РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
что касается моего мнения,
то вы ее хоть летать научите…мне по барабану.
тогда Stimorol - Ваш выбор 😉
да нет было сказано только о первой передачи.и до 120. ЧУШЬ ПОЛНАЯ.
Опять читаете через пост и да и то - невнимательно, кофе выпейте что ли…
Прочитайте внимательно пост #4899 😉
я все это к чему…
модель рассчитана на бездорожье.
так и наслаждаемся.😉😉😉
Скажите об этом производителям тюнинга 😉
Есть модели которые интересно гонять по трассе или грязи, есть те - которые собирают ради эстетики, есть те - что покупают ради Wow эффекта, есть те - что интересно тюнить в самых неожиданных направлениях.
Revo - уникальная комбинация всех этих возможностей.
Именно поэтому тема про Revo на любом форуме - одна из самых больших.
Для многих, в частности для меня, сделать так чтобы квадрат влез в круглое отверстие без повреждения оного - это вызов, который интересно принять и реализовать.
Поэтому я и собрал on-road версию ревы.
У меня было 3 движка ДВС, последний я раскрутил до 40 тыщ оборотов под нагрузкой(на скорости 103км/ч), но не смог выйти на нем за 105 км/ч перепробовав кучу колес и пиньонов.
А цель была 110, поэтому и начал сборку версии на электро.
Да, по данным бортового GPS у меня за покатушку тестовую было 116.7 км/ч максималка и 56 тысяч оборотов. Это при +8 и влажном асфальте.
Я почти полгода собирал модель, продумывал аэродинамический обвес (продумал его вентилятором с дымящей палочкой), игрался с занижением подвески, выбирал батарейку чтобы она не проседала после 5 секунд разгона и т.д.
Кстати, удивительное рядом - лексановый корпус не приклеенный скорчем очень сильно гробит аэродинамику по сравнению с “голой машинкой”, а выравнивающая накладка для днища, только увеличивает подъемную силу …
Да, и еще вчера я торжестванно 😉 признал что ошибался по поводу второй передачи и она, таки, срабатывала, а я и не заметил, что и подтвердили расчеты на калькуляторе - спасибо Kerb’у.
Так что для любителей невнимательного троллинга: я не утверждаю что она достигла этой скорости на первой, я лишь предполагал это по наблюдениям за ровностью набора оборотов.
Посему - если никому не интересно мое тюнинг-творчество - буду собирать все и эксперементировать втихаря и дальше, если же задел чье-то любопытство - обещаю обзор как только распогодится до 200+ метров сухого ровного асфальта.
Еще один теоретик который все видел, владислав сделай сам потом приводи примеры моделей в соответствующей теме. А здесь про двигатели внутренего сгорания и модель рево. Причем здесь ерево, хо-1 слэш? Или вы мне открываете Америку? Мой негодуэ от явного несоответствия теории и практики уважаемого Антона, хотя он заявляет что все совпадает. И вот он принимает на себя ответственность это показать. Вы можете тоже принять участие в этом? Напомню речь шла о 120 км/ ч на первой передаче !!!
ну докажет и посмотрим
Скажите об этом производителям тюнинга
что касается тюнинга.обосную.
те же алюминевые детали подвески и защиты мной не приветствуются.
по причине удара просто деформируются с риском зажать другие детали и узлы
пластик после удара принимает прежнее положение,если не треснул.
Для многих, в частности для меня, сделать так чтобы квадрат влез в круглое отверстие без повреждения оного - это вызов, который интересно принять и реализовать.
велосипед давно уже изобретен.
но по вашему,он на квадратных колесах просто прет с места и делает мотоцикл.
Да, и еще вчера я торжестванно признал что ошибался по поводу второй передачи и она, таки, срабатывала, а я и не заметил, что и подтвердили расчеты на калькуляторе - спасибо Kerb’у.
ему спасибо,споров нет.
но вы именно утверждали что на первой 120.
НЕ СЛЫШАТЬ ВКЛЮЧЕНИЯ ВТОРОЙ НЕ ВОЗМОЖНО.
кофе выпейте что ли…
новый год прошел…пивко и спускаемся на землю.
ну докажет и посмотрим
ну не РЕАЛЬНО такое.
там от центробежной силы не колеса а шестерня на моторе должна увеличеватся в размерах.
те же алюминевые детали подвески и защиты мной не приветствуются.
по причине удара просто деформируются с риском зажать другие детали и узлы
пластик после удара принимает прежнее положение,если не треснул.
а причем здесь сказанное вами? Если ваш кругозор в плане тюнинга не выходит за пределы - поставить RPM - зачем вы тогда вообще что то пишете по этому поводу? 😃
велосипед давно уже изобретен.
но по вашему,он на квадратных колесах просто прет с места и делает мотоцикл.
Ну, если вы конформист и консерватор - то это сильно облегчает вам жизнь, можно только позавидовать 😉
Многим интересно сделать так чтобы квадратные колеса производили мотоциклы 😉
но вы именно утверждали что на первой 120.
А вы еще и никогда не ошибаетесь, наверное потому что ничего не делаете? 😉
НЕ СЛЫШАТЬ ВКЛЮЧЕНИЯ ВТОРОЙ НЕ ВОЗМОЖНО.
Раз уж капсом - будьте любезны обосновать невозможность не услышать переключение на вторую при использовании электродвигателя с расстояния 100 метров.
ну не РЕАЛЬНО такое.
там от центробежной силы не колеса а шестерня на моторе должна увеличеватся в размерах.
Нет, там создается маленькая черная дыра и поглощает в себя планету Земля, а мы уже в другом измерении 😉
И вообще:
Уважаемый Роман, то что вы троллоло и не прощаете людям их ошибки уже давно понятно, давайте прекратим на сим. Я все понял, ушел рефлексировать 😉
Если ваш кругозор в плане тюнинга не выходит за пределы - поставить RPM
на моей реве нет ничего от RPM.
все просто.
Многим интересно сделать так чтобы квадратные колеса производили мотоциклы
вы о чем сейчас.???
А вы еще и никогда не ошибаетесь, наверное потому что ничего не делаете?
учусь на ошибках других.
че наступать на грабли,если эффект и так всем понятен.
Раз уж капсом - будьте любезны обосновать невозможность услышать переключение на вторую при использовании электродвигателя с расстояния 100 метров.
даже электро мотор должен изменить интонацию своего звука при включении второй передачи.
вам этого достаточно?
Уважаемый Роман, то что вы троллоло
это пока вы и есть…в моем понимание.
докажите свое 120…
Моделизм это хобби, а цель его - удовольствие. Как это удовольствие получать - личные предпочтения и личное дело каждого.
Соответственно, любые эксперименты имеют право на жизнь, а посмотреть на них интересно! Даже если вы рево-лёт сделаете (и по моему к нему подобрались уже достаточно близко 😃 )
НЕ СЛЫШАТЬ ВКЛЮЧЕНИЯ ВТОРОЙ НЕ ВОЗМОЖНО.
Как подсказывает мне жизненный опыт - не заметить можно всё что угодно! Посему не стоит быть таким категоричным.
120 на первой! Во дает! А сам по воде ходить не пробовал?
реве двс недостижимо это. Откуда у вас 60к оборотов?? Скажите прямо приснилось, делюсь сновидениями.
час? В теме про ДВС РЕВО?
Антон, вы можете предоставить факты?
да тут давно Димок ответил.
любые эксперименты имеют право на жизнь, а посмотреть на них интересно! Даже если вы рево-лёт сделаете
именно посмотреть.
Мужики я спрашивал ранее про покатушки на трассе, вы там катаетесь? Или рекорды во дворах только ставите?
ну вот и хорошо.
ср…тся и кидать томатами все могут…даже малолетки.
просто ждем реального отчета от Антона. а точнее видео отчета.
о его Е REVO ведь это уже не рева 3.3. коль на первой 120 льет?
Или рекорды во дворах только ставите?
во дворе их ток и ставить.😂😂😂
особенно 120 в час.
покажите мне такой двор.
проще кинуть томатом чем доказать,правда Антон?
Яснапанятна
хотите пример???
все знают модель от деагостини,ну мерен который???
как она вам.
тоже двс.
Роман, вы тоже не катаетесь с другими моделями?
ого,как так?
на одной первой?
не поверю,пока не докажите.
че за мотор?сначала удержите модель на такой скорости на этой примой.
дорожное покрытие,его длина,скорость и самое главное видимость модели.
я по полю саваж по максимуму разгоняю двс, а он порядка 100 уже едет
Мужики я спрашивал ранее про покатушки на трассе, вы там катаетесь? Или рекорды во дворах только ставите?
Под трассой подразумевается off-road?
У нас есть хорошая грунтовая трасса для 10-го масштаба с трамплинчиками и клевыми поворотами (видео еще без ковров), но Рева там великовата, да и не любят спортсмены когда что то выдыхает продукты горения нитры 😉
Я купил трагийные колеса и прокатал там первое лето, пока мне окончательно не указали на дверь дискриминируя по типу двигла 😃
Потом, пока рева была близка к стандартной - много прыгал по бездорожью, но от пролетов на 3-4 метра рева часто вставала на прикол на 3-4 недели 😉
Сейчас катаю на парковке - пытаюсь наловчится дрифтовать на поворотах.
Интересно услышать про Ваш соревновательный опыт и перенять чего нить интересного
Разобрались же, что не на первой, а на второй…
Парни, хватит уже друг друга подъ…б…вать и кидаться помидорами. Пустое это.
Мужики я спрашивал ранее про покатушки на трассе, вы там катаетесь? Или рекорды во дворах только ставите?
Я на трассах на реве был несколько раз. Больше на слеше. Но это больше, с моей частотой катания… Вообщем редко удаётся выбраться на улицу с моделью.
Вы с другими монстрами катались соревновались?
Вы с другими монстрами катались соревновались?
нет
Буду рад предложениям Питерцев покатать!
Рекомендую сходить на совместные покатушки и посоревноваться с другими ревами и монстрами, чтобы увидеть где вы сейчас находитесь, по уровню вашего умения управлять моделью и состоянию настроек вашего шасси.
Как подсказывает мне жизненный опыт - не заметить можно всё что угодно
один раз ну два согласен.
так и ни кто не ответил…
как вам мерен от д.а.???
позже поясню.
как вам мерен от д.а.???
Я не знаю, о чем речь. Приведите ссылку и поясните одновременно.
Этот вопрос надо задавать в соответствующей теме, так как к теме отношения не имеет. Чтобы вас у не было соблазна продолжать , мерс не стоит своих денег. Но он ездит и обучает владельцев доработкам напильником.