РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Crayzzz

Привет, подскажите в таком вопросе:
есть Рево, покупал в 2008, поездил несколько раз, и затем (в связи с жизненными обстоятельствами) не заводил ни разу. Сейчас хочу заняться по-новой. Мог ли двигатель прийти в негодность за это время? Или надо запускать - и там будет понятно?
Что делать с остальными узлами - переразбирать?

Спасибо.

den62

Привет! Мог первым делом смотри подшипники(ржавеют) и уплотнители(рассыхаются)

Если жевые очисть от ржавчины

Дантист
Crayzzz:

Привет, подскажите в таком вопросе:
есть Рево, покупал в 2008, поездил несколько раз, и затем (в связи с жизненными обстоятельствами) не заводил ни разу. Сейчас хочу заняться по-новой. Мог ли двигатель прийти в негодность за это время? Или надо запускать - и там будет понятно?
Что делать с остальными узлами - переразбирать?

Спасибо.

Я для начала перебрал бы всю. До болтика. Включая движок. Его помыть. Смазал бы где надо, почистил, заменил, затянул.

Randoom

Все зависит от желаний.
Если хочется перебрать - перебирай, если хочется купить новое двигло, заменить то что заржавело - тоже можно.
Если хочется завести и поехать - выкрути свечку и, пшикая wd-40, проворачивай маховик. Потом закручивай обратно, наливай бенз и заводи 😉

з.ы. если не герметезировал двигло - то ему наверняка капец от остатков нитры, переборка тут не поможет. Так что - либо заведется - либо нет.

Crayzzz

продолжение:
попробовал завести двигатель, завести не удалось (еще дилетантский вопрос: топливо за 5 лет простоя в канистре - испортилось или нет?). Долго мучаться не стал - решил разобрать двигатель. Разобрал - как я понял, проржавела часть коленвала; поршень и все остальное на мой взгляд в нормальном состоянии, нагара не обнаружил. Оранжевые масляные капли внутри - это от ржавчины?

Вобщем, если я правильно понимаю - надо менять коленвал, подшипники, возможно поршень. Учитывая цену всех этих комплектующих на tower hobbies - по-моему, проще купить новый двигатель там же за 140$. Как думаете?

Pavluha

Главное чтоб подшипники не ржавые были, ораньжевые капли, скорее всего масло из топлива. С топливом по идеи ни чего не должно быть если было герметично закрыто. Почсть коленвал , выстав карбюр в заводские настройки, проверь свечу и в путь…
Компрессия есть? Заводил на холоде?

Дантист

Народ, кто нить парится как я и заморачивается на счёт покрытия пластика чем либо, с целью упростить, ускорить и облегчить процесс мойки ревы после покатушек? Я пробовал сначала заливать обычным силиконовым автомобильным спреем для электроники. Слой больше защищает от воды, а грязь наоборот тонким жирным слоем ложиться. Потом я попробовал обычным водоотталкивающим спреем для обуви. Эффект крутой. Приходишь после покатушек, просто под душ её засунул, всё смылось просто как по дуновению палочки. Спрей как бы создаёт защитную плёнку от грязи и воды. Вариант мне понравился, но большой минус в том, что это на один раз. Перед каждым выходом её нужно заливать. А на то, что бы залить один раз, нужно пол баллона этого спрея) который стоит 140 рублей. В общем накладно выходит.Вот и думаю дальше, чем бы её таким, статистическим залить, что бы надолго и эффективно…
Кто что скажет?

Pavluha

Такоe средство наверно еще не придумали ))) вообще крутые эксперименты ))
Я ни чем ни брызгаю, просто продуваю сжатым воздухом! А когда совсем грязная то опрыскиваю активной пеной и под керхер, потом воздухом и WD-40!

sp_paha

Привет всем!
У меня не рево, но слеер, что в целом одно и то-же. В слеер теме довольно тихщ, поэтому хочу спросить у вас.
Я заметил такую проблему - hollow balls в Push Rod и Toe Link скрипят при работе подвески - в них довольно сильное трение.
Например, если я ставлю модель на пол то подвеска прожимается мм на 5-10, а если придавить до пола, то поднимается всего мм на 15-20 - и разница между этими двумя вариантами равна половине хода подвески.
Пробовал смазывать их жидким маслом, не помогло, его просто выдавливает.
Pivot balls настроены правильно, они возвращаются в центральное положение даже просто пыльниками. В булкхедах рычаги тоже свободно вращаются.
Явно проблема в этих полых шарах в тягах и толкателях. Как-бы их побороть?
зы: извините за американизмы, просто чтобы не было недопонимания из-за терминов.

Pavluha

Смотри шаровые, они регулируется и скорее всего у тебя в рокерах (серенькие такие) заклинили подшипники.

Можно это все проверить, подумать технически…

Crayzzz
Pavluha:

Компрессия есть? Заводил на холоде?

Заводил на балконе, температура около +5. Как померить компрессию? 😮

Сегодня собрал двигатель, попробовал завести (у меня ez start) - топливо из бака бежит в карб, но двигатель так и не завелся. Подкрутил иглу высоких оборотов, еще раз попробовал запустить - почему-то перестало поступать топливо из бака. В чем может быть проблема?

Дантист
Crayzzz:

Заводил на балконе, температура около +5. Как померить компрессию? 😮

Сегодня собрал двигатель, попробовал завести (у меня ez start) - топливо из бака бежит в карб, но двигатель так и не завелся. Подкрутил иглу высоких оборотов, еще раз попробовал запустить - почему-то перестало поступать топливо из бака. В чем может быть проблема?

Сифонит наверное где то. Кольцо уплотнительное крышки бака посмотри. За 5 лет то наверное уже рассыпалось)

Дантист

Я вот сижу собираю се посылочку. Серва газ тормоз уже одна про запас есть. Думаю на счёт 2075 рулевых серв. Брать про запас нет? Стоковые вообще по ресурсу как?
А то не охота при её поломке, имея кучу запчастей, сидеть и ждать 2 недели. У кого что ломалось, относительно них? Поделитесь.

crown
Дантист:

Думаю на счёт 2075 рулевых серв. Брать про запас нет? Стоковые вообще по ресурсу как?

Ломаются и стоковые, лучше взять альтернативу с металлоредуктором и дешевле и надежней, я катаю на турниге 1510, даже если сдохнет, лучше за 10 баксов купить чем оригинал за 40

Дантист
crown:

Ломаются и стоковые, лучше взять альтернативу с металлоредуктором и дешевле и надежней, я катаю на турниге 1510, даже если сдохнет, лучше за 10 баксов купить чем оригинал за 40

Какая причина перехода? Сток полетел?

crown
Дантист:

Какая причина перехода? Сток полетел?

Да полетел, разницы в работе не заметил, перешел на одну серву в металле, где то на год хватает

Дантист
crown:

Да полетел, разницы в работе не заметил, перешел на одну серву в металле, где то на год хватает

А скока стоковая продержалась? Можно фото снизу? Если не затруднит. Переход со стока обязывает к каким нибудь заморочкам с настройками?

crown
Дантист:

А скока стоковая продержалась

Где то год, по настройкам ничего не надо

Дантист
crown:

я катаю на турниге 1510

Чёт не могу найти такую. Можно ссылочку где нибудь?

Дантист
crown:

Ошибся с номером, вот Turnigy Metal Gear Servo 60g/15.5kg/.16sec

И что, встают как родные? Там центровать, настраивать на пульте ни чего не надо. просто поставил и поехал?
Одной хватает?