РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Кстати, я тут вот недавно писал про шипы…
Так вот в итоге - Запарился адски) сварил стоковые колёса, отодрал резину. Снимал бором старый клей с резины дня два. Так как подклеивал их дешовым клеем, он там стеклом в резине стал.
Навтыкал туда саморезов, уложил армированной лентой и заклеил обратно) Думал саморезы резину будут рвать, но нет. Галлон уже откатал, спур на 40 и затянут по максимому. Ни один не разболтался и ни где резину не порвал.
Рева на льду на дыбы встаёт при старте и в горку с уклоном в 50 градусов, с которой детишки катаются, просто взлетает)))
Так вот в итоге - Запарился адски)
Даешь видео! 😉
как по громкости, на сколько громче работа коробки стала?
единственное…когда модель заглушена,и ты ее катишь в ручную назад,т.е. задом в перед,…звук немного громче чем на пластике.
а так отлично…
и начинаю переживать за спур и вал второй передачи.
вал,сломанный,показывал токарю,тот ржать начал.
он перекален до безобразия.
специально для развода.
как стекло…
Кстати, я тут вот недавно писал про шипы…
Так вот в итоге - Запарился адски) сварил стоковые колёса, отодрал резину. Снимал бором старый клей с резины дня два. Так как подклеивал их дешовым клеем, он там стеклом в резине стал.
Навтыкал туда саморезов, уложил армированной лентой и заклеил обратно) Думал саморезы резину будут рвать, но нет. Галлон уже откатал, спур на 40 и затянут по максимому. Ни один не разболтался и ни где резину не порвал.
Рева на льду на дыбы встаёт при старте и в горку с уклоном в 50 градусов, с которой детишки катаются, просто взлетает)))
где то читал что рекомендуется под шляпку циакрина бахнуть, и шипы вечными будут, в смысле пока не сотрутся
где то читал что рекомендуется под шляпку циакрина бахнуть, и шипы вечными будут, в смысле пока не сотрутся
но Вы, все-равно, лучше катайте в защитных очках и подальше от людей…
а так - круто конечно, без сомнений.
Как думаете, у меня вот есть два 7ми баночных металлогидридных акков от саммита, ими можно изик крутить нет? Там всё таки 8.4 вольта. Или всё таки лучше банку снять?
Как думаете, у меня вот есть два 7ми баночных металлогидридных акков от саммита, ими можно изик крутить нет? Там всё таки 8.4 вольта. Или всё таки лучше банку снять?
У меня липолька стоит, крутит нормально уже года два
У меня липолька стоит, крутит нормально уже года два
вольтаж какой?
вольтаж какой?
2S заряженная так же 8.4 вольта
2S заряженная так же 8.4 вольта
Мотор изика стоковый? 2 года живёт?
я на башне себе сразу купил новый про запас, думал не надёжный моторчик.
Мотор изика стоковый? 2 года живёт?
я на башне себе сразу купил новый про запас, думал не надёжный моторчик.
У меня прослужил больше года, так и остался живым, лежит щас со своим нераспакованным близнецом, будит во мне постжабу 😉
Мотор изика стоковый? 2 года живёт?
Нет конечно не живет, особенно если пользоваться зимой, хотя щели в моторе изолентой заклеяны от снега пыли, раз в год меняю, сейчас на зиму поставил ручной стартер
Нет конечно не живет, особенно если пользоваться зимой, хотя щели в моторе изолентой заклеяны от снега пыли, раз в год меняю, сейчас на зиму поставил ручной стартер
может по этому и не живёт, потому что 8.4?)
может по этому и не живёт, потому что 8.4?)
Это конечно сказывается на сроке службе мотора, но зато крутит нормально, ну проживет меньше месяца на два, зато проблем с заводом нет
Привет, подскажите в таком вопросе:
есть Рево, покупал в 2008, поездил несколько раз, и затем (в связи с жизненными обстоятельствами) не заводил ни разу. Сейчас хочу заняться по-новой. Мог ли двигатель прийти в негодность за это время? Или надо запускать - и там будет понятно?
Что делать с остальными узлами - переразбирать?
Спасибо.
Привет! Мог первым делом смотри подшипники(ржавеют) и уплотнители(рассыхаются)
Если жевые очисть от ржавчины
Привет, подскажите в таком вопросе:
есть Рево, покупал в 2008, поездил несколько раз, и затем (в связи с жизненными обстоятельствами) не заводил ни разу. Сейчас хочу заняться по-новой. Мог ли двигатель прийти в негодность за это время? Или надо запускать - и там будет понятно?
Что делать с остальными узлами - переразбирать?Спасибо.
Я для начала перебрал бы всю. До болтика. Включая движок. Его помыть. Смазал бы где надо, почистил, заменил, затянул.
Все зависит от желаний.
Если хочется перебрать - перебирай, если хочется купить новое двигло, заменить то что заржавело - тоже можно.
Если хочется завести и поехать - выкрути свечку и, пшикая wd-40, проворачивай маховик. Потом закручивай обратно, наливай бенз и заводи 😉
з.ы. если не герметезировал двигло - то ему наверняка капец от остатков нитры, переборка тут не поможет. Так что - либо заведется - либо нет.
продолжение:
попробовал завести двигатель, завести не удалось (еще дилетантский вопрос: топливо за 5 лет простоя в канистре - испортилось или нет?). Долго мучаться не стал - решил разобрать двигатель. Разобрал - как я понял, проржавела часть коленвала; поршень и все остальное на мой взгляд в нормальном состоянии, нагара не обнаружил. Оранжевые масляные капли внутри - это от ржавчины?
Вобщем, если я правильно понимаю - надо менять коленвал, подшипники, возможно поршень. Учитывая цену всех этих комплектующих на tower hobbies - по-моему, проще купить новый двигатель там же за 140$. Как думаете?
Главное чтоб подшипники не ржавые были, ораньжевые капли, скорее всего масло из топлива. С топливом по идеи ни чего не должно быть если было герметично закрыто. Почсть коленвал , выстав карбюр в заводские настройки, проверь свечу и в путь…
Компрессия есть? Заводил на холоде?
Народ, кто нить парится как я и заморачивается на счёт покрытия пластика чем либо, с целью упростить, ускорить и облегчить процесс мойки ревы после покатушек? Я пробовал сначала заливать обычным силиконовым автомобильным спреем для электроники. Слой больше защищает от воды, а грязь наоборот тонким жирным слоем ложиться. Потом я попробовал обычным водоотталкивающим спреем для обуви. Эффект крутой. Приходишь после покатушек, просто под душ её засунул, всё смылось просто как по дуновению палочки. Спрей как бы создаёт защитную плёнку от грязи и воды. Вариант мне понравился, но большой минус в том, что это на один раз. Перед каждым выходом её нужно заливать. А на то, что бы залить один раз, нужно пол баллона этого спрея) который стоит 140 рублей. В общем накладно выходит.Вот и думаю дальше, чем бы её таким, статистическим залить, что бы надолго и эффективно…
Кто что скажет?
Такоe средство наверно еще не придумали ))) вообще крутые эксперименты ))
Я ни чем ни брызгаю, просто продуваю сжатым воздухом! А когда совсем грязная то опрыскиваю активной пеной и под керхер, потом воздухом и WD-40!
Привет всем!
У меня не рево, но слеер, что в целом одно и то-же. В слеер теме довольно тихщ, поэтому хочу спросить у вас.
Я заметил такую проблему - hollow balls в Push Rod и Toe Link скрипят при работе подвески - в них довольно сильное трение.
Например, если я ставлю модель на пол то подвеска прожимается мм на 5-10, а если придавить до пола, то поднимается всего мм на 15-20 - и разница между этими двумя вариантами равна половине хода подвески.
Пробовал смазывать их жидким маслом, не помогло, его просто выдавливает.
Pivot balls настроены правильно, они возвращаются в центральное положение даже просто пыльниками. В булкхедах рычаги тоже свободно вращаются.
Явно проблема в этих полых шарах в тягах и толкателях. Как-бы их побороть?
зы: извините за американизмы, просто чтобы не было недопонимания из-за терминов.
Смотри шаровые, они регулируется и скорее всего у тебя в рокерах (серенькие такие) заклинили подшипники.
Можно это все проверить, подумать технически…
Компрессия есть? Заводил на холоде?
Заводил на балконе, температура около +5. Как померить компрессию? 😮
Сегодня собрал двигатель, попробовал завести (у меня ez start) - топливо из бака бежит в карб, но двигатель так и не завелся. Подкрутил иглу высоких оборотов, еще раз попробовал запустить - почему-то перестало поступать топливо из бака. В чем может быть проблема?