РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Blackracer
lyoha:

А выхлоп мотора в какую сторону у вас?

Выхлоп остался как у стандарта - назад!
Утечек топлива нигде нету. Конечно из глушителя летит немного масло с топливом, и от этого несильно загрязняется задний правый рычаг, но тут то все понятно! А вот диф видимо всетаки подтекает! Времени пока небыло открыть посмотреть. В понедельник или во вторник всетаки разберу, и станет все ясно - надеюсь!

GROZZY

Вау , Как себя ведет столь пафосная рама, есть ли разница с стандартной (кроме внешнего вида)

REfreshER
guscha:

Купил вот это: www.xmodels.ru/catalog/126/2292/
Но как поставить непойму. Может кто показать как ее прикручивать? а то крутил крутил Реву, так и не врубился где у неё “стандартный места” 😃

Эта пластинка прикручивается к интедживской защите коробки снизу, вместо карботаотсюда

Но штука крайне бесполезная.

Blackracer
GROZZY:

Вау , Как себя ведет столь пафосная рама, есть ли разница с стандартной (кроме внешнего вида)

Данная рама уже как 3 месяца ведет себя достойно! Никаких проблем, достаточно много прыгаю на машине с разной высоты. Самый высокий прыжок пока был с 5 метров, с приземлением на хорошо утрамбованную землю - все на месте! Было 2 неудачных падения примерно с 3 метровой высоты носом, треснуло крепление переднего бампера (заменено на оригинал опять же для смягчения ударов). Машина была изначально как REVO 2.5, но мотора стало мало, тогда был заказан мотор SIRIO 4.7, удленненая рама от версии REVO 3.3, но карбоновая с целью немного облегчить общий вес, хотя для этого мотора вес уже неважен. Но всетаки было много заказано аллюминиевых деталей, поэтому и решил немного облегчить где можно! К сожалению большую часть аллюминия жду уже 4 месяц! Но всетаки машинка собрана и хорошо катается и радует! Заказ обещали что скоро доедет - буду ждать!

t39m

Подскажите от какой багги ставится воздушный фильтр бОльшего размера и необходимую фурнитуру для переделки. Был бы премного благодарен за ссылки на конкретные детали.

Bolo

конкретно у меня стоит фильтр о сважа.
патрубок родной, ревовский, обрезан. фильтр вставлен в патрубок и обжат стяжкой.

t39m
Bolo:

конкретно у меня стоит фильтр о сважа.
патрубок родной, ревовский, обрезан. фильтр вставлен в патрубок и обжат стяжкой.

А на сколько % он больше родного Ревовского ?

Bolo

там вообще конструкция другая… он не прямоточный, а открытый.
в принципе, мне кажется, можно поставить любой фильтр.

t39m
Bolo:

там вообще конструкция другая… он не прямоточный, а открытый.
в принципе, мне кажется, можно поставить любой фильтр.

Суть в том что в нашем городе нет ничего в продаже. Заказывать по инету, по картинкам - хз подойдет или нет +потеря времени. Опыта нет, в следствии чего и задаю такие глупые вопросы 😃 Вдруг я закажу любой фильтр, а он будет меньше ревовского ну или каким нить образом несовместим 😃

GROZZY

Для двигателей ТРХ 2.5/3.3 и ОС18ТМ/ТЗ вполне достаточно родного фильтра.

Но если очень хочется то третья ссылка в первом посте-

www.traxxas.com/support/pub/…/08_airfilter_1.jpg
www.traxxas.com/support/pub/…/07_airfilter_2.jpg

Там на фото ОСовский фильтр, подойдет в принципе любой для багги/трагги, например ОФНА
такой - www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLMW7&P…

Главное не покупать патрубок афтемаркет производителя - они слетают с ТРХа и часто задевают о спур.
Используй стандартный патрубок, обрезав его как на фото, по месту.

PS Купи к фильтру несколько сменных поролонок 😃 - их стирать можно не до бесконечности, и никогда не используй самодельные (от валиков для краски например) у них дырчатость другая - могут пропускать пыль.

PPS Отверстия в дисках нужно заклеить намертво, а в покрышках прожечь 2-4 дырки напротив друг друга диаметром 1.5 -2мм, как это сделано на правильной резине уже производителем (ГРП, например) - вся влага под действием ценробежной силы улетит в космос 😁 .

t39m
GROZZY:

Для двигателей ТРХ 2.5/3.3 и ОС18ТМ/ТЗ вполне достаточно родного фильтра.

PS Купи к фильтру несколько сменных поролонок 😃 - их стирать можно не до бесконечности, и никогда не используй самодельные (от валиков для краски например) у них дырчатость другая - могут пропускать пыль.

А каким образом менять воздушные фильтра в полевых условиях? В том плане что фильтр засран, корпус засран, вокруг патрубка все в пыли. Чем то сбивается грязь перед отсоединением патрубка от карбюратора? На мой взгляд эта процедура требует особого внимания и аккуратности, что-б грязь не попала внутрь движка.

GROZZY
t39m:

… менять воздушные фильтра в полевых условиях?

    • Патрубок к карбюратору зипом (стяжкой) намертво и не снимать.
    • Траксас снимаешь пластиковый стакан - вынимаешь поролон - изнутри проливаешь/продуваешь сетку - втыкаешь новый поролон.
    • Баггийный - откручиваешь винтик с передней крышки - снимаешь - меняешь поролон - прикручиваешь обратно.
dimas

Леонид вопрос про подшипники трасмисии как часто вы их обслуживаете?

REfreshER

Немного смазки в коробку + замена когда развалятся. Что бывает крайне редко.

GROZZY
dimas:

… подшипники трасмисии …

За два года на двух моделях:
подшипник вала коробки - появился значительный люфт - замена.
два подшипника диффа - разобрались нафик - замена.
Про коробку писАл выше, в диффах и так смазки полно…
По ступицам (я делаю так, повторять необязательно ) - между внешним и внутренним подшипниками забивается смазка ШРУС, фтыкается ось, прикручивается колесо.

dimas
GROZZY:

За два года на двух моделях:
подшипник вала коробки - появился значительный люфт - замена.
два подшипника диффа - разобрались нафик - замена.
Про коробку писАл выше, в диффах и так смазки полно…
По ступицам (я делаю так, повторять необязательно ) - между внешним и внутренним подшипниками забивается смазка ШРУС, фтыкается ось, прикручивается колесо.

Уточнение как часто меняете смазку и моете ли модель хим средствами

GROZZY

Пожалуйста поменьше цитат (оверквотинг) 😦 .

Да, в этом и весь кайф - модель моется керхером с пеной, потом водой, после каждых покатушек ,
Постоянно выдавливаемая смазка предотвращает попадание пыли и воды в подшипники и не требует постоянных переборок ходовой.

Это чисто хоббийный подход - времени на постоянное обслуживание автопарка просто физически нет, поэтому были придуманны решения минимизирующие регулярные ТО. Но спортсмены наверника со мной не согласятся.

RexA

Я не спортсмен, но немного не соглашусь. Мыть после каждых покатушек не стоит, можно просто смахнуть пыль кисточками и влажными салфетками. Если же очень хочется промыть модель керхером, то мотор я бы снял перед этим, и о приемнике надо позаботится, и о серве газа. Ну и потом воздухом продуть, и прогреть на солнышке, или феном. Вид чистой модели очень радует, но постоянно находить следы ржавчинки то там, то здесь - неправильно. А мотор можно промыть бензином “Калоша”, будет как новенький. Естественно, каждый раз так мыть - заработаете идиосинкрозию к хобби, но раз в полтора - два месяца - как раз, особенно, если совместить с плановым обслуживанием модели

Уточнение по дифференциалам - с завода там залита просто смазка. Соответсвенно, как только мы модель получаем, сразу разбираем и заливаем вперед 30000, назад 20000 силикон для дифференциала. Для того, что бы модель сохранила поворачиваемость, нужно аккуратно спилить ограничители поворотов.

Zaxar

нужно аккуратно спилить ограничители поворотов

А у моей машинки тяга не достает до ограничителей… что туда что сюда… зазор милиметров так 1-1.5

t39m

Порвался чехол кардана колеса. Бывают ли чехольчики в продаже?

Стоковая резина - фигня. На одном колесе кривая покрыха 😦 вот это подойдет на родные диски? www.xmodels.ru/catalog/47/240/

REfreshER

Родные диски продаются вместе с резиной… а себе покупаются новые и хорошие.