РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
а есть уже понимание как себя ведет Рева на этой трассе на стандартных настройках? Какие рокера надо ставить, какую геометрию подвески выставлять?
Есть понимание сути процесса у меня еще два Саважа, но подвеска Ревы совсем другое да и центрального дифа там нет. Поэтому начал вникать в селиконы тут с цифрами вознили вопросы, ща товарищи по диагнозу разъяснили от куда ноги растут.
Уже отпала охота смотрю у перцев читать эту ветку и на вопросы простейшие по миллиону раз отвечать 😃
Насчет стружки в диффах это вы круто придумали, может кто такое и выпускает но траксас вроде еще этим не страдает.
Уверяю Вас замена масла на другую вязкость в диффах Вам ничего не даст если вы не собираетесь участвовать в гонках. Только на треке можно увидеть разницу и то только вооруженным глазом. Лично я провожу очень много экспериментов со своей ревой на треке, каждый раз делаю видеосъемку и потом анализирую покадрово как ведет себя подвеска на данном масле и как ведут себя дифференциалы. Учитывается все, вес колес, передаточное число шестеренок, фактура грунта, градус каждого трамплина, работа подвески на каждом трамплине, скорость модели и тд. я уже не говорю сколько экспериментов сделано с разными пружинами, рокерами и свэйбарами.
Подчеркну, разницу работы разных масел Вы увидите только вооружившись высокоскоростной видео камерой 😃 Поэтому если хотите сэкономить время и не страдать фигней как я, тогда просто переберите Вашу реву и набейте редукторы смазкой, а в диффы залейте 50К вперед и 10К в зад, а если имеется центральный дифф то здесь сложнее, мне даже 500к масла не достаточно, а достать еще более вязкое масло уже просто не реально, поэтому приходится делать смесь масла 100-500К с блокирующей пастой для дифференциалов.
Пихаете горошину такой пасты в центральный диф и заливаете сверху масло, силиконовое масло смешается с этой пастой в однородную массу. В итоге Вы получите вязкоть до или более 1000К. Опять же я добавлял пасту понемногу и смотрел как центральный диф себя ведет, добавлял пока небыл удовлетворен результатами. Пропорций точных сказать не могу это подбирается методом тыка.
Теперь амортизаторы, в аморы заливаете 50-60wt масло. Когда будете заливать масло в аморы не перепутайте их между собой, т.е. вначале переднюю пару потом заднюю, это связано с разными пистонами внутри каждой пары, у меня лично так было с завода.
Я про это и говорил что есть люди типа вас ukrsonic кто эту тему всечески изжевал и пришол к своему подбору масел, это можно для новичка считать отправной точкой и если ему интересно то он вгрызется в тему и найдет свой подход.
Как я понял в аморты перед 50 зад 60, я считал из прочитаного что зад должен быть помягче?
Вы видели сылку на трубу, что скажите?
50-60wt - я имел ввиду вязкость силиконового масла в промежутке от 50 до 60.
Масло можно лить одинаковое в зад и перед т.к. отверстия в пистонах в задних аморах меньше чем в передних (это у меня так было)
Зад помягче не должен быть, сзади стоят пружины всегда жестче, если залить жидкое масло, аморы будут выстреливать подвеску быстрее, модель будет скакать на неровностях как горный кузёл 😃 а на трамплине делать фронтфлипы. Чем жестче пружины тем более вязкое масло требуется, тот же принцип если делать наоборот.
Если настройка с пружинами от лонг трэвел покажется слишком жесткой - поставить вперед стандартные задние пружины, а назад - передние от лонг.
В инструкции не рекомендуют ставить стандартные пружины с рокерами лонг трэвел - получается слишком мягкая подвеска.
Попробовал вот так, но с рокерами прогрессив-2. На асфальте всё супер вроде, по прямой разгон отличный, в поворотах устойчивее конечно. Попробовал в деревне, в принципе на том самом месте гонял на стоковых прогрессив-1 и стоковых пружинах, нормальный результат, но на вид стала конечно прыгать больше, там где раньше отрабатывала только подвеской. Хотя результат конечно чисто субьективный, возможно раньше казалось лучше, возможно времени прошло больше месяца…😃 Покатаю дальше посмотрим, да и резина на новую сменилась, правда на стоковую же.
PS Аморты ещё не трогал, даже и не знаю что там залито, хотя я не первый хозяин.
Я бы оставил белые пружины впереди а назад бы влепил серебристые они на 4кг жестче синих
а сколько времени на круге экономится в связи с этими тонкими настройками? 😃
сорри оговорился …они на 4кг жестче зеленых 😃
а сколько времени на круге экономится в связи с этими тонкими настройками? 😃
под каждую трассу свои настройки, улучшения есть в управляемости модели и её живучести в течении всего дня заездов, а скорость зависит от пилота 😃 Опытный спортсмен может и на стоковом рево сделать новичка 😃
Впринципе я сужу только по двум критериям, как машина входит в поворот и как ведет себя до и после трамплина, для более устойчивой управляемости пружины впереди лучше помягче, а в зад жестче, это чтобы модель при ускорении не приседала слишком глубоко, иначе при входе в поворот скопленная энергия от задней подвески переходит на переднюю и происходит занос. Проседание задней подвески также плохо влияет на сцепление передних колес а также их управляемость, т.е. при разгоне передняя подвеска немного приподымается, а задняя наоборот давит вниз, тем самым центр тяжести смещается тоже назад и вес передней подвески значительно уменьшается а с ним и сцепление передних колес с грунтом.
Нука зацените мою тушечку 😃
а чем такие не нравятся?
Пришли сегодня колёса, немного разочаровался, узкие они и вылет сильно большой:( Что делать, продавать пока новые или ставить и кататься? Просто такое ощущение, что из за большого вылета будет подшипники разбивать…или хабы…
Пришли сегодня колёса, немного разочаровался, узкие они и вылет сильно большой:( Что делать, продавать пока новые или ставить и кататься? Просто такое ощущение, что из за большого вылета будет подшипники разбивать…или хабы…
для начала советую попробовать погонять …
по поводу более быстрого износа хабов я бы точно не переживал
износ же подшипников увеличится, но не значительно, колёса заметно легче стока и уже (самое смешное что дорогу держат на порядок лучше) что снизит нагрузку на все остальные узлы трансмиссии … так что гдето + гдето -
на мой взгляд минус не на столько значителен чтоб отказываться от повышения управляемости.
UKRSINIC, а откуда такой кузов? Это 3.3?
это: Pro-Line Slipstream Clear Body E-Revo
…Опытный спортсмен может и на стоковом рево сделать новичка 😃
собственно на эту мысль я и хотел навести некоторых писателей 😃😃😃😃
Да это Pro-Line Slipstream для E-revo, он немного длинее на дюйм чем родной но всеравно стал как влитой, только отверстия сзади для крепления и для двигателя новые просверлить и всё.
Облом заново набирать 😃 Вот сосбсно идея модификации ревовских аморов я вчера реализовал. Идея для всех скорее всего не нова, но всеже может кому пригодится monster.traxxas.com/showthread.php?t=492712
А какова цель вашей модификации? (спрашиваю без подколок)
Как изменилось поведение модели?
А можно для незнающих англиский тут продублировать с пояснениями?
Я почему спросил, по моему мнению есть смысл поставить прокладку с другой стороны, чтобы было жестче на сжатие, а не наоборот.
Я почему спросил, по моему мнению есть смысл поставить прокладку с другой стороны, чтобы было жестче на сжатие, а не наоборот.
Ну это смотря по какому грунту ехать, допустим мой мод для off-road, если модель влетает на камень или не ровность, подвеска резко “глотает” препятствие и потом плавненько отпускает пружины не давая модели раскачиваться или подскакивать от каждого ухаба. Сегодня проверил как подвеска ведет себя на треке, работает заметно лучше, модель буквально плывет как по маслу, вынуждает ехать еще быстре 😃)). До этого мода модель значительно подкидывало от ухабов и она теряла сцепление с дорогой.
Если следать наоборот как Вы говорите, Ваша модель будет значительно подскакивать и раскачиваться т.к. аморы будут выстреливать значительно быстрее, скопленную энергию сжатых пружин нечем будет гасить в результате на трамплинах модель будет перекидываться сальто вперед от того что задняя подвеска будет подкидывать зад модели.
Чтобы было жестче, достаточно подкрутить пружины или вообще не делать этот мод.
…
если модель влетает на камень или не ровность, подвеска резко “глотает” препятствие и потом плавненько отпускает пружины не давая модели раскачиваться или подскакивать от каждого ухаба
…
изза такого мода на прыжках подвеску будет легко пробивать, что будет работать как своеобразный тормоз.