РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Народ всем прива! Знаю что изжованный вопрос стоит ли ставить центральный дифф?
И нужно ли с ним убирать 2 скорость?
Вторая скорость тут вообще не причем. Её (точнее первую передачу) убирают в случае установки очень мощного мотора. В противном случае срезает зубья. Центральный дифф же мощности не добавляет.
Ставить центральный дифф имеет смысл если тебе больше нравиться пилотирования, гонки а не бескомромисный башинг. Но на форуме где-то вычитывал, что центральный дифф на ребе хронически течет. Сам не проверял.
Её (точнее первую передачу) убирают в случае установки очень мощного мотора.
враки 😉 у меня 4 лошади и пока все живо 😉
При этом срезало переднюю на 2-х лошадях.
Правило несколько иное - ставишь ужасный мотор - ослабляй слиппер. И, крайне желательно менять родной на слиппер от e-revы, он работает лучше.
А по поводу центрального диффа - если я не ошибаюсь - то его установка требует убирать заднюю скорость.
Спс
убирают в случае установки очень мощного мотора
ставишь ужасный мотор - ослабляй слиппер
вот и проблема решена.
короб должен иметь две передачи.
а то на краулер по скорости похож будет.
короб должен иметь две передачи.
а то на краулер по скорости похож будет.
ну как сказать, у меня на первой разгоняется до 120 и, не взирая на переднее антикрыло, взлетает в воздух примерно вот так. Вторую, до доработок антикрыла, пока не рискую настраивать на срабатывание 😉
120 на первой! Во дает! А сам по воде ходить не пробовал?
120 на первой! Во дает! А сам по воде ходить не пробовал?
простая арифметика:
- 60 тыщ оборотов,
- 13-й пиньон
- 36-й спур
- wide шестерни (несрабатывание проверял датчиком оборотов на спуре, надеюсь он мое высказывание не подвел)
- родные здоровые колеса
X0 и до 200 разгоняли, 120 в стоке у нее.
Ага, ровно было на бумаге да забыли про овраги. У меня есть хо -1 и что ни как не 80 км в стоке . И не 160 с 36 пинионом. 120 км на реве двс недостижимо это. Откуда у вас 60к оборотов?? Скажите прямо приснилось, делюсь сновидениями.
Ага, ровно было на бумаге да забыли про овраги. У меня есть хо -1 и что ни как не 80 км в стоке . И не 160 с 36 пинионом. 120 км на реве двс недостижимо это. Откуда у вас 60к оборотов?? Скажите прямо приснилось, делюсь сновидениями.
60 отсюда
120 выдают расчеты оборотов с коробки * то сколько машина проезжает за оборот, а также подтверждаются бортовым GPS
Как распогодится до сухого асфальта - постараюсь организовать видео
Кстати о XO, серьезно - после разблокировки не вышла на положенные 100 mph?
Эх !!! 2200 на вольт без нагрузки Х 22,2 вольт(6s)= 48840 обмин. Трение, массу, сопротивлиние, не учитываем, и получаем 120 км в час? В теме про ДВС РЕВО?
Ну, начнем с того что вольт совсем не 22.2, а 25.4 (26 без нагрузки) * 130С … первые 30 секунд 😉
А закончим тем, что я предупреждал что меня выгонят за раскрытие тайны про второй термодатчик, который стоит на батарейке, страницей назад 😉
Зимой с нитрой хлопотно, но, к лету, опять будет портить воздух 😉
единственное … зародили Вы во мне сомнение по поводу того - что она на первой до самого конца едет… надо перепроверить.
Антон, вы можете предоставить факты? Сойдет даже фото смартфона прилепленого на вашу модель с данными gps. Пусть это будет хоть мамба XL и 36v пусть это будет не revo а шоссейка 1/8 . Главное чтобы лично под вашим управлением модель развила 120 км в час. Все это яговорю для того чтобы вы действительно прочувствовали что значит 120 км в час разогнать на модели весом 4 кг , и при этом зафиксировать этот результат.
Антон, вы можете предоставить факты? Сойдет даже фото смартфона прилепленого на вашу модель с данными gps. Пусть это будет хоть мамба XL и 36v пусть это будет не revo а шоссейка 1/8 . Главное чтобы лично под вашим управлением модель развила 120 км в час. Все это яговорю для того чтобы вы действительно прочувствовали что значит 120 км в час разогнать на модели весом 4 кг , и при этом зафиксировать этот результат.
только вот про 4 килограмма, это Вы загнули… она больше 6 с батарейками …
P.s. Но, возможно, теперь только уже летом. Выпал, таки, долгожданный снег.
Антон, вы можете предоставить факты? Сойдет даже фото смартфона прилепленого на вашу модель с данными gps. Пусть это будет хоть мамба XL и 36v пусть это будет не revo а шоссейка 1/8 . Главное чтобы лично под вашим управлением модель развила 120 км в час. Все это яговорю для того чтобы вы действительно прочувствовали что значит 120 км в час разогнать на модели весом 4 кг , и при этом зафиксировать этот результат.
хахах, слеш который весит менее 4 кг, разгоняли 150+ на системе mamba monster, а вы сейчас говорите про монстра который весит больше, а от веса у него устойчивость поболее будет( если считать что по прямой), то это вполне реально
Еще один теоретик который все видел, владислав сделай сам потом приводи примеры моделей в соответствующей теме. А здесь про двигатели внутренего сгорания и модель рево. Причем здесь ерево, хо-1 слэш? Или вы мне открываете Америку? Мой негодуэ от явного несоответствия теории и практики уважаемого Антона, хотя он заявляет что все совпадает. И вот он принимает на себя ответственность это показать. Вы можете тоже принять участие в этом? Напомню речь шла о 120 км/ ч на первой передаче !!!
ну как сказать, у меня на первой разгоняется до 120
ого,как так?
на одной первой?
не поверю,пока не докажите.
че за мотор?
а от веса у него устойчивость поболее будет( если считать что по прямой), то это вполне реально
сначала удержите модель на такой скорости на этой примой.
дорожное покрытие,его длина,скорость и самое главное видимость модели.
у меня на первой разгоняется до 120
хз… на второй, еще можно поверить) но на первой…
А кто катается по трассе, а не по асфальту? С какими моделями вы соревнуетесь, получается ли побеждать в заездах на количество кругов? Я на реве плохо езжу с мта 4 , саваж побеждал но не всегда. Хотя рева и считается лучшим гоночным внедорожником, очень напоминая по компоновке трагги. Видимо дело в прямости рук и настроек модели.
60 отсюда
120 выдают расчеты оборотов с коробки * то сколько машина проезжает за оборот, а также подтверждаются бортовым GPS
Вот калькулятор - www.scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html
Выбрал 6 банок с максимальным напряжением 4.2В
Резину Traxxass Max (new) 5.9"
Ваши спур и пиньён.
Соответственно мотор мамба монстр, передаточные соотношения для ревы.
Так вот:
Для первой передачи (wide) - расчетные 60Км/ч
Для второй передачи (wide) - 94км/ч
Расчеты не учитывают увеличение диаметра колес при раздувании (это можно задать в калькуляторе, я не стал) и лобовое сопротивление ветра.
Так что так!!
PS.: На днях буду делать электроконверсию ревки. Мотор такой же MMM2
PS2.: На форуме где-то была мертвая тема по конверсию ревы. Может переместим этот трем туда?
ого,как так?
на одной первой?
не поверю,пока не докажите.
че за мотор?
Опять читаете только один пост? 😉
Вот калькулятор - www.scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html
Расчеты не учитывают увеличение диаметра колес при раздувании (это можно задать в калькуляторе, я не стал) и лобовое сопротивление ветра.Так что так!!
PS.: На днях буду делать электроконверсию ревки. Мотор такой же MMM2
PS2.: На форуме где-то была мертвая тема по конверсию ревы. Может переместим этот трем туда?
Тему предлагаю не переносить ибо будет полезно для всех ревоводов ориентированных на скоростной результат.
Особенно, с учетом что испытания придется отложить, мою тестовую пустую парковку засыпало таки…
p.s. мне калькулятор выдал 130 км/ч на второй, с расширением на 1.5 колес, 4VpC и неучетом лобового, что очень похоже на мой результат.
Напомню речь шла о 120 км/ ч на первой передаче !!!
Напомню что с первой передачи все началось, а потом, учитывая мои сомнения в надежности метода определения сработала ли вторая, речь пошла о 120 любым доступным способом.