РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

vander
Kerb:

Попробовал погуглить картинки ревы в шорт курс корпусах. Выглядит специфично!)

Кинул бы пару Фоток сюда)) посмотрели вместе))

Randoom

это 1:16, да еще и e-revo, но суть передана правильно:

где бы взять такой большой корпус

romzess_48
Randoom:

это 1:16, да еще и e-revo, но суть передана правильно:

уважаемый,вы ZVORу томат влепили за вопрос об электро…
я может чет не понял,но выложенное вами фото тоже далеко не двс.

Randoom
romzess_48:

уважаемый,вы ZVORу томат влепили за вопрос об электро…
я может чет не понял,но выложенное вами фото тоже далеко не двс.

Внимательно чтение не только последнего поста поможет во всем разобраться 😉

romzess_48
Randoom:

Внимательно чтение не только последнего поста

я про пост 4860

Randoom
romzess_48:

я про пост 4860

а я про #4864 -> #4866 -> #4869

romzess_48
Randoom:

а я про #4864 -> #4866 -> #4869

проехали,мы о разном.

вопрос такого плана…
насколько критично пользоваться задней передачей без датчика?

Randoom

При наличии умения всегда зажимать тормоз при переключении - абсолютно не критично. Я вместо этого датчика поставил датчик оборотов в коробку.

romzess_48
Randoom:

Я вместо этого датчика поставил датчик

подробней пожалуйста…
какая аппа?
и насколько близки показатели к реальности.?

Randoom
romzess_48:

подробней пожалуйста…
какая аппа?

Вытащил оптический г*вно-датчик едет/стоит производства траксаса, наклеил метку на шестерню напротив дыры и поставил оптический датчик счета оборотов.
А аппа любая же по сути. Траксосовская тоже умеет обороты снимать.
У меня сейчас DX3S/SR3300T по причине кончины родной аппы из-за небезопасного соития с ай-девайсом (тема тут).
У меня щас вообще 2 датчика, один снимает обороты со спура, другой с коробки. Со спура виден рывок переключения, на коробке всегда растет при ускорении (с него можно считать скорость машины)

раньше снимал обороты с маховика, но снять 60 тыщ оборотов ни один стандартный датчик не может, поэтому снимаю со спура и умножаю на дробь.

Еще у меня 2 датчика температуры, но если скажу зачем второй - вы меня из темы выгоните 😉

romzess_48
Randoom:

У меня сейчас DX3S/SR3300T

один в один.
попробую и я его там пристроить.

вот ток серву на заднюю пришлось такую влепить banned link не реклама.
пищит сволочь. но достойно включает.

Randoom:

Еще у меня 2 датчика температуры, но если скажу зачем второй - вы меня из темы выгоните

дай угадаю…
температуру своего тела в момент покатушек??? )))

Дантист
romzess_48:

покатался блин…

из за нового кузова решил снять ручку. кузов не садился.

ve131225001

ну и посадил на крышу случайно…
удар пришелся на радиатор головы мотора.
моторама пополам…
попробую заварить.

очередная ошибка…хотел просто блинчиком покатать,разве тут удержишься…
ручку не снимайте никогда.
.

Что эт за кузов? шоссейка 10ого масштаба?

romzess_48
Дантист:

Что эт за кузов? шоссейка 10ого масштаба?

да. ниссан скайник от тамия.

den62

Народ всем прива! Знаю что изжованный вопрос стоит ли ставить центральный дифф?

И нужно ли с ним убирать 2 скорость?

Randoom
romzess_48:

да. ниссан скайник от тамия.

как фары делал? похоже на axial nvs

Kerb
den62:

Народ всем прива! Знаю что изжованный вопрос стоит ли ставить центральный дифф?

И нужно ли с ним убирать 2 скорость?

Вторая скорость тут вообще не причем. Её (точнее первую передачу) убирают в случае установки очень мощного мотора. В противном случае срезает зубья. Центральный дифф же мощности не добавляет.

Ставить центральный дифф имеет смысл если тебе больше нравиться пилотирования, гонки а не бескомромисный башинг. Но на форуме где-то вычитывал, что центральный дифф на ребе хронически течет. Сам не проверял.

Randoom
Kerb:

Её (точнее первую передачу) убирают в случае установки очень мощного мотора.

враки 😉 у меня 4 лошади и пока все живо 😉
При этом срезало переднюю на 2-х лошадях.
Правило несколько иное - ставишь ужасный мотор - ослабляй слиппер. И, крайне желательно менять родной на слиппер от e-revы, он работает лучше.

А по поводу центрального диффа - если я не ошибаюсь - то его установка требует убирать заднюю скорость.