РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

GROZZY
t39m:

… штатный корпус фоздухана…

Речь шла про опциональный (баггийный) воздушник.

Bolo

я, вместо колпачка, брал одноразовый стаканчик на 150 мл. обрезаем по длине и колпачек готов.

t39m
GROZZY:

Речь шла про опциональный (баггийный) воздушник.

Понятно. А я уже затарился родными фильтрующими элементами, которых хватит до пенсии моих внуков 😃

А вот этот алюминиевые колпачек:

он как? Понты или от него будет толк?

GROZZY

Уже писали тыщу раз - все что делает эта фирма - полное г@вно.

RexA
GROZZY:

Уже писали тыщу раз - все что делает эта фирма - полное г@вно.

Ну я раньше думал, что у них барахло все, кроме фильтров, но попользовавшись их фильтром, понял, нет, не барахло, а именно полное г@вно, причем настолько, что даже на конкурсе г@вен они займут только второе место…

Это не реклама:)

t39m

Можно ли отрегулировать зазор хвостовика переднего диффа (к которому подсоединяется центральный кардан) и большой шестерни дифа путем подкладки колечка между хвостовиком и подшипником? На вид шестерня хвостовика и большая шестерня дифа в отл.состоянии, но при вращении за хвостовик, чувствуется не плавное зацепление, а если утопить хвостовик чуть чуть в корпус диффа то вращение становится идеальным. Или я что то не так делаю?

GROZZY
REVOвод;591767

Стандартный воздушный фильтр…

А что парни из Бутова читать не обучены 😈
Сообщение №26 в этой теме 😈 .

REfreshER

Эта труба не дает двигателю нормально работать. А громкость выхлопа с ней громче чем вообще без трубы 😃
Хотя это была труба годичной давности. Сейчас, возможно, что-то изменили уже.

RexA
REfreshER:

Эта труба не дает двигателю нормально работать. А громкость выхлопа с ней громче чем вообще без трубы 😃
Хотя это была труба годичной давности. Сейчас, возможно, что-то изменили уже.

Возвращаемся к сообщению 111 и читаем - НЕ УМЕЕТ эта фирма делать что-нибудь хорошее…

vladr

Таже проблема поиск нового кузова.

NURB

как предотвратить повреждения кузова:
Усилить армированым скотчем:

  • места отверстий под штыри заднего крепления
  • заднюю часть корпуса (особливо углы)
  • крышу (задние края и угол)
  • наклеить пластиковые кружки снутри крепежных отверстий корпуса - снижают вероятность образования трещин и потёртостей вокруг крепежных отверстий.

Предотвращая вопрос про потерянные клипсы:

  • просверлить в задних крепежных штангах отверстия, перпендикулярно стоковым - клипсы будут реже вылетать при переворотах.
GROZZY

К РЕВО 3.3 нормально подходят кузова от РЕВО 2.5.
Которые есть в Микромашине, например.
Они короче на 3 см, но это даже не плохо.
Меньше бьется кузов при приземлениях на зад.
Но усилить его все равно надо, так как написанно выше 😃 .
Клипсы нужно привязать верёвочкой 😃 к кузову и связать между собой 😃 .

PS Для того что-бы не приземлятся на спину - нажимаем тормоз в полёте. 😁

Nikolik

Почему то в продаже нигде не вижу качалку на газ\тормоз.
Она такая супер надежная что не ломается?
Просто стояла футабовская серва, поставил на время санву вроде зубья подошли, но с натягом (или так кажется).
Вот думаю, если что - можно ли такую найти в Москве?
Есть ли такие металлические, ведь больше не у кого нет вроде такого конструктивного аналога качалки.

NURB
GROZZY:

Клипсы привязать верёвочкой к кузову и связать между собой.

“верёвочка” для клипс: 😁

GROZZY
Nikolik:

Почему то в продаже нигде не вижу качалку на газ\тормоз.

Она продается в комплекте с тягами и приводом газа.
Не ломается, если не ломать специально.
Вместо оригинальной можно использовать любую стандартную (крест или круг), с минимальными переделками.
Металла не бывает, нафик не нужно.

А вот приводная качалка газа, та которая заслонку двигает, действительно может быть только оригинальной или “системы” Текно.
Втулки хорошо заменить на подшипники, аллюминий лучше не ставить, любого производителя - родная служит дольше 😉 .

Johny_Smith

В Питере запчастей нет,что сразу заказать ? Понятно, что девайс надёжный но всётаки…
пысы: тема когда то была, но я не нашёл 😦

GROZZY

Вот ссылочка на о-о-очень полезный блог 😃 , созданный Алексеем (NURB).
Читать надо понимая что это его личный подход к модели, но огромное количество грабель 😅 там описывается довольно подробно.

t39m

Имел дурость залить в передний дифф силикон 50К. Можно ли эксплуатировать модель с таким маслом по асвальту или 50К это лишка ? Не убьются ли шестерни/корпус, еще что нить диффа с такой вязкостью?

И сколько в дифф лить масла ? До горла или смазать шестерни и хорош?

Dronson

Совсем даже не дурость.
У меня залито: 50К-300К-30К.
И все оч даже хорошо ездеет.
Заливать надо не под горло 😃 а процентов на 80.