РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Главное не забыл проверить двигатель остывал в НМТ ?
А про перерыв в обкатке ничего страшного. Его так и так надо остужать между баками - ты оч качественно остудил 😃
Я не ездил на TRX 3.3 по этом по свечам ничего не скажу для этого двигла. Масло для фильтра так называется AIR FILTER OIL.
Встанут как влитые, размер одинаковый. Но диски отстой.
Посоветуйте хорошие диски.
А ещё, какие свечи к нему лучше купить?
Свечи рекомендуемые - OS - LC-3, Duratrax - LR-3 или родные.
В принципе будет ездить на OS A5/A3 причем беЗЗпроблем.
Топливо Байрон 16% - 25%.
ВД-40 лить вообще не стоит, если мотор не консервируется на долгое время.
Да вот еще черных прокладок необнаружил!
Каких прокладок?
Синенькие можно попробовать вырезать ил подходящего резинового/силликонового шланга аккуратно бритвой, я резал из толстой топливной трубки - полгода простояли.
А что значит не долго? Вот если я просто заглушил путём перекрытия топливной трубки, то на сколько так можно оставить? Неделю, две?
В инструкции и на двд они так пугают, что это надо прям каждый раз делать, вот я и решил залить вдшки…
Парни, кто может настроить моторчик Revo 3.3
Проблема заключется в том, что то рвет как угарелая то подтупливает.
Не безвозмездно соответственно.
…кто может настроить моторчик Revo 3.3
Нам настраивает моторчики Юра Пронин
Ситуация в следующем - некоторые химические элементы топлива реагируют с металлом внутри двигателя, вызывая коррозию или просто сильное размягчение металла.
Если оставлять двигатель с топливом более 2х недель - могут начаться проблемы с заводкой и уходом настройки. А самое в этом обидное - компрессия кончается.
Так что если вы решили поставить монстра на полку более чем на 2 недели - вд-40 под свечку и пару раз крутануть двигатель.
З.Ы.
По двигателям - обращайтесь 😃
Спасибо за комментарии 😃
Сейчас пытался откатать четвёртый бак и похоже сжёг серву газа 😦
Было так: изначально тормоза были очень ослаблены и тормозили мало, я подкрутил винтик на тяге, так чтобы он почти касался пружинки (по глупости делал я это при выключенной аппаратуре, поэтому реального нулевого положения сервы не учёл 😦). В общем завёл кое как, пришлось обогатить большую иглу, чтобы мотор не глох. А потом проездил минут 5 и вдруг газ просто пропал. Руль работает, машина стоит на холостых, а на газ вообще нет отклика. Причём тормоз работает. То есть серва в одну сторону движется, а в другую нет и даже центр не держит. Сначала я не подумал про перетяжку тормоза, решил, что оптидрайв глючит и блокирует газ. Убрал оптидрайв, подключил газ напрямую всё равно не работает.
В общем я это всё тут расписал, что
- Вы подтвердили мою догадку о смерти сервы и причине сего происшествия
- Посоветовали какую серву взять на замену и где?
- Воткнуть в тот-же канал другую серву, сломанную в другой канал - выяснишь что сгорело 😃 .
- Просушить серву - может заработает 😃 .
- Выкинуть Реакт - он аналоговые, стоковые сервы жжет на раз (не все) 😃 .
- Поставить нармальную серву (одну) на руль - будет две плохонькие на газ 😜 .
Мы используем ТТ(Пилотаж) 1013, 1015, 1313 - бюджетненько, или КоПропо (Хоббипойнт) - надёжненько.
Да вот еще черных прокладок необнаружил!
Черная прокладка на рисунке в сообщении №4 прямо под пластиковым стаканом.
- Тоже так подумал, уже проверил - серва сдохла.
- Я её не мочил
- Серва сдохла до реакта, я его потом в виде эксперимента стал прилаживать.
- Спасибо 😃
Вот это подойдет на РЕВО ?
www.xmodels.ru/catalog/0/1012
Заменил серву на Пилотаж 08, продавец очень рекомендовал, да и по тому как она работает мне понравилось, она намного мощнее родной. Правда выходной вал у неё чуть-чуть меньше, чем у родной и чтобы не придумывать новую качалку, я просто одел её на новую серву через кусок плотной бумаги - пока держится очень хорошо, не прокручивается, когда начнёт - буду думать как лучше крепить.
И ещё я прошёл обкатку, в сумме 6 баков, правда двигатель местами глох на холостых и потом плохо заводился, пришлось сильно забогатить большую иглу и поднять холостые. В следующий раз буду настраивать, чтобы нормально работал, вроде по инструкции ничего сложного нет… 😃
Эта серва:
В принципе, 8 кг на руле достаточно, 0,13 секунды - многовато. На газу - 0,13 секунды - очень многовато. Вал у нее меньше.
и народная мудрость гласит - сервы хайтек ставим тогда, когда больше ничего нет…
посему - Внимание - вопрос! Зачем мы стараемся и тратим свое время? Для того, что-бы какой-нибудь продавец в магазине вас просто разводил? Для того, что бы вы на супертехнологичную модель, на прямых разгоняющуюся до 80 км/ч, под важнейшую часть управления подложили бумажку?
народная мудрость гласит - сервы хайтек ставим тогда, когда больше ничего нет…
-1
Вот это подойдет на РЕВО ?
www.xmodels.ru/catalog/0/1012
Они теоретически подойдут, но это не есть правильно. Дело в том, что на сенадцатую гайку переходят еще и потому, что родная мелкая гайка раскручивается. При применении подобной ерунды источник ненадежности сохранится.
-1
Ты бы взял, и аргументированно поспорил, к чему эта ерунда?
Вот это подойдет на РЕВО ?
Нет не подойдет, нужно вот это 😃
Эта серва:
Ну ладно прямо сразу ругать, тех, что написал Grozzy не было, а обкатать машинку хотелось, вот и купил какую была.
Если вы можете посоветовать лучший вариант установки сервы с неподходящим валом я буду очень благодарен и вероятно воспользуюсь.
А пока зудело, хотелось покататься, вот и сделал как получилось и нам том, что было.
Когда я пойму, что мне не хватает родных серв, я куплю хорошие и на руль и на газ, а эту продам - проблем нет никаких 😃
Мне сейчас гораздо актуальнее заняться правильной настройкой двигателя, а то при текущих настройках машина явно ездит не больше 40-50.
К тому же, если уж говорить про серву, то купленная сегодня явно намного лучше родной, так чего тогда расстраиваться? 😃
ЗЫ: к тому же, эта же серва при 6 вольтах выдает 0.10 сек и 9,5 кг, так что всё не так уж плохо 😃
И да, я лопух и меня разводят продавцы, но куда уж тут деваться. Вот приеду на соревнования, надеюсь мне всё расскажут, что надо улучшить и настроить, тогда продавцам меня не обмануть 😃
Не могу выкрутить винты из rocker-arm (задние). возможно запеклись от глушителя, возможно предыдущий хозяин переусердствовал. Уже выкрутил саму стойку рокера, под отвертку пропилил шлиц в головке винта, зажал стойку в тиски (гайку) - прикладываю ОООоочень большое усилие - шлиц срезать начинает, винт не выкручивается !
Сталкивался ли кто-нибудь с подобным ? Как вышел из положения ?