РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Если настройка с пружинами от лонг трэвел покажется слишком жесткой - поставить вперед стандартные задние пружины, а назад - передние от лонг.
В инструкции не рекомендуют ставить стандартные пружины с рокерами лонг трэвел - получается слишком мягкая подвеска.
Попробовал вот так, но с рокерами прогрессив-2. На асфальте всё супер вроде, по прямой разгон отличный, в поворотах устойчивее конечно. Попробовал в деревне, в принципе на том самом месте гонял на стоковых прогрессив-1 и стоковых пружинах, нормальный результат, но на вид стала конечно прыгать больше, там где раньше отрабатывала только подвеской. Хотя результат конечно чисто субьективный, возможно раньше казалось лучше, возможно времени прошло больше месяца…😃 Покатаю дальше посмотрим, да и резина на новую сменилась, правда на стоковую же.
PS Аморты ещё не трогал, даже и не знаю что там залито, хотя я не первый хозяин.
Я бы оставил белые пружины впереди а назад бы влепил серебристые они на 4кг жестче синих
а сколько времени на круге экономится в связи с этими тонкими настройками? 😃
сорри оговорился …они на 4кг жестче зеленых 😃
а сколько времени на круге экономится в связи с этими тонкими настройками? 😃
под каждую трассу свои настройки, улучшения есть в управляемости модели и её живучести в течении всего дня заездов, а скорость зависит от пилота 😃 Опытный спортсмен может и на стоковом рево сделать новичка 😃
Впринципе я сужу только по двум критериям, как машина входит в поворот и как ведет себя до и после трамплина, для более устойчивой управляемости пружины впереди лучше помягче, а в зад жестче, это чтобы модель при ускорении не приседала слишком глубоко, иначе при входе в поворот скопленная энергия от задней подвески переходит на переднюю и происходит занос. Проседание задней подвески также плохо влияет на сцепление передних колес а также их управляемость, т.е. при разгоне передняя подвеска немного приподымается, а задняя наоборот давит вниз, тем самым центр тяжести смещается тоже назад и вес передней подвески значительно уменьшается а с ним и сцепление передних колес с грунтом.
Нука зацените мою тушечку 😃
а чем такие не нравятся?
Пришли сегодня колёса, немного разочаровался, узкие они и вылет сильно большой:( Что делать, продавать пока новые или ставить и кататься? Просто такое ощущение, что из за большого вылета будет подшипники разбивать…или хабы…
Пришли сегодня колёса, немного разочаровался, узкие они и вылет сильно большой:( Что делать, продавать пока новые или ставить и кататься? Просто такое ощущение, что из за большого вылета будет подшипники разбивать…или хабы…
для начала советую попробовать погонять …
по поводу более быстрого износа хабов я бы точно не переживал
износ же подшипников увеличится, но не значительно, колёса заметно легче стока и уже (самое смешное что дорогу держат на порядок лучше) что снизит нагрузку на все остальные узлы трансмиссии … так что гдето + гдето -
на мой взгляд минус не на столько значителен чтоб отказываться от повышения управляемости.
UKRSINIC, а откуда такой кузов? Это 3.3?
это: Pro-Line Slipstream Clear Body E-Revo
…Опытный спортсмен может и на стоковом рево сделать новичка 😃
собственно на эту мысль я и хотел навести некоторых писателей 😃😃😃😃
Да это Pro-Line Slipstream для E-revo, он немного длинее на дюйм чем родной но всеравно стал как влитой, только отверстия сзади для крепления и для двигателя новые просверлить и всё.
Облом заново набирать 😃 Вот сосбсно идея модификации ревовских аморов я вчера реализовал. Идея для всех скорее всего не нова, но всеже может кому пригодится monster.traxxas.com/showthread.php?t=492712
А какова цель вашей модификации? (спрашиваю без подколок)
Как изменилось поведение модели?
А можно для незнающих англиский тут продублировать с пояснениями?
Я почему спросил, по моему мнению есть смысл поставить прокладку с другой стороны, чтобы было жестче на сжатие, а не наоборот.
Я почему спросил, по моему мнению есть смысл поставить прокладку с другой стороны, чтобы было жестче на сжатие, а не наоборот.
Ну это смотря по какому грунту ехать, допустим мой мод для off-road, если модель влетает на камень или не ровность, подвеска резко “глотает” препятствие и потом плавненько отпускает пружины не давая модели раскачиваться или подскакивать от каждого ухаба. Сегодня проверил как подвеска ведет себя на треке, работает заметно лучше, модель буквально плывет как по маслу, вынуждает ехать еще быстре 😃)). До этого мода модель значительно подкидывало от ухабов и она теряла сцепление с дорогой.
Если следать наоборот как Вы говорите, Ваша модель будет значительно подскакивать и раскачиваться т.к. аморы будут выстреливать значительно быстрее, скопленную энергию сжатых пружин нечем будет гасить в результате на трамплинах модель будет перекидываться сальто вперед от того что задняя подвеска будет подкидывать зад модели.
Чтобы было жестче, достаточно подкрутить пружины или вообще не делать этот мод.
…
если модель влетает на камень или не ровность, подвеска резко “глотает” препятствие и потом плавненько отпускает пружины не давая модели раскачиваться или подскакивать от каждого ухаба
…
изза такого мода на прыжках подвеску будет легко пробивать, что будет работать как своеобразный тормоз.
чтобы этого небыло, нужно вставить кусок жесткой пружины вместе с мягкой, и вязкость масла немного повысить
Поделитесь опытом эксплуатации стабилизаторов поперечной устойчивости, есть возможность взять недорого, смущает полезность этого приспособления…
Помогите не знаю что делать мотор os 18 и обычный ези стартер , откручиваешь изи и обратно прикручиваешь все крутит шикарно … после 1 завода и простоя мах 1 час изи стартер крутиться но вал не захватывает что делать ? сама обгона живая , думал залевает масо с трубки но нет проклеил трубку так чтоб из нее не капли не вытелко …
что делать ???
Пришла ко мне Платина, смотрится добротно.
Задавал уже вопрос, но не кто мнения своего так и не написал.
1.Многие рекомендуют O.S. 21TM ABC w/Revo Manifold так как встает без ББ конверта ну и пара вроде у него АВС что есть гуд. Но мне не понятно зачем ставить 21 с заявлеными Output: 1.8 hp @ 29,000 rpm
Когда у O.S. 18TZ
Output: 1.8 hp @ 29,000 rpm и таже пара АВС, но при стоймости в два раза ниже.
Характиристики с сайта производителя.
И еще как я понимаю 21ТМ идет без задней заглушки тоесть расчитан на изистарт, а как быть если его нет с рождения и планируется стол.