РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
P.s. меня давно волнует вопрос - а бывают on-road корпуса на реву? ну с закрытыми колесами?
Судя по всему колеса всё равно торчать будут. Слишком рева широкая.
Попробовал погуглить картинки ревы в шорт курс корпусах. Выглядит специфично!)
Попробовал погуглить картинки ревы в шорт курс корпусах. Выглядит специфично!)
Кинул бы пару Фоток сюда)) посмотрели вместе))
это 1:16, да еще и e-revo, но суть передана правильно:
где бы взять такой большой корпус
это 1:16, да еще и e-revo, но суть передана правильно:
уважаемый,вы ZVORу томат влепили за вопрос об электро…
я может чет не понял,но выложенное вами фото тоже далеко не двс.
уважаемый,вы ZVORу томат влепили за вопрос об электро…
я может чет не понял,но выложенное вами фото тоже далеко не двс.
Внимательно чтение не только последнего поста поможет во всем разобраться 😉
Внимательно чтение не только последнего поста
я про пост 4860
я про пост 4860
а я про #4864 -> #4866 -> #4869
а я про #4864 -> #4866 -> #4869
проехали,мы о разном.
вопрос такого плана…
насколько критично пользоваться задней передачей без датчика?
При наличии умения всегда зажимать тормоз при переключении - абсолютно не критично. Я вместо этого датчика поставил датчик оборотов в коробку.
Я вместо этого датчика поставил датчик
подробней пожалуйста…
какая аппа?
и насколько близки показатели к реальности.?
Я его тоже выкинул нафиг)
подробней пожалуйста…
какая аппа?
Вытащил оптический г*вно-датчик едет/стоит производства траксаса, наклеил метку на шестерню напротив дыры и поставил оптический датчик счета оборотов.
А аппа любая же по сути. Траксосовская тоже умеет обороты снимать.
У меня сейчас DX3S/SR3300T по причине кончины родной аппы из-за небезопасного соития с ай-девайсом (тема тут).
У меня щас вообще 2 датчика, один снимает обороты со спура, другой с коробки. Со спура виден рывок переключения, на коробке всегда растет при ускорении (с него можно считать скорость машины)
раньше снимал обороты с маховика, но снять 60 тыщ оборотов ни один стандартный датчик не может, поэтому снимаю со спура и умножаю на дробь.
Еще у меня 2 датчика температуры, но если скажу зачем второй - вы меня из темы выгоните 😉
У меня сейчас DX3S/SR3300T
один в один.
попробую и я его там пристроить.
вот ток серву на заднюю пришлось такую влепить banned link не реклама.
пищит сволочь. но достойно включает.
Еще у меня 2 датчика температуры, но если скажу зачем второй - вы меня из темы выгоните
дай угадаю…
температуру своего тела в момент покатушек??? )))
Кинул бы пару Фоток сюда)) посмотрели вместе))
Пожалуйста:
traxxas.com/forums/showthread.php?8906422-Today-s-…
traxxas.com/forums/showthread.php?8996279-Slash-bo…
rctech.net/…/snopro-albums-e-revo-short-course-pic…
traxxas.com/forums/showthread.php?494260-E-Revo-bo…
Резюме: Кузов в лучшем случае закрывает только внутреннюю кромку колес.
тогда уж может быть так? )
traxxas.com/forums/showthread.php?8958990-E-revo-t…
покатался блин…
из за нового кузова решил снять ручку. кузов не садился.
ну и посадил на крышу случайно…
удар пришелся на радиатор головы мотора.
моторама пополам…
попробую заварить.очередная ошибка…хотел просто блинчиком покатать,разве тут удержишься…
ручку не снимайте никогда.
.
Что эт за кузов? шоссейка 10ого масштаба?
Что эт за кузов? шоссейка 10ого масштаба?
да. ниссан скайник от тамия.
Народ всем прива! Знаю что изжованный вопрос стоит ли ставить центральный дифф?
И нужно ли с ним убирать 2 скорость?
да. ниссан скайник от тамия.
как фары делал? похоже на axial nvs
Народ всем прива! Знаю что изжованный вопрос стоит ли ставить центральный дифф?
И нужно ли с ним убирать 2 скорость?
Вторая скорость тут вообще не причем. Её (точнее первую передачу) убирают в случае установки очень мощного мотора. В противном случае срезает зубья. Центральный дифф же мощности не добавляет.
Ставить центральный дифф имеет смысл если тебе больше нравиться пилотирования, гонки а не бескомромисный башинг. Но на форуме где-то вычитывал, что центральный дифф на ребе хронически течет. Сам не проверял.
Её (точнее первую передачу) убирают в случае установки очень мощного мотора.
враки 😉 у меня 4 лошади и пока все живо 😉
При этом срезало переднюю на 2-х лошадях.
Правило несколько иное - ставишь ужасный мотор - ослабляй слиппер. И, крайне желательно менять родной на слиппер от e-revы, он работает лучше.
А по поводу центрального диффа - если я не ошибаюсь - то его установка требует убирать заднюю скорость.