РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

romzess_48
Kerb:

убирают в случае установки очень мощного мотора

Randoom:

ставишь ужасный мотор - ослабляй слиппер

вот и проблема решена.

короб должен иметь две передачи.
а то на краулер по скорости похож будет.

Дантист


Народ, эта приблуда нужна что бы развал мерить? Ни кто не пользовался?
Эт типо её надо вместо колёс ставить и по ней уже угломером выводить? Или как?

Randoom
romzess_48:

короб должен иметь две передачи.
а то на краулер по скорости похож будет.

ну как сказать, у меня на первой разгоняется до 120 и, не взирая на переднее антикрыло, взлетает в воздух примерно вот так. Вторую, до доработок антикрыла, пока не рискую настраивать на срабатывание 😉

dimas

120 на первой! Во дает! А сам по воде ходить не пробовал?

Randoom
dimas:

120 на первой! Во дает! А сам по воде ходить не пробовал?

простая арифметика:

  • 60 тыщ оборотов,
  • 13-й пиньон
  • 36-й спур
  • wide шестерни (несрабатывание проверял датчиком оборотов на спуре, надеюсь он мое высказывание не подвел)
  • родные здоровые колеса

X0 и до 200 разгоняли, 120 в стоке у нее.

dimas

Ага, ровно было на бумаге да забыли про овраги. У меня есть хо -1 и что ни как не 80 км в стоке . И не 160 с 36 пинионом. 120 км на реве двс недостижимо это. Откуда у вас 60к оборотов?? Скажите прямо приснилось, делюсь сновидениями.

Randoom
dimas:

Ага, ровно было на бумаге да забыли про овраги. У меня есть хо -1 и что ни как не 80 км в стоке . И не 160 с 36 пинионом. 120 км на реве двс недостижимо это. Откуда у вас 60к оборотов?? Скажите прямо приснилось, делюсь сновидениями.

60 отсюда
120 выдают расчеты оборотов с коробки * то сколько машина проезжает за оборот, а также подтверждаются бортовым GPS

Как распогодится до сухого асфальта - постараюсь организовать видео

Кстати о XO, серьезно - после разблокировки не вышла на положенные 100 mph?

dimas

Эх !!! 2200 на вольт без нагрузки Х 22,2 вольт(6s)= 48840 обмин. Трение, массу, сопротивлиние, не учитываем, и получаем 120 км в час? В теме про ДВС РЕВО?

Randoom
dimas:

Эх !!! 2200 на вольт без нагрузки Х 22,2 вольт(6s)= 48840 обмин. Трение, массу, сопротивлиние, не учитываем, и получаем 120 км в час? В теме про ДВС РЕВО?

Ну, начнем с того что вольт совсем не 22.2, а 25.4 (26 без нагрузки) * 130С … первые 30 секунд 😉
А закончим тем, что я предупреждал что меня выгонят за раскрытие тайны про второй термодатчик, который стоит на батарейке, страницей назад 😉

Зимой с нитрой хлопотно, но, к лету, опять будет портить воздух 😉

единственное … зародили Вы во мне сомнение по поводу того - что она на первой до самого конца едет… надо перепроверить.

dimas

Антон, вы можете предоставить факты? Сойдет даже фото смартфона прилепленого на вашу модель с данными gps. Пусть это будет хоть мамба XL и 36v пусть это будет не revo а шоссейка 1/8 . Главное чтобы лично под вашим управлением модель развила 120 км в час. Все это яговорю для того чтобы вы действительно прочувствовали что значит 120 км в час разогнать на модели весом 4 кг , и при этом зафиксировать этот результат.

Randoom
dimas:

Антон, вы можете предоставить факты? Сойдет даже фото смартфона прилепленого на вашу модель с данными gps. Пусть это будет хоть мамба XL и 36v пусть это будет не revo а шоссейка 1/8 . Главное чтобы лично под вашим управлением модель развила 120 км в час. Все это яговорю для того чтобы вы действительно прочувствовали что значит 120 км в час разогнать на модели весом 4 кг , и при этом зафиксировать этот результат.

только вот про 4 килограмма, это Вы загнули… она больше 6 с батарейками …

P.s. Но, возможно, теперь только уже летом. Выпал, таки, долгожданный снег.

Fastkn1fe
dimas:

Антон, вы можете предоставить факты? Сойдет даже фото смартфона прилепленого на вашу модель с данными gps. Пусть это будет хоть мамба XL и 36v пусть это будет не revo а шоссейка 1/8 . Главное чтобы лично под вашим управлением модель развила 120 км в час. Все это яговорю для того чтобы вы действительно прочувствовали что значит 120 км в час разогнать на модели весом 4 кг , и при этом зафиксировать этот результат.

хахах, слеш который весит менее 4 кг, разгоняли 150+ на системе mamba monster, а вы сейчас говорите про монстра который весит больше, а от веса у него устойчивость поболее будет( если считать что по прямой), то это вполне реально

dimas

Еще один теоретик который все видел, владислав сделай сам потом приводи примеры моделей в соответствующей теме. А здесь про двигатели внутренего сгорания и модель рево. Причем здесь ерево, хо-1 слэш? Или вы мне открываете Америку? Мой негодуэ от явного несоответствия теории и практики уважаемого Антона, хотя он заявляет что все совпадает. И вот он принимает на себя ответственность это показать. Вы можете тоже принять участие в этом? Напомню речь шла о 120 км/ ч на первой передаче !!!

romzess_48
Randoom:

ну как сказать, у меня на первой разгоняется до 120

ого,как так?
на одной первой?
не поверю,пока не докажите.
че за мотор?

Fastkn1fe:

а от веса у него устойчивость поболее будет( если считать что по прямой), то это вполне реально

сначала удержите модель на такой скорости на этой примой.
дорожное покрытие,его длина,скорость и самое главное видимость модели.

vander
Randoom:

у меня на первой разгоняется до 120

хз… на второй, еще можно поверить) но на первой…

dimas

А кто катается по трассе, а не по асфальту? С какими моделями вы соревнуетесь, получается ли побеждать в заездах на количество кругов? Я на реве плохо езжу с мта 4 , саваж побеждал но не всегда. Хотя рева и считается лучшим гоночным внедорожником, очень напоминая по компоновке трагги. Видимо дело в прямости рук и настроек модели.

Kerb
Randoom:

60 отсюда
120 выдают расчеты оборотов с коробки * то сколько машина проезжает за оборот, а также подтверждаются бортовым GPS

Вот калькулятор - www.scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html
Выбрал 6 банок с максимальным напряжением 4.2В
Резину Traxxass Max (new) 5.9"
Ваши спур и пиньён.
Соответственно мотор мамба монстр, передаточные соотношения для ревы.

Так вот:
Для первой передачи (wide) - расчетные 60Км/ч
Для второй передачи (wide) - 94км/ч

Расчеты не учитывают увеличение диаметра колес при раздувании (это можно задать в калькуляторе, я не стал) и лобовое сопротивление ветра.

Так что так!!

PS.: На днях буду делать электроконверсию ревки. Мотор такой же MMM2
PS2.: На форуме где-то была мертвая тема по конверсию ревы. Может переместим этот трем туда?

Randoom
romzess_48:

ого,как так?
на одной первой?
не поверю,пока не докажите.
че за мотор?

Опять читаете только один пост? 😉

Kerb:

Вот калькулятор - www.scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html
Расчеты не учитывают увеличение диаметра колес при раздувании (это можно задать в калькуляторе, я не стал) и лобовое сопротивление ветра.

Так что так!!

PS.: На днях буду делать электроконверсию ревки. Мотор такой же MMM2
PS2.: На форуме где-то была мертвая тема по конверсию ревы. Может переместим этот трем туда?

Тему предлагаю не переносить ибо будет полезно для всех ревоводов ориентированных на скоростной результат.
Особенно, с учетом что испытания придется отложить, мою тестовую пустую парковку засыпало таки…

p.s. мне калькулятор выдал 130 км/ч на второй, с расширением на 1.5 колес, 4VpC и неучетом лобового, что очень похоже на мой результат.

dimas:

Напомню речь шла о 120 км/ ч на первой передаче !!!

Напомню что с первой передачи все началось, а потом, учитывая мои сомнения в надежности метода определения сработала ли вторая, речь пошла о 120 любым доступным способом.

romzess_48

что касается моего мнения,
то вы ее хоть летать научите…мне по барабану.

модель ну ни как не рассчитана для преодоления звукового барьера,( скоростных возможностей ) глупо.
для этих целей есть другие модели,заточены под это.

на ветке катера спартан.
есть попытки разгона до 120в.ч. и это на воде.
в результаты разные.в плоть до разваливания корпуса.не выдерживает.

Randoom:

речь пошла о 120 любым доступным способом

да нет было сказано только о первой передачи.и до 120. ЧУШЬ ПОЛНАЯ.

я все это к чему…
модель рассчитана на бездорожье.
так и наслаждаемся.😉😉😉

Randoom
romzess_48:

что касается моего мнения,
то вы ее хоть летать научите…мне по барабану.

тогда Stimorol - Ваш выбор 😉

romzess_48:

да нет было сказано только о первой передачи.и до 120. ЧУШЬ ПОЛНАЯ.

Опять читаете через пост и да и то - невнимательно, кофе выпейте что ли…
Прочитайте внимательно пост #4899 😉

romzess_48:

я все это к чему…
модель рассчитана на бездорожье.
так и наслаждаемся.😉😉😉

Скажите об этом производителям тюнинга 😉

Есть модели которые интересно гонять по трассе или грязи, есть те - которые собирают ради эстетики, есть те - что покупают ради Wow эффекта, есть те - что интересно тюнить в самых неожиданных направлениях.
Revo - уникальная комбинация всех этих возможностей.
Именно поэтому тема про Revo на любом форуме - одна из самых больших.

Для многих, в частности для меня, сделать так чтобы квадрат влез в круглое отверстие без повреждения оного - это вызов, который интересно принять и реализовать.
Поэтому я и собрал on-road версию ревы.
У меня было 3 движка ДВС, последний я раскрутил до 40 тыщ оборотов под нагрузкой(на скорости 103км/ч), но не смог выйти на нем за 105 км/ч перепробовав кучу колес и пиньонов.
А цель была 110, поэтому и начал сборку версии на электро.
Да, по данным бортового GPS у меня за покатушку тестовую было 116.7 км/ч максималка и 56 тысяч оборотов. Это при +8 и влажном асфальте.
Я почти полгода собирал модель, продумывал аэродинамический обвес (продумал его вентилятором с дымящей палочкой), игрался с занижением подвески, выбирал батарейку чтобы она не проседала после 5 секунд разгона и т.д.
Кстати, удивительное рядом - лексановый корпус не приклеенный скорчем очень сильно гробит аэродинамику по сравнению с “голой машинкой”, а выравнивающая накладка для днища, только увеличивает подъемную силу …

Да, и еще вчера я торжестванно 😉 признал что ошибался по поводу второй передачи и она, таки, срабатывала, а я и не заметил, что и подтвердили расчеты на калькуляторе - спасибо Kerb’у.
Так что для любителей невнимательного троллинга: я не утверждаю что она достигла этой скорости на первой, я лишь предполагал это по наблюдениям за ровностью набора оборотов.
Посему - если никому не интересно мое тюнинг-творчество - буду собирать все и эксперементировать втихаря и дальше, если же задел чье-то любопытство - обещаю обзор как только распогодится до 200+ метров сухого ровного асфальта.

Fastkn1fe
dimas:

Еще один теоретик который все видел, владислав сделай сам потом приводи примеры моделей в соответствующей теме. А здесь про двигатели внутренего сгорания и модель рево. Причем здесь ерево, хо-1 слэш? Или вы мне открываете Америку? Мой негодуэ от явного несоответствия теории и практики уважаемого Антона, хотя он заявляет что все совпадает. И вот он принимает на себя ответственность это показать. Вы можете тоже принять участие в этом? Напомню речь шла о 120 км/ ч на первой передаче !!!

ну докажет и посмотрим