РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Главное чтоб подшипники не ржавые были, ораньжевые капли, скорее всего масло из топлива. С топливом по идеи ни чего не должно быть если было герметично закрыто. Почсть коленвал , выстав карбюр в заводские настройки, проверь свечу и в путь…
Компрессия есть? Заводил на холоде?
Народ, кто нить парится как я и заморачивается на счёт покрытия пластика чем либо, с целью упростить, ускорить и облегчить процесс мойки ревы после покатушек? Я пробовал сначала заливать обычным силиконовым автомобильным спреем для электроники. Слой больше защищает от воды, а грязь наоборот тонким жирным слоем ложиться. Потом я попробовал обычным водоотталкивающим спреем для обуви. Эффект крутой. Приходишь после покатушек, просто под душ её засунул, всё смылось просто как по дуновению палочки. Спрей как бы создаёт защитную плёнку от грязи и воды. Вариант мне понравился, но большой минус в том, что это на один раз. Перед каждым выходом её нужно заливать. А на то, что бы залить один раз, нужно пол баллона этого спрея) который стоит 140 рублей. В общем накладно выходит.Вот и думаю дальше, чем бы её таким, статистическим залить, что бы надолго и эффективно…
Кто что скажет?
Такоe средство наверно еще не придумали ))) вообще крутые эксперименты ))
Я ни чем ни брызгаю, просто продуваю сжатым воздухом! А когда совсем грязная то опрыскиваю активной пеной и под керхер, потом воздухом и WD-40!
Привет всем!
У меня не рево, но слеер, что в целом одно и то-же. В слеер теме довольно тихщ, поэтому хочу спросить у вас.
Я заметил такую проблему - hollow balls в Push Rod и Toe Link скрипят при работе подвески - в них довольно сильное трение.
Например, если я ставлю модель на пол то подвеска прожимается мм на 5-10, а если придавить до пола, то поднимается всего мм на 15-20 - и разница между этими двумя вариантами равна половине хода подвески.
Пробовал смазывать их жидким маслом, не помогло, его просто выдавливает.
Pivot balls настроены правильно, они возвращаются в центральное положение даже просто пыльниками. В булкхедах рычаги тоже свободно вращаются.
Явно проблема в этих полых шарах в тягах и толкателях. Как-бы их побороть?
зы: извините за американизмы, просто чтобы не было недопонимания из-за терминов.
Смотри шаровые, они регулируется и скорее всего у тебя в рокерах (серенькие такие) заклинили подшипники.
Можно это все проверить, подумать технически…
Компрессия есть? Заводил на холоде?
Заводил на балконе, температура около +5. Как померить компрессию? 😮
Сегодня собрал двигатель, попробовал завести (у меня ez start) - топливо из бака бежит в карб, но двигатель так и не завелся. Подкрутил иглу высоких оборотов, еще раз попробовал запустить - почему-то перестало поступать топливо из бака. В чем может быть проблема?
Заводил на балконе, температура около +5. Как померить компрессию? 😮
Сегодня собрал двигатель, попробовал завести (у меня ez start) - топливо из бака бежит в карб, но двигатель так и не завелся. Подкрутил иглу высоких оборотов, еще раз попробовал запустить - почему-то перестало поступать топливо из бака. В чем может быть проблема?
Сифонит наверное где то. Кольцо уплотнительное крышки бака посмотри. За 5 лет то наверное уже рассыпалось)
Я вот сижу собираю се посылочку. Серва газ тормоз уже одна про запас есть. Думаю на счёт 2075 рулевых серв. Брать про запас нет? Стоковые вообще по ресурсу как?
А то не охота при её поломке, имея кучу запчастей, сидеть и ждать 2 недели. У кого что ломалось, относительно них? Поделитесь.
Думаю на счёт 2075 рулевых серв. Брать про запас нет? Стоковые вообще по ресурсу как?
Ломаются и стоковые, лучше взять альтернативу с металлоредуктором и дешевле и надежней, я катаю на турниге 1510, даже если сдохнет, лучше за 10 баксов купить чем оригинал за 40
Ломаются и стоковые, лучше взять альтернативу с металлоредуктором и дешевле и надежней, я катаю на турниге 1510, даже если сдохнет, лучше за 10 баксов купить чем оригинал за 40
Какая причина перехода? Сток полетел?
Какая причина перехода? Сток полетел?
Да полетел, разницы в работе не заметил, перешел на одну серву в металле, где то на год хватает
Да полетел, разницы в работе не заметил, перешел на одну серву в металле, где то на год хватает
А скока стоковая продержалась? Можно фото снизу? Если не затруднит. Переход со стока обязывает к каким нибудь заморочкам с настройками?
А скока стоковая продержалась
Где то год, по настройкам ничего не надо
я катаю на турниге 1510
Чёт не могу найти такую. Можно ссылочку где нибудь?
Чёт не могу найти такую. Можно ссылочку где нибудь?
Ошибся с номером, вот Turnigy Metal Gear Servo 60g/15.5kg/.16sec
Ошибся с номером, вот Turnigy Metal Gear Servo 60g/15.5kg/.16sec
И что, встают как родные? Там центровать, настраивать на пульте ни чего не надо. просто поставил и поехал?
Одной хватает?
И что, встают как родные? Там центровать, настраивать на пульте ни чего не надо. просто поставил и поехал?
Одной хватает?
Типоразмер такой же, может ноль не совпадать но пультом настраивается, у меня стоит одна
Кто нить в курсе, как проверить не кривая ли рама? А то я за зиму сломал 2 передних булхедса. Рева в бардюр, кувырком через него. Появились подозрения, что рама могла деформироваться от таких двух ударов.
Эти пульты безвозвратно дохнут при общении с айфонами, так что не советую…
з.ы. мой тоже умер
Эти пульты безвозвратно дохнут при общении с айфонами, так что не советую…
з.ы. мой тоже умер
Сегодня только с таким столкнулись, пульт сдох после обновления прошивки через айфон