РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
А как лечится задевание трубки воздушного фильтра об спур?
А как лечится задевание трубки воздушного фильтра об спур?
ну обычно это лечится руками - их никто не отменял. если все стоит на месте и правильно - то патрубок спура не касается.
… задевание трубки воздушного фильтра об спур?
Если все собрано правильно, мотор на месте, патрубок родной то:
При некоторых о-о-очень сильных ударах по голове двигателя или прыжках с преземлением на защиту коробки происходит следующие - гнётся рама - точнее часть, лепесток моторамы, уводит совсем чуть-чуть, 2-3о, заметить можно только посмотрев с торца (с боку модели).
Соответственно при этом мотор клюёт передом вниз и патрубок трётся о спур.
Лечится выпрямлением рамы руками(или подручным инструментом), после полного снятия мотора вместе с моторамой.
Обслуживание и настройка коробки передач! Коробка изначально сухая - а нужно ли ее обслуживать?
Коробка сухая изза оптического датчика, изначально. Опыт многолетней эксплуатации выявил следущее - сухая или смазанная коробка на срез шестерни первой передачи не влияет - через 2-2.5 года спортивных покатушек она умирает полюбому, но в остальных случаях (состояние обгонной муфты, подшипников и общее состояние шестерен) предпочтительна смазанная коробка.
Смазываем или тиксотропной смазкой металл+пластик, или примитивной (без молибдена и других присадок) смазкой ШРУС фирмы Мобил, синего цвета.
Колличество смазки отмеряем без излишнего фанатизма.
Настройка очень подробно описанна в инструкции и ДВД диске Траксаса
Купил вот это: www.xmodels.ru/catalog/126/2292/
Но как поставить непойму. Может кто показать как ее прикручивать? а то крутил крутил Реву, так и не врубился где у неё “стандартный места” 😃
Врят-ли Вам можно помочь. этот девайс и фирма производитель не являются правильными. Единственный вариант спросить у продавца.
Ясно. Большое спасибо. Буду тормошить продавцов, на тему: Какого фига они в каталоге положили эту деталь как запчасть от ревы 😃 и как ее крепить тогда 😃
Без разбора. Правая сторона сухая. А левая, со стороны мотора, вся в масле (левый булхедс, выход на левый задний драйвшафт)
Что еще, покажет разбор.
А выхлоп мотора в какую сторону у вас?
А выхлоп мотора в какую сторону у вас?
Выхлоп остался как у стандарта - назад!
Утечек топлива нигде нету. Конечно из глушителя летит немного масло с топливом, и от этого несильно загрязняется задний правый рычаг, но тут то все понятно! А вот диф видимо всетаки подтекает! Времени пока небыло открыть посмотреть. В понедельник или во вторник всетаки разберу, и станет все ясно - надеюсь!
Вау ❗ , Как себя ведет столь пафосная рама, есть ли разница с стандартной (кроме внешнего вида) ❓
Купил вот это: www.xmodels.ru/catalog/126/2292/
Но как поставить непойму. Может кто показать как ее прикручивать? а то крутил крутил Реву, так и не врубился где у неё “стандартный места” 😃
Эта пластинка прикручивается к интедживской защите коробки снизу, вместо карботаотсюда
Но штука крайне бесполезная.
Вау ❗ , Как себя ведет столь пафосная рама, есть ли разница с стандартной (кроме внешнего вида) ❓
Данная рама уже как 3 месяца ведет себя достойно! Никаких проблем, достаточно много прыгаю на машине с разной высоты. Самый высокий прыжок пока был с 5 метров, с приземлением на хорошо утрамбованную землю - все на месте! Было 2 неудачных падения примерно с 3 метровой высоты носом, треснуло крепление переднего бампера (заменено на оригинал опять же для смягчения ударов). Машина была изначально как REVO 2.5, но мотора стало мало, тогда был заказан мотор SIRIO 4.7, удленненая рама от версии REVO 3.3, но карбоновая с целью немного облегчить общий вес, хотя для этого мотора вес уже неважен. Но всетаки было много заказано аллюминиевых деталей, поэтому и решил немного облегчить где можно! К сожалению большую часть аллюминия жду уже 4 месяц! Но всетаки машинка собрана и хорошо катается и радует! Заказ обещали что скоро доедет - буду ждать!
Подскажите от какой багги ставится воздушный фильтр бОльшего размера и необходимую фурнитуру для переделки. Был бы премного благодарен за ссылки на конкретные детали.
конкретно у меня стоит фильтр о сважа.
патрубок родной, ревовский, обрезан. фильтр вставлен в патрубок и обжат стяжкой.
конкретно у меня стоит фильтр о сважа.
патрубок родной, ревовский, обрезан. фильтр вставлен в патрубок и обжат стяжкой.
А на сколько % он больше родного Ревовского ?
там вообще конструкция другая… он не прямоточный, а открытый.
в принципе, мне кажется, можно поставить любой фильтр.
там вообще конструкция другая… он не прямоточный, а открытый.
в принципе, мне кажется, можно поставить любой фильтр.
Суть в том что в нашем городе нет ничего в продаже. Заказывать по инету, по картинкам - хз подойдет или нет +потеря времени. Опыта нет, в следствии чего и задаю такие глупые вопросы 😃 Вдруг я закажу любой фильтр, а он будет меньше ревовского ну или каким нить образом несовместим 😃
Для двигателей ТРХ 2.5/3.3 и ОС18ТМ/ТЗ вполне достаточно родного фильтра.
Но если очень хочется то третья ссылка в первом посте-
www.traxxas.com/support/pub/…/08_airfilter_1.jpg
www.traxxas.com/support/pub/…/07_airfilter_2.jpg
Там на фото ОСовский фильтр, подойдет в принципе любой для багги/трагги, например ОФНА
такой - www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLMW7&P…
Главное не покупать патрубок афтемаркет производителя - они слетают с ТРХа и часто задевают о спур.
Используй стандартный патрубок, обрезав его как на фото, по месту.
PS Купи к фильтру несколько сменных поролонок 😃 - их стирать можно не до бесконечности, и никогда не используй самодельные (от валиков для краски например) у них дырчатость другая - могут пропускать пыль.
PPS Отверстия в дисках нужно заклеить намертво, а в покрышках прожечь 2-4 дырки напротив друг друга диаметром 1.5 -2мм, как это сделано на правильной резине уже производителем (ГРП, например) - вся влага под действием ценробежной силы улетит в космос 😁 .
Для двигателей ТРХ 2.5/3.3 и ОС18ТМ/ТЗ вполне достаточно родного фильтра.
PS Купи к фильтру несколько сменных поролонок 😃 - их стирать можно не до бесконечности, и никогда не используй самодельные (от валиков для краски например) у них дырчатость другая - могут пропускать пыль.
А каким образом менять воздушные фильтра в полевых условиях? В том плане что фильтр засран, корпус засран, вокруг патрубка все в пыли. Чем то сбивается грязь перед отсоединением патрубка от карбюратора? На мой взгляд эта процедура требует особого внимания и аккуратности, что-б грязь не попала внутрь движка.
… менять воздушные фильтра в полевых условиях?
-
- Патрубок к карбюратору зипом (стяжкой) намертво и не снимать.
-
- Траксас снимаешь пластиковый стакан - вынимаешь поролон - изнутри проливаешь/продуваешь сетку - втыкаешь новый поролон.
-
- Баггийный - откручиваешь винтик с передней крышки - снимаешь - меняешь поролон - прикручиваешь обратно.