РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
металл шестерни в коробке
как по громкости, на сколько громче работа коробки стала? нет возможности видос заснять? 😃
Кстати, я тут вот недавно писал про шипы…
Так вот в итоге - Запарился адски) сварил стоковые колёса, отодрал резину. Снимал бором старый клей с резины дня два. Так как подклеивал их дешовым клеем, он там стеклом в резине стал.
Навтыкал туда саморезов, уложил армированной лентой и заклеил обратно) Думал саморезы резину будут рвать, но нет. Галлон уже откатал, спур на 40 и затянут по максимому. Ни один не разболтался и ни где резину не порвал.
Рева на льду на дыбы встаёт при старте и в горку с уклоном в 50 градусов, с которой детишки катаются, просто взлетает)))
Так вот в итоге - Запарился адски)
Даешь видео! 😉
как по громкости, на сколько громче работа коробки стала?
единственное…когда модель заглушена,и ты ее катишь в ручную назад,т.е. задом в перед,…звук немного громче чем на пластике.
а так отлично…
и начинаю переживать за спур и вал второй передачи.
вал,сломанный,показывал токарю,тот ржать начал.
он перекален до безобразия.
специально для развода.
как стекло…
Кстати, я тут вот недавно писал про шипы…
Так вот в итоге - Запарился адски) сварил стоковые колёса, отодрал резину. Снимал бором старый клей с резины дня два. Так как подклеивал их дешовым клеем, он там стеклом в резине стал.
Навтыкал туда саморезов, уложил армированной лентой и заклеил обратно) Думал саморезы резину будут рвать, но нет. Галлон уже откатал, спур на 40 и затянут по максимому. Ни один не разболтался и ни где резину не порвал.
Рева на льду на дыбы встаёт при старте и в горку с уклоном в 50 градусов, с которой детишки катаются, просто взлетает)))
где то читал что рекомендуется под шляпку циакрина бахнуть, и шипы вечными будут, в смысле пока не сотрутся
где то читал что рекомендуется под шляпку циакрина бахнуть, и шипы вечными будут, в смысле пока не сотрутся
но Вы, все-равно, лучше катайте в защитных очках и подальше от людей…
а так - круто конечно, без сомнений.
Как думаете, у меня вот есть два 7ми баночных металлогидридных акков от саммита, ими можно изик крутить нет? Там всё таки 8.4 вольта. Или всё таки лучше банку снять?
Как думаете, у меня вот есть два 7ми баночных металлогидридных акков от саммита, ими можно изик крутить нет? Там всё таки 8.4 вольта. Или всё таки лучше банку снять?
У меня липолька стоит, крутит нормально уже года два
У меня липолька стоит, крутит нормально уже года два
вольтаж какой?
вольтаж какой?
2S заряженная так же 8.4 вольта
2S заряженная так же 8.4 вольта
Мотор изика стоковый? 2 года живёт?
я на башне себе сразу купил новый про запас, думал не надёжный моторчик.
Мотор изика стоковый? 2 года живёт?
я на башне себе сразу купил новый про запас, думал не надёжный моторчик.
У меня прослужил больше года, так и остался живым, лежит щас со своим нераспакованным близнецом, будит во мне постжабу 😉
Мотор изика стоковый? 2 года живёт?
Нет конечно не живет, особенно если пользоваться зимой, хотя щели в моторе изолентой заклеяны от снега пыли, раз в год меняю, сейчас на зиму поставил ручной стартер
Нет конечно не живет, особенно если пользоваться зимой, хотя щели в моторе изолентой заклеяны от снега пыли, раз в год меняю, сейчас на зиму поставил ручной стартер
может по этому и не живёт, потому что 8.4?)
может по этому и не живёт, потому что 8.4?)
Это конечно сказывается на сроке службе мотора, но зато крутит нормально, ну проживет меньше месяца на два, зато проблем с заводом нет
Привет, подскажите в таком вопросе:
есть Рево, покупал в 2008, поездил несколько раз, и затем (в связи с жизненными обстоятельствами) не заводил ни разу. Сейчас хочу заняться по-новой. Мог ли двигатель прийти в негодность за это время? Или надо запускать - и там будет понятно?
Что делать с остальными узлами - переразбирать?
Спасибо.
Привет! Мог первым делом смотри подшипники(ржавеют) и уплотнители(рассыхаются)
Если жевые очисть от ржавчины
Привет, подскажите в таком вопросе:
есть Рево, покупал в 2008, поездил несколько раз, и затем (в связи с жизненными обстоятельствами) не заводил ни разу. Сейчас хочу заняться по-новой. Мог ли двигатель прийти в негодность за это время? Или надо запускать - и там будет понятно?
Что делать с остальными узлами - переразбирать?Спасибо.
Я для начала перебрал бы всю. До болтика. Включая движок. Его помыть. Смазал бы где надо, почистил, заменил, затянул.
Все зависит от желаний.
Если хочется перебрать - перебирай, если хочется купить новое двигло, заменить то что заржавело - тоже можно.
Если хочется завести и поехать - выкрути свечку и, пшикая wd-40, проворачивай маховик. Потом закручивай обратно, наливай бенз и заводи 😉
з.ы. если не герметезировал двигло - то ему наверняка капец от остатков нитры, переборка тут не поможет. Так что - либо заведется - либо нет.
продолжение:
попробовал завести двигатель, завести не удалось (еще дилетантский вопрос: топливо за 5 лет простоя в канистре - испортилось или нет?). Долго мучаться не стал - решил разобрать двигатель. Разобрал - как я понял, проржавела часть коленвала; поршень и все остальное на мой взгляд в нормальном состоянии, нагара не обнаружил. Оранжевые масляные капли внутри - это от ржавчины?
Вобщем, если я правильно понимаю - надо менять коленвал, подшипники, возможно поршень. Учитывая цену всех этих комплектующих на tower hobbies - по-моему, проще купить новый двигатель там же за 140$. Как думаете?
Главное чтоб подшипники не ржавые были, ораньжевые капли, скорее всего масло из топлива. С топливом по идеи ни чего не должно быть если было герметично закрыто. Почсть коленвал , выстав карбюр в заводские настройки, проверь свечу и в путь…
Компрессия есть? Заводил на холоде?