РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Randoom
romzess_48:

подробней пожалуйста…
какая аппа?

Вытащил оптический г*вно-датчик едет/стоит производства траксаса, наклеил метку на шестерню напротив дыры и поставил оптический датчик счета оборотов.
А аппа любая же по сути. Траксосовская тоже умеет обороты снимать.
У меня сейчас DX3S/SR3300T по причине кончины родной аппы из-за небезопасного соития с ай-девайсом (тема тут).
У меня щас вообще 2 датчика, один снимает обороты со спура, другой с коробки. Со спура виден рывок переключения, на коробке всегда растет при ускорении (с него можно считать скорость машины)

раньше снимал обороты с маховика, но снять 60 тыщ оборотов ни один стандартный датчик не может, поэтому снимаю со спура и умножаю на дробь.

Еще у меня 2 датчика температуры, но если скажу зачем второй - вы меня из темы выгоните 😉

romzess_48
Randoom:

У меня сейчас DX3S/SR3300T

один в один.
попробую и я его там пристроить.

вот ток серву на заднюю пришлось такую влепить banned link не реклама.
пищит сволочь. но достойно включает.

Randoom:

Еще у меня 2 датчика температуры, но если скажу зачем второй - вы меня из темы выгоните

дай угадаю…
температуру своего тела в момент покатушек??? )))

Дантист
romzess_48:

покатался блин…

из за нового кузова решил снять ручку. кузов не садился.

ve131225001

ну и посадил на крышу случайно…
удар пришелся на радиатор головы мотора.
моторама пополам…
попробую заварить.

очередная ошибка…хотел просто блинчиком покатать,разве тут удержишься…
ручку не снимайте никогда.
.

Что эт за кузов? шоссейка 10ого масштаба?

romzess_48
Дантист:

Что эт за кузов? шоссейка 10ого масштаба?

да. ниссан скайник от тамия.

den62

Народ всем прива! Знаю что изжованный вопрос стоит ли ставить центральный дифф?

И нужно ли с ним убирать 2 скорость?

Randoom
romzess_48:

да. ниссан скайник от тамия.

как фары делал? похоже на axial nvs

Kerb
den62:

Народ всем прива! Знаю что изжованный вопрос стоит ли ставить центральный дифф?

И нужно ли с ним убирать 2 скорость?

Вторая скорость тут вообще не причем. Её (точнее первую передачу) убирают в случае установки очень мощного мотора. В противном случае срезает зубья. Центральный дифф же мощности не добавляет.

Ставить центральный дифф имеет смысл если тебе больше нравиться пилотирования, гонки а не бескомромисный башинг. Но на форуме где-то вычитывал, что центральный дифф на ребе хронически течет. Сам не проверял.

Randoom
Kerb:

Её (точнее первую передачу) убирают в случае установки очень мощного мотора.

враки 😉 у меня 4 лошади и пока все живо 😉
При этом срезало переднюю на 2-х лошадях.
Правило несколько иное - ставишь ужасный мотор - ослабляй слиппер. И, крайне желательно менять родной на слиппер от e-revы, он работает лучше.

А по поводу центрального диффа - если я не ошибаюсь - то его установка требует убирать заднюю скорость.

romzess_48
Kerb:

убирают в случае установки очень мощного мотора

Randoom:

ставишь ужасный мотор - ослабляй слиппер

вот и проблема решена.

короб должен иметь две передачи.
а то на краулер по скорости похож будет.

Дантист


Народ, эта приблуда нужна что бы развал мерить? Ни кто не пользовался?
Эт типо её надо вместо колёс ставить и по ней уже угломером выводить? Или как?

Randoom
romzess_48:

короб должен иметь две передачи.
а то на краулер по скорости похож будет.

ну как сказать, у меня на первой разгоняется до 120 и, не взирая на переднее антикрыло, взлетает в воздух примерно вот так. Вторую, до доработок антикрыла, пока не рискую настраивать на срабатывание 😉

dimas

120 на первой! Во дает! А сам по воде ходить не пробовал?

Randoom
dimas:

120 на первой! Во дает! А сам по воде ходить не пробовал?

простая арифметика:

  • 60 тыщ оборотов,
  • 13-й пиньон
  • 36-й спур
  • wide шестерни (несрабатывание проверял датчиком оборотов на спуре, надеюсь он мое высказывание не подвел)
  • родные здоровые колеса

X0 и до 200 разгоняли, 120 в стоке у нее.

dimas

Ага, ровно было на бумаге да забыли про овраги. У меня есть хо -1 и что ни как не 80 км в стоке . И не 160 с 36 пинионом. 120 км на реве двс недостижимо это. Откуда у вас 60к оборотов?? Скажите прямо приснилось, делюсь сновидениями.

Randoom
dimas:

Ага, ровно было на бумаге да забыли про овраги. У меня есть хо -1 и что ни как не 80 км в стоке . И не 160 с 36 пинионом. 120 км на реве двс недостижимо это. Откуда у вас 60к оборотов?? Скажите прямо приснилось, делюсь сновидениями.

60 отсюда
120 выдают расчеты оборотов с коробки * то сколько машина проезжает за оборот, а также подтверждаются бортовым GPS

Как распогодится до сухого асфальта - постараюсь организовать видео

Кстати о XO, серьезно - после разблокировки не вышла на положенные 100 mph?

dimas

Эх !!! 2200 на вольт без нагрузки Х 22,2 вольт(6s)= 48840 обмин. Трение, массу, сопротивлиние, не учитываем, и получаем 120 км в час? В теме про ДВС РЕВО?

Randoom
dimas:

Эх !!! 2200 на вольт без нагрузки Х 22,2 вольт(6s)= 48840 обмин. Трение, массу, сопротивлиние, не учитываем, и получаем 120 км в час? В теме про ДВС РЕВО?

Ну, начнем с того что вольт совсем не 22.2, а 25.4 (26 без нагрузки) * 130С … первые 30 секунд 😉
А закончим тем, что я предупреждал что меня выгонят за раскрытие тайны про второй термодатчик, который стоит на батарейке, страницей назад 😉

Зимой с нитрой хлопотно, но, к лету, опять будет портить воздух 😉

единственное … зародили Вы во мне сомнение по поводу того - что она на первой до самого конца едет… надо перепроверить.

dimas

Антон, вы можете предоставить факты? Сойдет даже фото смартфона прилепленого на вашу модель с данными gps. Пусть это будет хоть мамба XL и 36v пусть это будет не revo а шоссейка 1/8 . Главное чтобы лично под вашим управлением модель развила 120 км в час. Все это яговорю для того чтобы вы действительно прочувствовали что значит 120 км в час разогнать на модели весом 4 кг , и при этом зафиксировать этот результат.