РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Привет всем!
У меня не рево, но слеер, что в целом одно и то-же. В слеер теме довольно тихщ, поэтому хочу спросить у вас.
Я заметил такую проблему - hollow balls в Push Rod и Toe Link скрипят при работе подвески - в них довольно сильное трение.
Например, если я ставлю модель на пол то подвеска прожимается мм на 5-10, а если придавить до пола, то поднимается всего мм на 15-20 - и разница между этими двумя вариантами равна половине хода подвески.
Пробовал смазывать их жидким маслом, не помогло, его просто выдавливает.
Pivot balls настроены правильно, они возвращаются в центральное положение даже просто пыльниками. В булкхедах рычаги тоже свободно вращаются.
Явно проблема в этих полых шарах в тягах и толкателях. Как-бы их побороть?
зы: извините за американизмы, просто чтобы не было недопонимания из-за терминов.
Смотри шаровые, они регулируется и скорее всего у тебя в рокерах (серенькие такие) заклинили подшипники.
Можно это все проверить, подумать технически…
Компрессия есть? Заводил на холоде?
Заводил на балконе, температура около +5. Как померить компрессию? 😮
Сегодня собрал двигатель, попробовал завести (у меня ez start) - топливо из бака бежит в карб, но двигатель так и не завелся. Подкрутил иглу высоких оборотов, еще раз попробовал запустить - почему-то перестало поступать топливо из бака. В чем может быть проблема?
Заводил на балконе, температура около +5. Как померить компрессию? 😮
Сегодня собрал двигатель, попробовал завести (у меня ez start) - топливо из бака бежит в карб, но двигатель так и не завелся. Подкрутил иглу высоких оборотов, еще раз попробовал запустить - почему-то перестало поступать топливо из бака. В чем может быть проблема?
Сифонит наверное где то. Кольцо уплотнительное крышки бака посмотри. За 5 лет то наверное уже рассыпалось)
Я вот сижу собираю се посылочку. Серва газ тормоз уже одна про запас есть. Думаю на счёт 2075 рулевых серв. Брать про запас нет? Стоковые вообще по ресурсу как?
А то не охота при её поломке, имея кучу запчастей, сидеть и ждать 2 недели. У кого что ломалось, относительно них? Поделитесь.
Думаю на счёт 2075 рулевых серв. Брать про запас нет? Стоковые вообще по ресурсу как?
Ломаются и стоковые, лучше взять альтернативу с металлоредуктором и дешевле и надежней, я катаю на турниге 1510, даже если сдохнет, лучше за 10 баксов купить чем оригинал за 40
Ломаются и стоковые, лучше взять альтернативу с металлоредуктором и дешевле и надежней, я катаю на турниге 1510, даже если сдохнет, лучше за 10 баксов купить чем оригинал за 40
Какая причина перехода? Сток полетел?
Какая причина перехода? Сток полетел?
Да полетел, разницы в работе не заметил, перешел на одну серву в металле, где то на год хватает
Да полетел, разницы в работе не заметил, перешел на одну серву в металле, где то на год хватает
А скока стоковая продержалась? Можно фото снизу? Если не затруднит. Переход со стока обязывает к каким нибудь заморочкам с настройками?
А скока стоковая продержалась
Где то год, по настройкам ничего не надо
я катаю на турниге 1510
Чёт не могу найти такую. Можно ссылочку где нибудь?
Чёт не могу найти такую. Можно ссылочку где нибудь?
Ошибся с номером, вот Turnigy Metal Gear Servo 60g/15.5kg/.16sec
Ошибся с номером, вот Turnigy Metal Gear Servo 60g/15.5kg/.16sec
И что, встают как родные? Там центровать, настраивать на пульте ни чего не надо. просто поставил и поехал?
Одной хватает?
И что, встают как родные? Там центровать, настраивать на пульте ни чего не надо. просто поставил и поехал?
Одной хватает?
Типоразмер такой же, может ноль не совпадать но пультом настраивается, у меня стоит одна
Кто нить в курсе, как проверить не кривая ли рама? А то я за зиму сломал 2 передних булхедса. Рева в бардюр, кувырком через него. Появились подозрения, что рама могла деформироваться от таких двух ударов.
Эти пульты безвозвратно дохнут при общении с айфонами, так что не советую…
з.ы. мой тоже умер
Эти пульты безвозвратно дохнут при общении с айфонами, так что не советую…
з.ы. мой тоже умер
Сегодня только с таким столкнулись, пульт сдох после обновления прошивки через айфон
как проверить не кривая ли рама?
если кузов совпадает по креплениям,значит все норм.
Дело не в кузове, дело в том что рама деформируется в том месте где стоит двигатель, получатся что он наклоняется вперед, по ходу машины. И первый признак изгиба рамы, это задевание спура о патрубок воздушного фильтра!
Ну если сильно приложить то и крепеж кузова может не совпасть…)))
Дело не в кузове, дело в том что рама деформируется в том месте где стоит двигатель
неа))
вопрос бы про деформацию кузова после ударов передней частью о бордюр)
Кто нить в курсе, как проверить не кривая ли рама? А то я за зиму сломал 2 передних булхедса. Рева в бардюр, кувырком через него. Появились подозрения, что рама могла деформироваться от таких двух ударов
двигатель пока ни причем) и по поэтому если рамк поведет от прямых или боковых ударов, то кузов будет криво садиться на крепления.
я разбил передний бклкхед, и пока еще не поменял) там трещина… но все держится)) но кузов теперь так легко не садится, приходится передние крепления подавать немного назад, что бы одеть отверстия на кузов…