РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Ага, ровно было на бумаге да забыли про овраги. У меня есть хо -1 и что ни как не 80 км в стоке . И не 160 с 36 пинионом. 120 км на реве двс недостижимо это. Откуда у вас 60к оборотов?? Скажите прямо приснилось, делюсь сновидениями.
60 отсюда
120 выдают расчеты оборотов с коробки * то сколько машина проезжает за оборот, а также подтверждаются бортовым GPS
Как распогодится до сухого асфальта - постараюсь организовать видео
Кстати о XO, серьезно - после разблокировки не вышла на положенные 100 mph?
Эх !!! 2200 на вольт без нагрузки Х 22,2 вольт(6s)= 48840 обмин. Трение, массу, сопротивлиние, не учитываем, и получаем 120 км в час? В теме про ДВС РЕВО?
Ну, начнем с того что вольт совсем не 22.2, а 25.4 (26 без нагрузки) * 130С … первые 30 секунд 😉
А закончим тем, что я предупреждал что меня выгонят за раскрытие тайны про второй термодатчик, который стоит на батарейке, страницей назад 😉
Зимой с нитрой хлопотно, но, к лету, опять будет портить воздух 😉
единственное … зародили Вы во мне сомнение по поводу того - что она на первой до самого конца едет… надо перепроверить.
Антон, вы можете предоставить факты? Сойдет даже фото смартфона прилепленого на вашу модель с данными gps. Пусть это будет хоть мамба XL и 36v пусть это будет не revo а шоссейка 1/8 . Главное чтобы лично под вашим управлением модель развила 120 км в час. Все это яговорю для того чтобы вы действительно прочувствовали что значит 120 км в час разогнать на модели весом 4 кг , и при этом зафиксировать этот результат.
Антон, вы можете предоставить факты? Сойдет даже фото смартфона прилепленого на вашу модель с данными gps. Пусть это будет хоть мамба XL и 36v пусть это будет не revo а шоссейка 1/8 . Главное чтобы лично под вашим управлением модель развила 120 км в час. Все это яговорю для того чтобы вы действительно прочувствовали что значит 120 км в час разогнать на модели весом 4 кг , и при этом зафиксировать этот результат.
только вот про 4 килограмма, это Вы загнули… она больше 6 с батарейками …
P.s. Но, возможно, теперь только уже летом. Выпал, таки, долгожданный снег.
Антон, вы можете предоставить факты? Сойдет даже фото смартфона прилепленого на вашу модель с данными gps. Пусть это будет хоть мамба XL и 36v пусть это будет не revo а шоссейка 1/8 . Главное чтобы лично под вашим управлением модель развила 120 км в час. Все это яговорю для того чтобы вы действительно прочувствовали что значит 120 км в час разогнать на модели весом 4 кг , и при этом зафиксировать этот результат.
хахах, слеш который весит менее 4 кг, разгоняли 150+ на системе mamba monster, а вы сейчас говорите про монстра который весит больше, а от веса у него устойчивость поболее будет( если считать что по прямой), то это вполне реально
Еще один теоретик который все видел, владислав сделай сам потом приводи примеры моделей в соответствующей теме. А здесь про двигатели внутренего сгорания и модель рево. Причем здесь ерево, хо-1 слэш? Или вы мне открываете Америку? Мой негодуэ от явного несоответствия теории и практики уважаемого Антона, хотя он заявляет что все совпадает. И вот он принимает на себя ответственность это показать. Вы можете тоже принять участие в этом? Напомню речь шла о 120 км/ ч на первой передаче !!!
ну как сказать, у меня на первой разгоняется до 120
ого,как так?
на одной первой?
не поверю,пока не докажите.
че за мотор?
а от веса у него устойчивость поболее будет( если считать что по прямой), то это вполне реально
сначала удержите модель на такой скорости на этой примой.
дорожное покрытие,его длина,скорость и самое главное видимость модели.
у меня на первой разгоняется до 120
хз… на второй, еще можно поверить) но на первой…
А кто катается по трассе, а не по асфальту? С какими моделями вы соревнуетесь, получается ли побеждать в заездах на количество кругов? Я на реве плохо езжу с мта 4 , саваж побеждал но не всегда. Хотя рева и считается лучшим гоночным внедорожником, очень напоминая по компоновке трагги. Видимо дело в прямости рук и настроек модели.
60 отсюда
120 выдают расчеты оборотов с коробки * то сколько машина проезжает за оборот, а также подтверждаются бортовым GPS
Вот калькулятор - www.scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html
Выбрал 6 банок с максимальным напряжением 4.2В
Резину Traxxass Max (new) 5.9"
Ваши спур и пиньён.
Соответственно мотор мамба монстр, передаточные соотношения для ревы.
Так вот:
Для первой передачи (wide) - расчетные 60Км/ч
Для второй передачи (wide) - 94км/ч
Расчеты не учитывают увеличение диаметра колес при раздувании (это можно задать в калькуляторе, я не стал) и лобовое сопротивление ветра.
Так что так!!
PS.: На днях буду делать электроконверсию ревки. Мотор такой же MMM2
PS2.: На форуме где-то была мертвая тема по конверсию ревы. Может переместим этот трем туда?
ого,как так?
на одной первой?
не поверю,пока не докажите.
че за мотор?
Опять читаете только один пост? 😉
Вот калькулятор - www.scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html
Расчеты не учитывают увеличение диаметра колес при раздувании (это можно задать в калькуляторе, я не стал) и лобовое сопротивление ветра.Так что так!!
PS.: На днях буду делать электроконверсию ревки. Мотор такой же MMM2
PS2.: На форуме где-то была мертвая тема по конверсию ревы. Может переместим этот трем туда?
Тему предлагаю не переносить ибо будет полезно для всех ревоводов ориентированных на скоростной результат.
Особенно, с учетом что испытания придется отложить, мою тестовую пустую парковку засыпало таки…
p.s. мне калькулятор выдал 130 км/ч на второй, с расширением на 1.5 колес, 4VpC и неучетом лобового, что очень похоже на мой результат.
Напомню речь шла о 120 км/ ч на первой передаче !!!
Напомню что с первой передачи все началось, а потом, учитывая мои сомнения в надежности метода определения сработала ли вторая, речь пошла о 120 любым доступным способом.
что касается моего мнения,
то вы ее хоть летать научите…мне по барабану.
модель ну ни как не рассчитана для преодоления звукового барьера,( скоростных возможностей ) глупо.
для этих целей есть другие модели,заточены под это.
на ветке катера спартан.
есть попытки разгона до 120в.ч. и это на воде.
в результаты разные.в плоть до разваливания корпуса.не выдерживает.
речь пошла о 120 любым доступным способом
да нет было сказано только о первой передачи.и до 120. ЧУШЬ ПОЛНАЯ.
я все это к чему…
модель рассчитана на бездорожье.
так и наслаждаемся.😉😉😉
что касается моего мнения,
то вы ее хоть летать научите…мне по барабану.
тогда Stimorol - Ваш выбор 😉
да нет было сказано только о первой передачи.и до 120. ЧУШЬ ПОЛНАЯ.
Опять читаете через пост и да и то - невнимательно, кофе выпейте что ли…
Прочитайте внимательно пост #4899 😉
я все это к чему…
модель рассчитана на бездорожье.
так и наслаждаемся.😉😉😉
Скажите об этом производителям тюнинга 😉
Есть модели которые интересно гонять по трассе или грязи, есть те - которые собирают ради эстетики, есть те - что покупают ради Wow эффекта, есть те - что интересно тюнить в самых неожиданных направлениях.
Revo - уникальная комбинация всех этих возможностей.
Именно поэтому тема про Revo на любом форуме - одна из самых больших.
Для многих, в частности для меня, сделать так чтобы квадрат влез в круглое отверстие без повреждения оного - это вызов, который интересно принять и реализовать.
Поэтому я и собрал on-road версию ревы.
У меня было 3 движка ДВС, последний я раскрутил до 40 тыщ оборотов под нагрузкой(на скорости 103км/ч), но не смог выйти на нем за 105 км/ч перепробовав кучу колес и пиньонов.
А цель была 110, поэтому и начал сборку версии на электро.
Да, по данным бортового GPS у меня за покатушку тестовую было 116.7 км/ч максималка и 56 тысяч оборотов. Это при +8 и влажном асфальте.
Я почти полгода собирал модель, продумывал аэродинамический обвес (продумал его вентилятором с дымящей палочкой), игрался с занижением подвески, выбирал батарейку чтобы она не проседала после 5 секунд разгона и т.д.
Кстати, удивительное рядом - лексановый корпус не приклеенный скорчем очень сильно гробит аэродинамику по сравнению с “голой машинкой”, а выравнивающая накладка для днища, только увеличивает подъемную силу …
Да, и еще вчера я торжестванно 😉 признал что ошибался по поводу второй передачи и она, таки, срабатывала, а я и не заметил, что и подтвердили расчеты на калькуляторе - спасибо Kerb’у.
Так что для любителей невнимательного троллинга: я не утверждаю что она достигла этой скорости на первой, я лишь предполагал это по наблюдениям за ровностью набора оборотов.
Посему - если никому не интересно мое тюнинг-творчество - буду собирать все и эксперементировать втихаря и дальше, если же задел чье-то любопытство - обещаю обзор как только распогодится до 200+ метров сухого ровного асфальта.
Еще один теоретик который все видел, владислав сделай сам потом приводи примеры моделей в соответствующей теме. А здесь про двигатели внутренего сгорания и модель рево. Причем здесь ерево, хо-1 слэш? Или вы мне открываете Америку? Мой негодуэ от явного несоответствия теории и практики уважаемого Антона, хотя он заявляет что все совпадает. И вот он принимает на себя ответственность это показать. Вы можете тоже принять участие в этом? Напомню речь шла о 120 км/ ч на первой передаче !!!
ну докажет и посмотрим
Скажите об этом производителям тюнинга
что касается тюнинга.обосную.
те же алюминевые детали подвески и защиты мной не приветствуются.
по причине удара просто деформируются с риском зажать другие детали и узлы
пластик после удара принимает прежнее положение,если не треснул.
Для многих, в частности для меня, сделать так чтобы квадрат влез в круглое отверстие без повреждения оного - это вызов, который интересно принять и реализовать.
велосипед давно уже изобретен.
но по вашему,он на квадратных колесах просто прет с места и делает мотоцикл.
Да, и еще вчера я торжестванно признал что ошибался по поводу второй передачи и она, таки, срабатывала, а я и не заметил, что и подтвердили расчеты на калькуляторе - спасибо Kerb’у.
ему спасибо,споров нет.
но вы именно утверждали что на первой 120.
НЕ СЛЫШАТЬ ВКЛЮЧЕНИЯ ВТОРОЙ НЕ ВОЗМОЖНО.
кофе выпейте что ли…
новый год прошел…пивко и спускаемся на землю.
ну докажет и посмотрим
ну не РЕАЛЬНО такое.
там от центробежной силы не колеса а шестерня на моторе должна увеличеватся в размерах.
те же алюминевые детали подвески и защиты мной не приветствуются.
по причине удара просто деформируются с риском зажать другие детали и узлы
пластик после удара принимает прежнее положение,если не треснул.
а причем здесь сказанное вами? Если ваш кругозор в плане тюнинга не выходит за пределы - поставить RPM - зачем вы тогда вообще что то пишете по этому поводу? 😃
велосипед давно уже изобретен.
но по вашему,он на квадратных колесах просто прет с места и делает мотоцикл.
Ну, если вы конформист и консерватор - то это сильно облегчает вам жизнь, можно только позавидовать 😉
Многим интересно сделать так чтобы квадратные колеса производили мотоциклы 😉
но вы именно утверждали что на первой 120.
А вы еще и никогда не ошибаетесь, наверное потому что ничего не делаете? 😉
НЕ СЛЫШАТЬ ВКЛЮЧЕНИЯ ВТОРОЙ НЕ ВОЗМОЖНО.
Раз уж капсом - будьте любезны обосновать невозможность не услышать переключение на вторую при использовании электродвигателя с расстояния 100 метров.
ну не РЕАЛЬНО такое.
там от центробежной силы не колеса а шестерня на моторе должна увеличеватся в размерах.
Нет, там создается маленькая черная дыра и поглощает в себя планету Земля, а мы уже в другом измерении 😉
И вообще:
Уважаемый Роман, то что вы троллоло и не прощаете людям их ошибки уже давно понятно, давайте прекратим на сим. Я все понял, ушел рефлексировать 😉
Если ваш кругозор в плане тюнинга не выходит за пределы - поставить RPM
на моей реве нет ничего от RPM.
все просто.
Многим интересно сделать так чтобы квадратные колеса производили мотоциклы
вы о чем сейчас.???
А вы еще и никогда не ошибаетесь, наверное потому что ничего не делаете?
учусь на ошибках других.
че наступать на грабли,если эффект и так всем понятен.
Раз уж капсом - будьте любезны обосновать невозможность услышать переключение на вторую при использовании электродвигателя с расстояния 100 метров.
даже электро мотор должен изменить интонацию своего звука при включении второй передачи.
вам этого достаточно?
Уважаемый Роман, то что вы троллоло
это пока вы и есть…в моем понимание.
докажите свое 120…
Моделизм это хобби, а цель его - удовольствие. Как это удовольствие получать - личные предпочтения и личное дело каждого.
Соответственно, любые эксперименты имеют право на жизнь, а посмотреть на них интересно! Даже если вы рево-лёт сделаете (и по моему к нему подобрались уже достаточно близко 😃 )
НЕ СЛЫШАТЬ ВКЛЮЧЕНИЯ ВТОРОЙ НЕ ВОЗМОЖНО.
Как подсказывает мне жизненный опыт - не заметить можно всё что угодно! Посему не стоит быть таким категоричным.
120 на первой! Во дает! А сам по воде ходить не пробовал?
реве двс недостижимо это. Откуда у вас 60к оборотов?? Скажите прямо приснилось, делюсь сновидениями.
час? В теме про ДВС РЕВО?
Антон, вы можете предоставить факты?
да тут давно Димок ответил.
любые эксперименты имеют право на жизнь, а посмотреть на них интересно! Даже если вы рево-лёт сделаете
именно посмотреть.
Мужики я спрашивал ранее про покатушки на трассе, вы там катаетесь? Или рекорды во дворах только ставите?