РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
подробней пожалуйста…
какая аппа?
Вытащил оптический г*вно-датчик едет/стоит производства траксаса, наклеил метку на шестерню напротив дыры и поставил оптический датчик счета оборотов.
А аппа любая же по сути. Траксосовская тоже умеет обороты снимать.
У меня сейчас DX3S/SR3300T по причине кончины родной аппы из-за небезопасного соития с ай-девайсом (тема тут).
У меня щас вообще 2 датчика, один снимает обороты со спура, другой с коробки. Со спура виден рывок переключения, на коробке всегда растет при ускорении (с него можно считать скорость машины)
раньше снимал обороты с маховика, но снять 60 тыщ оборотов ни один стандартный датчик не может, поэтому снимаю со спура и умножаю на дробь.
Еще у меня 2 датчика температуры, но если скажу зачем второй - вы меня из темы выгоните 😉
У меня сейчас DX3S/SR3300T
один в один.
попробую и я его там пристроить.
вот ток серву на заднюю пришлось такую влепить banned link не реклама.
пищит сволочь. но достойно включает.
Еще у меня 2 датчика температуры, но если скажу зачем второй - вы меня из темы выгоните
дай угадаю…
температуру своего тела в момент покатушек??? )))
Кинул бы пару Фоток сюда)) посмотрели вместе))
Пожалуйста:
traxxas.com/forums/showthread.php?8906422-Today-s-…
traxxas.com/forums/showthread.php?8996279-Slash-bo…
rctech.net/…/snopro-albums-e-revo-short-course-pic…
traxxas.com/forums/showthread.php?494260-E-Revo-bo…
Резюме: Кузов в лучшем случае закрывает только внутреннюю кромку колес.
тогда уж может быть так? )
traxxas.com/forums/showthread.php?8958990-E-revo-t…
покатался блин…
из за нового кузова решил снять ручку. кузов не садился.
ну и посадил на крышу случайно…
удар пришелся на радиатор головы мотора.
моторама пополам…
попробую заварить.очередная ошибка…хотел просто блинчиком покатать,разве тут удержишься…
ручку не снимайте никогда.
.
Что эт за кузов? шоссейка 10ого масштаба?
Что эт за кузов? шоссейка 10ого масштаба?
да. ниссан скайник от тамия.
Народ всем прива! Знаю что изжованный вопрос стоит ли ставить центральный дифф?
И нужно ли с ним убирать 2 скорость?
да. ниссан скайник от тамия.
как фары делал? похоже на axial nvs
Народ всем прива! Знаю что изжованный вопрос стоит ли ставить центральный дифф?
И нужно ли с ним убирать 2 скорость?
Вторая скорость тут вообще не причем. Её (точнее первую передачу) убирают в случае установки очень мощного мотора. В противном случае срезает зубья. Центральный дифф же мощности не добавляет.
Ставить центральный дифф имеет смысл если тебе больше нравиться пилотирования, гонки а не бескомромисный башинг. Но на форуме где-то вычитывал, что центральный дифф на ребе хронически течет. Сам не проверял.
Её (точнее первую передачу) убирают в случае установки очень мощного мотора.
враки 😉 у меня 4 лошади и пока все живо 😉
При этом срезало переднюю на 2-х лошадях.
Правило несколько иное - ставишь ужасный мотор - ослабляй слиппер. И, крайне желательно менять родной на слиппер от e-revы, он работает лучше.
А по поводу центрального диффа - если я не ошибаюсь - то его установка требует убирать заднюю скорость.
Спс
убирают в случае установки очень мощного мотора
ставишь ужасный мотор - ослабляй слиппер
вот и проблема решена.
короб должен иметь две передачи.
а то на краулер по скорости похож будет.
короб должен иметь две передачи.
а то на краулер по скорости похож будет.
ну как сказать, у меня на первой разгоняется до 120 и, не взирая на переднее антикрыло, взлетает в воздух примерно вот так. Вторую, до доработок антикрыла, пока не рискую настраивать на срабатывание 😉
120 на первой! Во дает! А сам по воде ходить не пробовал?
120 на первой! Во дает! А сам по воде ходить не пробовал?
простая арифметика:
- 60 тыщ оборотов,
- 13-й пиньон
- 36-й спур
- wide шестерни (несрабатывание проверял датчиком оборотов на спуре, надеюсь он мое высказывание не подвел)
- родные здоровые колеса
X0 и до 200 разгоняли, 120 в стоке у нее.
Ага, ровно было на бумаге да забыли про овраги. У меня есть хо -1 и что ни как не 80 км в стоке . И не 160 с 36 пинионом. 120 км на реве двс недостижимо это. Откуда у вас 60к оборотов?? Скажите прямо приснилось, делюсь сновидениями.
Ага, ровно было на бумаге да забыли про овраги. У меня есть хо -1 и что ни как не 80 км в стоке . И не 160 с 36 пинионом. 120 км на реве двс недостижимо это. Откуда у вас 60к оборотов?? Скажите прямо приснилось, делюсь сновидениями.
60 отсюда
120 выдают расчеты оборотов с коробки * то сколько машина проезжает за оборот, а также подтверждаются бортовым GPS
Как распогодится до сухого асфальта - постараюсь организовать видео
Кстати о XO, серьезно - после разблокировки не вышла на положенные 100 mph?
Эх !!! 2200 на вольт без нагрузки Х 22,2 вольт(6s)= 48840 обмин. Трение, массу, сопротивлиние, не учитываем, и получаем 120 км в час? В теме про ДВС РЕВО?
Ну, начнем с того что вольт совсем не 22.2, а 25.4 (26 без нагрузки) * 130С … первые 30 секунд 😉
А закончим тем, что я предупреждал что меня выгонят за раскрытие тайны про второй термодатчик, который стоит на батарейке, страницей назад 😉
Зимой с нитрой хлопотно, но, к лету, опять будет портить воздух 😉
единственное … зародили Вы во мне сомнение по поводу того - что она на первой до самого конца едет… надо перепроверить.
Антон, вы можете предоставить факты? Сойдет даже фото смартфона прилепленого на вашу модель с данными gps. Пусть это будет хоть мамба XL и 36v пусть это будет не revo а шоссейка 1/8 . Главное чтобы лично под вашим управлением модель развила 120 км в час. Все это яговорю для того чтобы вы действительно прочувствовали что значит 120 км в час разогнать на модели весом 4 кг , и при этом зафиксировать этот результат.