РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
…Опытный спортсмен может и на стоковом рево сделать новичка 😃
собственно на эту мысль я и хотел навести некоторых писателей 😃😃😃😃
Да это Pro-Line Slipstream для E-revo, он немного длинее на дюйм чем родной но всеравно стал как влитой, только отверстия сзади для крепления и для двигателя новые просверлить и всё.
Облом заново набирать 😃 Вот сосбсно идея модификации ревовских аморов я вчера реализовал. Идея для всех скорее всего не нова, но всеже может кому пригодится monster.traxxas.com/showthread.php?t=492712
А какова цель вашей модификации? (спрашиваю без подколок)
Как изменилось поведение модели?
А можно для незнающих англиский тут продублировать с пояснениями?
Я почему спросил, по моему мнению есть смысл поставить прокладку с другой стороны, чтобы было жестче на сжатие, а не наоборот.
Я почему спросил, по моему мнению есть смысл поставить прокладку с другой стороны, чтобы было жестче на сжатие, а не наоборот.
Ну это смотря по какому грунту ехать, допустим мой мод для off-road, если модель влетает на камень или не ровность, подвеска резко “глотает” препятствие и потом плавненько отпускает пружины не давая модели раскачиваться или подскакивать от каждого ухаба. Сегодня проверил как подвеска ведет себя на треке, работает заметно лучше, модель буквально плывет как по маслу, вынуждает ехать еще быстре 😃)). До этого мода модель значительно подкидывало от ухабов и она теряла сцепление с дорогой.
Если следать наоборот как Вы говорите, Ваша модель будет значительно подскакивать и раскачиваться т.к. аморы будут выстреливать значительно быстрее, скопленную энергию сжатых пружин нечем будет гасить в результате на трамплинах модель будет перекидываться сальто вперед от того что задняя подвеска будет подкидывать зад модели.
Чтобы было жестче, достаточно подкрутить пружины или вообще не делать этот мод.
…
если модель влетает на камень или не ровность, подвеска резко “глотает” препятствие и потом плавненько отпускает пружины не давая модели раскачиваться или подскакивать от каждого ухаба
…
изза такого мода на прыжках подвеску будет легко пробивать, что будет работать как своеобразный тормоз.
чтобы этого небыло, нужно вставить кусок жесткой пружины вместе с мягкой, и вязкость масла немного повысить
Поделитесь опытом эксплуатации стабилизаторов поперечной устойчивости, есть возможность взять недорого, смущает полезность этого приспособления…
Помогите не знаю что делать мотор os 18 и обычный ези стартер , откручиваешь изи и обратно прикручиваешь все крутит шикарно … после 1 завода и простоя мах 1 час изи стартер крутиться но вал не захватывает что делать ? сама обгона живая , думал залевает масо с трубки но нет проклеил трубку так чтоб из нее не капли не вытелко …
что делать ???
Пришла ко мне Платина, смотрится добротно.
Задавал уже вопрос, но не кто мнения своего так и не написал.
1.Многие рекомендуют O.S. 21TM ABC w/Revo Manifold так как встает без ББ конверта ну и пара вроде у него АВС что есть гуд. Но мне не понятно зачем ставить 21 с заявлеными Output: 1.8 hp @ 29,000 rpm
Когда у O.S. 18TZ
Output: 1.8 hp @ 29,000 rpm и таже пара АВС, но при стоймости в два раза ниже.
Характиристики с сайта производителя.
И еще как я понимаю 21ТМ идет без задней заглушки тоесть расчитан на изистарт, а как быть если его нет с рождения и планируется стол.
21 tm сделан специально под Реву с тракссовским валом, поэтому никаких переделок не нужно. У 18 tz вал длиннее. Его нужно немного дорабатовать, чтобы встал нормально.
Цена на 21 tm ясно завыщена, потому что он, как оговорят американцы, “direct bolt in”, то есть встает без переделок.
Чтобы под стол надо купить глухую заднюю крышку, на счет переделок вала не знаю, скорей всего просто крышки будет достаточно.
21 tm сделан специально под Реву с тракссовским валом, поэтому никаких переделок не нужно. У 18 tz вал длиннее. Его нужно немного дорабатовать, чтобы встал нормально.
Цена на 21 tm ясно завыщена, потому что он, как оговорят американцы, “direct bolt in”, то есть встает без переделок.
Чтобы под стол надо купить глухую заднюю крышку, на счет переделок вала не знаю, скорей всего просто крышки будет достаточно.
Ну а то что ТТХ у них одинаковые
Здравствуйте!! Прошу помогите! У меняя перестала включаться вторая передача!! Машинка свежая пробег чуть больше половины галона!!!
Здравствуйте!! Прошу помогите! У меняя перестала включаться вторая передача!! Машинка свежая пробег чуть больше половины галона!!!
если в коробке ничего не крутил, значит двигатель не выходит на нужные обороты … настраивай
Нет, в коробке ничего не крутил, я сжег первый бак, потом сразу второй и к концу второго заметил что звук двигателя стал на много выше (практически максимум оборотов). При разгоне слышно что двиготель доходит до максимума ( как на обычной машине) а вторая не включается!!!
Почитал форум, кто то подкручивал сплитер и коробка начинала работать, что это такое и как его надо крутить?
А что народ вкажет про тормоз на заднею ось? Он нужен и что о дает?
есть вероятность что заслонка карба не открывается на полную, но маленькая, а так советую почитать инструкцию по настройке движка
Пришла ко мне Платина, смотрится добротно.
Слухай, у тебя же стабилизаторы на ней в стоке стоят? Есть польза от них?
Слухай, у тебя же стабилизаторы на ней в стоке стоят? Есть польза от них?
Да стоят,и есть еще комплект стабилизаторов более жестких. Сказать пока не чего не могу модель стоит нечем пока запускать, но ИМХО ефект должен быть. На баги он есть и эфект ни кто не оспаривает, на саважи кто ставил тоже замечали что в поворотах стал более стабильным.
Слухай, у тебя же стабилизаторы на ней в стоке стоят? Есть польза от них?
В поворотах ощутимо улучшение …😃 Крена меньше стало…