резко упало качество даже топовых моделей (впрочем как и у Мультика), отказов стало больше, и самое главное они не предсказуемы.
И самое главное что Хайтек не отвечает заявленным характеристикам, что легко проверяется промышленными сервотестерами и видно даже не вооруженным глазом, при чем скоростные/силовые характеристики не линейно падают при росте нагрузки, а это, учитывая нидеццкие цены кардинально не в пользу Хайтека.
У Футабы, в общей массе, отказов меньше значительно, а КоПропо вообще ломается крайне редко, за 4 года эксплуатации еще ни одна не сломалась.
Есть единственная фирма, выпускающая сервоприводы, полностью безотказные - VOLZ 😃 , но там порядок цен соответствует качеству.
выбор серв весьма субъективное мероприятие,
Согласен.
По Хайтеку та-же картина только по причине большей распространенности значительно больше отказов,
Согласен.
потом, последний год резко упало качество даже топовых моделей (впрочем как и у Мультика), отказов стало больше, и самое главное они не предсказуемы.
И самое главное что Хайтек не отвечает заявленным характеристикам, что легко проверяется промышленными сервотестерами
Не знаю, не проверял.
И все-же скажу, что лично я доволен Хайтеком. На Саваже стояло 3 штуки, на Хелфаире - 2. Запасные - 2.
Да, были поломки давно, но, еще один их плюс, их можно починить в Москве!!!
Есть единственная фирма, выпускающая сервоприводы, полностью безотказные - VOLZ 😃 , но там порядок цен соответствует качеству.
Я тут вклинюсь чуток не по теме: а что за сервы такие замечательные, которые не отказывают? Просто интересно, не встречал Volz. Хде их лицезреть/заказать можно?
Всё вышесказанное чистое любопытство, у меня за 2 года 2 сервы с9350 были и под снегом и в воде и НЕсломались 😃
Лицезреть в живую Volz можно на моих моделях 😉 .
Для моделей сервы тут
Не могу выкрутить винты из rocker-arm (задние). возможно запеклись от глушителя, возможно предыдущий хозяин переусердствовал. Уже выкрутил саму стойку рокера, под отвертку пропилил шлиц в головке винта, зажал стойку в тиски (гайку) - прикладываю ОООоочень большое усилие - шлиц срезать начинает, винт не выкручивается !
Сталкивался ли кто-нибудь с подобным ? Как вышел из положения ?
К сожалению, видать, старый хозяин налил туда красного локера… Скорее всего, было, как у меня - от мытья керхером стали плохо крутится подшипники, и чуть выкрутилась стойка рокера. Я этого не заметил, но когда заменил подшипники, и стал вкручивать назад верхний винт, он уперся в стойку, но продолжал закручиваться. Я был в полной уверенности, что резьба “пошла”, выкрутил верхний винт, и посадил его на синий локер. В вашем варианте предыдущий хозяин нарвался на то же самое, но применил красный. Не знаю, можно ли его отмочить, но попробуйте в керосине проварить… Есть еще деактиваторы циакрина, может, они помогут… Или покупка новой стойки…
У всех пружина на закрытие дроссельной заслонки стоит стандартная??? У меня тугая шо пепец. При полном открытии заслонки тяга изгибается и открывает заслонку с заеданием. Нужна ли такая пружина? И чем ее заменить?
Да, я тоже заметил такую вещь - тяга сильно гнётся и вообще пружина такая, что рукой не прожать
Коробка ***
Разобрал, промыл смазал - правда на T-Max - валы, обгонку, и все остальное железо смазал атф, шестерни - по зубьям - капельку смазки с тефлоном, в результате стала “помягче” включаться первая… В коробке почему то было много черной стружки от корпуса, причем на корпусе мест потертости не было (пробег - один галлон)… Из забавного - при разборке нашлась причина клина коробки на задней передаче (коробка просто оставалась на задней - лечиось шевелением винта рег-ки 1-2 передачи), эти гр****ае китайцы уронили в коробку шайбочку лишнюю из пластика - она и затусовалась в модуле реверса… 😃
Ps - как правильно регулировать шаровые (Pivot balls) - затягивать до качания с легким усилием ?
тяга сильно гнётся и вообще пружина такая, что рукой не прожать
Дело не только в пружине. (её можно чуть растянуть руками и она будет помягче). Основная причина заедания заслонки - кривой угол под которым пластиковая качалка толкает рычажок заслонки.
Нужно чуть ослабить винт карба, отвести качалку пальцем в максимально открытое положение и повернуть карб так, что-бы ход от полностью закрытой до полностью открытой был без лишнего трения и заеданий. Снова затянуть карб. До кучи можно силикончиком брызнуть. 😃
(процеудуру придется время от времени повторять)
Ps - как правильно регулировать шаровые (Pivot balls) - затягивать до качания с легким усилием ?
В шарах должен быть люфт, затягивать нельзя, степень люфта определяется эмпирически 😃 , но естественно минимально допустимый.
У всех пружина на закрытие дроссельной заслонки стоит стандартная??
Нет не у всех многие заменили на помягче, кто какую нашел 😃 .
А реально ли загерметизировать сервы и радиобокс что-б ездить по ось колеса в воде ?😃 И какие изначально герметичные+мощные сервы, имеющиеся в продаже в России по реальным деньгам, можно поставить взамен штатных?
Абсолютно реально - основы герметизации 😃 в ФАКе и поиске - тема не имеет прямого отношения к РЕВО и заезжена до глянца.
Герметичные сервы ТТ