РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Обычно от какого-нибудь аэрозольного баллона или баллончика:)
Я так понимаю, что обычный колпачек от аэрозольного балончика должен быть больше корпуса воздушного фильтра на 10 мм в диаметре, тем самым зазор между им и корпусом будет 5 мм. Это понятно, а как крепить его на штатный корпус фоздухана ???
… штатный корпус фоздухана…
Речь шла про опциональный (баггийный) воздушник.
я, вместо колпачка, брал одноразовый стаканчик на 150 мл. обрезаем по длине и колпачек готов.
Речь шла про опциональный (баггийный) воздушник.
Понятно. А я уже затарился родными фильтрующими элементами, которых хватит до пенсии моих внуков 😃
А вот этот алюминиевые колпачек:
он как? Понты или от него будет толк?
Уже писали тыщу раз - все что делает эта фирма - полное г@вно.
Уже писали тыщу раз - все что делает эта фирма - полное г@вно.
Ну я раньше думал, что у них барахло все, кроме фильтров, но попользовавшись их фильтром, понял, нет, не барахло, а именно полное г@вно, причем настолько, что даже на конкурсе г@вен они займут только второе место…
Это не реклама:)
Можно ли отрегулировать зазор хвостовика переднего диффа (к которому подсоединяется центральный кардан) и большой шестерни дифа путем подкладки колечка между хвостовиком и подшипником? На вид шестерня хвостовика и большая шестерня дифа в отл.состоянии, но при вращении за хвостовик, чувствуется не плавное зацепление, а если утопить хвостовик чуть чуть в корпус диффа то вращение становится идеальным. Или я что то не так делаю?
Стандартный воздушный фильтр…
А что парни из Бутова читать не обучены 😈
Сообщение №26 в этой теме 😈 .
кто нибудь пробовал эту трубу?
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRTX9&P…
хотя бы потери в мощности на родном двигателе 3,3 не будет?
просто наверно красиво, вот и хочется 😃
Эта труба не дает двигателю нормально работать. А громкость выхлопа с ней громче чем вообще без трубы 😃
Хотя это была труба годичной давности. Сейчас, возможно, что-то изменили уже.
Эта труба не дает двигателю нормально работать. А громкость выхлопа с ней громче чем вообще без трубы 😃
Хотя это была труба годичной давности. Сейчас, возможно, что-то изменили уже.
Возвращаемся к сообщению 111 и читаем - НЕ УМЕЕТ эта фирма делать что-нибудь хорошее…
Таже проблема поиск нового кузова.
как предотвратить повреждения кузова:
Усилить армированым скотчем:
- места отверстий под штыри заднего крепления
- заднюю часть корпуса (особливо углы)
- крышу (задние края и угол)
- наклеить пластиковые кружки снутри крепежных отверстий корпуса - снижают вероятность образования трещин и потёртостей вокруг крепежных отверстий.
Предотвращая вопрос про потерянные клипсы:
- просверлить в задних крепежных штангах отверстия, перпендикулярно стоковым - клипсы будут реже вылетать при переворотах.
К РЕВО 3.3 нормально подходят кузова от РЕВО 2.5.
Которые есть в Микромашине, например.
Они короче на 3 см, но это даже не плохо.
Меньше бьется кузов при приземлениях на зад.
Но усилить его все равно надо, так как написанно выше 😃 .
Клипсы нужно привязать верёвочкой 😃 к кузову и связать между собой 😃 .
PS Для того что-бы не приземлятся на спину - нажимаем тормоз в полёте. 😁
Почему то в продаже нигде не вижу качалку на газ\тормоз.
Она такая супер надежная что не ломается?
Просто стояла футабовская серва, поставил на время санву вроде зубья подошли, но с натягом (или так кажется).
Вот думаю, если что - можно ли такую найти в Москве?
Есть ли такие металлические, ведь больше не у кого нет вроде такого конструктивного аналога качалки.
Почему то в продаже нигде не вижу качалку на газ\тормоз.
Она продается в комплекте с тягами и приводом газа.
Не ломается, если не ломать специально.
Вместо оригинальной можно использовать любую стандартную (крест или круг), с минимальными переделками.
Металла не бывает, нафик не нужно.
А вот приводная качалка газа, та которая заслонку двигает, действительно может быть только оригинальной или “системы” Текно.
Втулки хорошо заменить на подшипники, аллюминий лучше не ставить, любого производителя - родная служит дольше 😉 .
В Питере запчастей нет,что сразу заказать ? Понятно, что девайс надёжный но всётаки…
пысы: тема когда то была, но я не нашёл 😦
Вот ссылочка на о-о-очень полезный блог 😃 , созданный Алексеем (NURB).
Читать надо понимая что это его личный подход к модели, но огромное количество грабель 😅 там описывается довольно подробно.
Имел дурость залить в передний дифф силикон 50К. Можно ли эксплуатировать модель с таким маслом по асвальту или 50К это лишка ? Не убьются ли шестерни/корпус, еще что нить диффа с такой вязкостью?
И сколько в дифф лить масла ? До горла или смазать шестерни и хорош?
Совсем даже не дурость.
У меня залито: 50К-300К-30К.
И все оч даже хорошо ездеет.
Заливать надо не под горло 😃 а процентов на 80.