РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Blackracer
NURB:

Дело не только в пружине. (её можно чуть растянуть руками и она будет помягче). Основная причина заедания заслонки - кривой угол под которым пластиковая качалка толкает рычажок заслонки.

Нужно чуть ослабить винт карба, отвести качалку пальцем в максимально открытое положение и повернуть карб так, что-бы ход от полностью закрытой до полностью открытой был без лишнего трения и заеданий. Снова затянуть карб. До кучи можно силикончиком брызнуть. 😃

(процеудуру придется время от времени повторять)

Проблема заедания заслонки решена вот таким образом!

GROZZY

Второй топливный фильтр ставить не рекомендуется (один уже есть в баке).

GROZZY

Любой топливный фильтр - помеха потоку, фильтр расчитан так что он один, а не охапка 😉 .

t39m
RexA:

На фильтр надо установить защиту от брызг типа колпачка большего диаметра.

А нет ли картинки такого колпачка ?? И обычно от чего он подходит??

RexA
t39m:

А нет ли картинки такого колпачка ?? И обычно от чего он подходит??

Обычно от какого-нибудь аэрозольного баллона или баллончика:)

NURB
livenok:

порвалась резинка соединяюший глушитель с патрубком, подскажите из чего можно сделать такую, или только покупать?

можно подобрать другую трубку

timxotic
Maxbl4:

А где в Москве можно купить новый шатун на TRX? Звонил в столицу хобби, у них только пара, шатуна нет 😦
Может у кого есть запасной? Я бы купил.

тут смотри … - hobbyforyou.ru/catalog/1533-24152.html

t39m
RexA:

Обычно от какого-нибудь аэрозольного баллона или баллончика:)

Я так понимаю, что обычный колпачек от аэрозольного балончика должен быть больше корпуса воздушного фильтра на 10 мм в диаметре, тем самым зазор между им и корпусом будет 5 мм. Это понятно, а как крепить его на штатный корпус фоздухана ???

GROZZY
t39m:

… штатный корпус фоздухана…

Речь шла про опциональный (баггийный) воздушник.

Bolo

я, вместо колпачка, брал одноразовый стаканчик на 150 мл. обрезаем по длине и колпачек готов.

t39m
GROZZY:

Речь шла про опциональный (баггийный) воздушник.

Понятно. А я уже затарился родными фильтрующими элементами, которых хватит до пенсии моих внуков 😃

А вот этот алюминиевые колпачек:

он как? Понты или от него будет толк?

GROZZY

Уже писали тыщу раз - все что делает эта фирма - полное г@вно.

RexA
GROZZY:

Уже писали тыщу раз - все что делает эта фирма - полное г@вно.

Ну я раньше думал, что у них барахло все, кроме фильтров, но попользовавшись их фильтром, понял, нет, не барахло, а именно полное г@вно, причем настолько, что даже на конкурсе г@вен они займут только второе место…

Это не реклама:)

t39m

Можно ли отрегулировать зазор хвостовика переднего диффа (к которому подсоединяется центральный кардан) и большой шестерни дифа путем подкладки колечка между хвостовиком и подшипником? На вид шестерня хвостовика и большая шестерня дифа в отл.состоянии, но при вращении за хвостовик, чувствуется не плавное зацепление, а если утопить хвостовик чуть чуть в корпус диффа то вращение становится идеальным. Или я что то не так делаю?

GROZZY
REVOвод;591767

Стандартный воздушный фильтр…

А что парни из Бутова читать не обучены 😈
Сообщение №26 в этой теме 😈 .

REfreshER

Эта труба не дает двигателю нормально работать. А громкость выхлопа с ней громче чем вообще без трубы 😃
Хотя это была труба годичной давности. Сейчас, возможно, что-то изменили уже.

RexA
REfreshER:

Эта труба не дает двигателю нормально работать. А громкость выхлопа с ней громче чем вообще без трубы 😃
Хотя это была труба годичной давности. Сейчас, возможно, что-то изменили уже.

Возвращаемся к сообщению 111 и читаем - НЕ УМЕЕТ эта фирма делать что-нибудь хорошее…

vladr

Таже проблема поиск нового кузова.

NURB

как предотвратить повреждения кузова:
Усилить армированым скотчем:

  • места отверстий под штыри заднего крепления
  • заднюю часть корпуса (особливо углы)
  • крышу (задние края и угол)
  • наклеить пластиковые кружки снутри крепежных отверстий корпуса - снижают вероятность образования трещин и потёртостей вокруг крепежных отверстий.

Предотвращая вопрос про потерянные клипсы:

  • просверлить в задних крепежных штангах отверстия, перпендикулярно стоковым - клипсы будут реже вылетать при переворотах.
GROZZY

К РЕВО 3.3 нормально подходят кузова от РЕВО 2.5.
Которые есть в Микромашине, например.
Они короче на 3 см, но это даже не плохо.
Меньше бьется кузов при приземлениях на зад.
Но усилить его все равно надо, так как написанно выше 😃 .
Клипсы нужно привязать верёвочкой 😃 к кузову и связать между собой 😃 .

PS Для того что-бы не приземлятся на спину - нажимаем тормоз в полёте. 😁