РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Эта труба не дает двигателю нормально работать. А громкость выхлопа с ней громче чем вообще без трубы 😃
Хотя это была труба годичной давности. Сейчас, возможно, что-то изменили уже.
Возвращаемся к сообщению 111 и читаем - НЕ УМЕЕТ эта фирма делать что-нибудь хорошее…
Таже проблема поиск нового кузова.
как предотвратить повреждения кузова:
Усилить армированым скотчем:
- места отверстий под штыри заднего крепления
- заднюю часть корпуса (особливо углы)
- крышу (задние края и угол)
- наклеить пластиковые кружки снутри крепежных отверстий корпуса - снижают вероятность образования трещин и потёртостей вокруг крепежных отверстий.
Предотвращая вопрос про потерянные клипсы:
- просверлить в задних крепежных штангах отверстия, перпендикулярно стоковым - клипсы будут реже вылетать при переворотах.
К РЕВО 3.3 нормально подходят кузова от РЕВО 2.5.
Которые есть в Микромашине, например.
Они короче на 3 см, но это даже не плохо.
Меньше бьется кузов при приземлениях на зад.
Но усилить его все равно надо, так как написанно выше 😃 .
Клипсы нужно привязать верёвочкой 😃 к кузову и связать между собой 😃 .
PS Для того что-бы не приземлятся на спину - нажимаем тормоз в полёте. 😁
Почему то в продаже нигде не вижу качалку на газ\тормоз.
Она такая супер надежная что не ломается?
Просто стояла футабовская серва, поставил на время санву вроде зубья подошли, но с натягом (или так кажется).
Вот думаю, если что - можно ли такую найти в Москве?
Есть ли такие металлические, ведь больше не у кого нет вроде такого конструктивного аналога качалки.
Почему то в продаже нигде не вижу качалку на газ\тормоз.
Она продается в комплекте с тягами и приводом газа.
Не ломается, если не ломать специально.
Вместо оригинальной можно использовать любую стандартную (крест или круг), с минимальными переделками.
Металла не бывает, нафик не нужно.
А вот приводная качалка газа, та которая заслонку двигает, действительно может быть только оригинальной или “системы” Текно.
Втулки хорошо заменить на подшипники, аллюминий лучше не ставить, любого производителя - родная служит дольше 😉 .
В Питере запчастей нет,что сразу заказать ? Понятно, что девайс надёжный но всётаки…
пысы: тема когда то была, но я не нашёл 😦
Вот ссылочка на о-о-очень полезный блог 😃 , созданный Алексеем (NURB).
Читать надо понимая что это его личный подход к модели, но огромное количество грабель 😅 там описывается довольно подробно.
Имел дурость залить в передний дифф силикон 50К. Можно ли эксплуатировать модель с таким маслом по асвальту или 50К это лишка ? Не убьются ли шестерни/корпус, еще что нить диффа с такой вязкостью?
И сколько в дифф лить масла ? До горла или смазать шестерни и хорош?
Совсем даже не дурость.
У меня залито: 50К-300К-30К.
И все оч даже хорошо ездеет.
Заливать надо не под горло 😃 а процентов на 80.
Я фигею на сайте никакой инфы 😃
А в магазине будет в конце сентября
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRTM2&P…
Цена какая-то совсем не правильная.
Я уже биг-блок вкрячил - мне понравилось.
Вчера починили мой Рево - ура! Всем ещё раз спасибо! 😃 И ещё вопрос - чё-то она у меня с большим трудом на вторую переключает, я понимаю, что наверно надо подкрутить коробку. Но ещё насчёт спура, когда машина упирается в ногу и стоит на песочке - колёса должны крутиться или спур должен прокручиваться? У меня получается, что когда даю резко газ колёса пару оборотов делают и всё, дальше спур проскальзывает (или сцепление…) так должно быть?
И ещё так я вчера и забыл спросить какой мотор стоит ставить на замену? Я так понимаю мой проходит в лучше случае галлон или два…
Понял, что RB не стоит, про сирио в соседней теме пишут, что круто, а какой именно брать?
И как по английски пишется название топлива Байрон?
****И как по английски пишется название топлива Байрон?
Вчера починили мой Рево…
Рево никто не чинил…
Был восстановлен ❗ убитый юзером моторчик (а потом сказки появляются 😕 - ТРХ 3.3 ломаются на раз).
У мотора был разрушен шатун, поршневой палец и фрагментарно поршень - как следствее аццкого перегрева.
Колено вишневого цвета 😲 .
На гильзе цвета побежалости 😲 .
Пошень и колено чуть доделали 😉 , шатун и палец новые.
Компрессия вернулась, движок завелся 😃 .
Как думаете, народ, замучию ли я Реву на асфальте?
У меня рева с РБ-шным мотором, рвет конечно неподецки.
В виду наличия годовалого ребенка который пока не дает возможности регулярно (хоть раз в неделю) вырываться на трассу или вообще куда-либо в светлое время суток приходится кататься ночью после 22-х часов. Катаемся с друзьями ( у них тоже дети) по парковке магазина Метро, который работает круглосуточно + там не трогают охраннеги.
В общем задумался не убиваю ли я так монстра асфальтными покатушками? И блин если он там бьется, то бьется серьезно. С другой стороны езжу кататься уже чтобы только покататься и может модель понастраивать, но интерес конечно не тот, что по трассе. Но, к сожалению овещенных трасс в Москве вроде как нет.
Подумываю брать шоссейку, но душит жаба по деньгам и то, что скоро сезон закончится для них.
Ну да, дурак сам загубил, я и не утверждал обратного 😃
Цена какая-то совсем не правильная.
Я уже биг-блок вкрячил - мне понравилось.
а можно узнать что поставили? и как?
МоторчеГ Носра т м 21 ЕВО багги + Офна ЖП-2 + биг блок конвершн кит.
Смотрицца красивенько, бошка такая нарядненькая, труба такая немаленькая, слева от мотора проходит (как на багги), проволочкой 2.5 мм закреплена под сервобокс газа.
Обкатаю, настрою, посмотрим что за моторчик…
МоторчеГ Носра
тм 21 ЕВО багги + Офна ЖП-2 + биг блок конвершн кит.
Смотрицца красивенько, бошка такая нарядненькая, труба такая немаленькая, слева от мотора проходит (как на багги), проволочкой 2.5 мм закреплена под сервобокс газа.
Обкатаю, настрою, посмотрим что за моторчик…
по словам некоторых “нелюбителей” 😉 Рево , от биг блоков может не выдержать коробка. есть ли у Вас доделки для упрочнения трансмисии или это всё гнусные происки??