РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

vander
sp_paha:

перегрел и теперь передний подшипник у меня синий, допускаю возможность что металл обойм и шаров мог отпуститься - кто что скажет?

однозначно хана ему!
они и в движках летят от перегрева

Pavluha

Лучше сразу два подшипника менять, чтоб лишний раз в мотор не лазить))

Когда у меня пошло масло с алюминием (серое) двиг вообще отказывался работать, а я его завожу и завожу😈
Когда разобрал движек что сепаратор он уже переварил и за шарики из подшипника уже принялся ))) еще соответственно эти шарики попадали между шатуном и блоком… Как кулак дружбы не показал ?!)))

Рад помочь, чем могу!

sp_paha
Pavluha:

а я его завожу и завожу

Конечно! И я туда-же!
А вообще, очень нежные все эти смолл блоки и биг блоки (не, ну я с бензопилами и мотороллерами сравниваю), если что не так, другой звук, не реагирует на иглы (именно так у меня двиг себя вел перед совсем кончиной), глохнет, греется - лучше сразу внутрь лезть! и пока лезешь катать свою электро модель =)
зы: но дрррррРРРрр, дым, отклик на газ, набор оборотов - классно, одна из моделей всегда будет на горючке!

Дантист

120и градусные рокеры кто нить узал? Я так понял, что просто с ними меньше ход амортов? Или как? Поделитесь.

Ещё кто что может сказать на счёт этого мотора? www.xmodels.ru/catalog/126/4662/

Randoom
Дантист:

120и градусные рокеры кто нить узал? Я так понял, что просто с ними меньше ход амортов? Или как? Поделитесь.

Ещё кто что может сказать на счёт этого мотора? www.xmodels.ru/catalog/126/4662/

Интереснее работают в Монстр-режиме на пересеченной местности.
По ровной дороге управляемость очень сильно падает.

Дантист

Странно, объём меньше, мощность больше.

Randoom:

Интереснее работают в Монстр-режиме на пересеченной местности.

Так по какому принципу они меняют работу подвески?

Появилась задумка - прикупить раму стоковую и отдельно всё остальное. Биг блок, металл в коробку, металл спур, двигло злое, металл карданы ну и так далее)

Дантист

ни у кого случайно, кто поменял стоковый мотор, не нужной рамы крепления двигателя нет? TRA5360

Mad_Lion

Доброго времени суток. Парни подскажите где можно стоковые, крашеные кузова revo 3.3 купить?

Mad_Lion

И ещё вопросец. Очень нравиться revo 3.3 но был опыт пользования нитро машиной, больше не хочу. Думаю брать e-revo, как добиться у e-revo такого же клиренса как у revo 3.3, возможно ли это вообще?

Pavluha

Сделать из 3.3 электро конверсию )) крепче будет…

Mad_Lion
Pavluha:

Сделать из 3.3 электро конверсию )) крепче будет…

во сколько конверсия обычно встает по деньгам?

Pavluha

Около 400$ без акков , можно взять Китай, подешевле будет…

Randoom

Можно купить ереву, раму от ревы + мотораму под конверсию.
Возможно, нужно что то еще докупить - надо смотреть по взрыв-схемам

Mad_Lion

e-revo скорей трага на ней можно задрать подвеску как на revo ???

Saitov

Подвеска то полностью идентичная!

vander
Дантист:

Так по какому принципу они меняют работу подвески?

выше становится клиренс. ещё и тяги амортов пушроды называется, есть. с ними ещё выше будет

Pavluha

Задумываюсь на счет конверсии (( ближе к душе все равно двс! Но в связи с геморроем (топливо, свечи, сцепление, обгонка, регулировка мотора, обслуживание и т.д.) все катают а я только завожу… + вечером не покатаешь .
Так что мамба монстр 2!
TRX 3.3 останется в моей памяти навсегда!😍
Может возьму вторую модель двс, например jato ))

Saitov

Я вот тоже устал от вечного геморроя)) катаю реву обычно по выходным, и часто бывает так что готовлюсь к этому всю неделю, последний раз разобрал машину до последнего винтика, все помыл почистил, купил новый кузов, покрасил его в желтый, купил и собрал новые летние колеса от МТАХи желтые, перекрасил раму (раз уж разобрал),долго ждал изогнутую трубку от двигла к глушаку (не было в наличии), короче недели две возился по вечерам в предвкушении покатухи. Настал это день! Собрал с собой как обычно целую сумку (топливо, все ключи, запасные аккумы и т.д.), положил реву в багажник своего авто, ехал долго до моего любимого места в лесу, где часто катаю… И тут - НЕ ЗАВЕЛАСЬ!!! Это реально уже достало)))) руки у меня не из того места растут, поэтому не всегда могу сам найти причину и устранить геморрой сам, приходится везти в сервис/магазин. Думал про конверсию, но понял что не будет она ехать так же бодро как б/к электричка. Короче, в ж…опу этот ДВС - хочу взять Е-макса) реву продаю. Вот.

KU_KU

Неужели на самом деле TRX 3.3 такой капризный и ненадежный. Ну вот в сравнении с саважем 4.6 хотя бы. Может был у кого-то TRX и еще какой-нибудь двигатель. Поделитесь пожалуйста. Саваж есть с е-ревой и хочется что-то заднеприводное. Jato например. Но страшно становится…

Mad_Lion:

e-revo скорей трага на ней можно задрать подвеску как на revo ???

Можно поставить рокеры Long Travel с пружинами, что идут в комплекте. И будет как Саммит в стоке.

sp_paha
KU_KU:

Неужели на самом деле TRX 3.3 такой капризный и ненадежный.

Я испытывал проблемы с пуском и настройкой двигателя только по неопытности, и все “проблемы”, которые заставляли взять модель и ретироваться домой в принципе были не проблемами мотора.
На обкатке сильно подпортил настроение изистартер, ибо родная батарейка с трудом проворачивает новый двиг и садится за 10 минут, с парой липолек на 4600 махов все ок.
Часто двиг не заводился из-за недосмотра - сгоревшие свечи и отсутствие запасных, пережатая трубка топлива =)
Потом сменил изик на пуллстартер - бывало дергаю минут 10 - и тишина, стоит заменить аккум в прикурке - сразу заводился.

Зимой при -5…-15 практически не заводится, поливаю весь двиг кипятком из термоса, заводится за минуту.

Насчет надежности - да, на 1,5 галлонах (1,5 года жизни, мало катали) умер коренной подшипник, и не у меня одного такое случилось. Но если следить за симптомами, и не затягивать, то меняется он за 30 минут с перекурами, а уж замену можно поставить любую, от 120 рублей.
Поршневая пара на ебее стоит 55 баксов+10 доставка. Корпус двигателя с подшипниками - 16+10, считайте, практически новый двигатель за ~3500 рублей, дальше каждый сам для себя все прикидывает.

Я свой 3,3 ушатал, и уже починил. Изучил кучу тем про замены для него, но остановился в итоге на ремонте, а не замене.
O.S. .21 TM стоит космических денег.
На новаросси N2.5SC/RT-R и пикко P2-4551-P-Max .21 не продают запасных частей, на случай “вдруг что”.
Разрекламированные здесь замены от оффны и RB уже не выпускаются.
Есть еще Dynamite Mach 2 .19T Traxxas Replacement, но про него мало информации.
Вкорячивать бигблоки, и таскать с собой стартовый стол я труба шатал.

А вообще, Траксас Рево 3.3 позиционирует как модель “4 skill level” - то-есть максимально сложную, модель требует знаний в радио оборудовании, в детальной настройке трансмиссии, подвески и двигателя, квалифицированного обслуживания с использование соответствующих инструментов, а так-же, из-за высоких скоростей, профессиональных навыков в управлении (к слову о поломках из-за переворотов и столкновений).

crown
sp_paha:

Есть еще Dynamite Mach 2 .19T Traxxas Replacement, но про него мало информации.

Информации мало, поставил месяца два назад, пока проблем нет, по замене есть мелочи но все делается.