РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Дантист

Странно, объём меньше, мощность больше.

Randoom:

Интереснее работают в Монстр-режиме на пересеченной местности.

Так по какому принципу они меняют работу подвески?

Появилась задумка - прикупить раму стоковую и отдельно всё остальное. Биг блок, металл в коробку, металл спур, двигло злое, металл карданы ну и так далее)

Дантист

ни у кого случайно, кто поменял стоковый мотор, не нужной рамы крепления двигателя нет? TRA5360

Mad_Lion

Доброго времени суток. Парни подскажите где можно стоковые, крашеные кузова revo 3.3 купить?

Mad_Lion

И ещё вопросец. Очень нравиться revo 3.3 но был опыт пользования нитро машиной, больше не хочу. Думаю брать e-revo, как добиться у e-revo такого же клиренса как у revo 3.3, возможно ли это вообще?

Pavluha

Сделать из 3.3 электро конверсию )) крепче будет…

Mad_Lion
Pavluha:

Сделать из 3.3 электро конверсию )) крепче будет…

во сколько конверсия обычно встает по деньгам?

Pavluha

Около 400$ без акков , можно взять Китай, подешевле будет…

Randoom

Можно купить ереву, раму от ревы + мотораму под конверсию.
Возможно, нужно что то еще докупить - надо смотреть по взрыв-схемам

Mad_Lion

e-revo скорей трага на ней можно задрать подвеску как на revo ???

Saitov

Подвеска то полностью идентичная!

vander
Дантист:

Так по какому принципу они меняют работу подвески?

выше становится клиренс. ещё и тяги амортов пушроды называется, есть. с ними ещё выше будет

Pavluha

Задумываюсь на счет конверсии (( ближе к душе все равно двс! Но в связи с геморроем (топливо, свечи, сцепление, обгонка, регулировка мотора, обслуживание и т.д.) все катают а я только завожу… + вечером не покатаешь .
Так что мамба монстр 2!
TRX 3.3 останется в моей памяти навсегда!😍
Может возьму вторую модель двс, например jato ))

Saitov

Я вот тоже устал от вечного геморроя)) катаю реву обычно по выходным, и часто бывает так что готовлюсь к этому всю неделю, последний раз разобрал машину до последнего винтика, все помыл почистил, купил новый кузов, покрасил его в желтый, купил и собрал новые летние колеса от МТАХи желтые, перекрасил раму (раз уж разобрал),долго ждал изогнутую трубку от двигла к глушаку (не было в наличии), короче недели две возился по вечерам в предвкушении покатухи. Настал это день! Собрал с собой как обычно целую сумку (топливо, все ключи, запасные аккумы и т.д.), положил реву в багажник своего авто, ехал долго до моего любимого места в лесу, где часто катаю… И тут - НЕ ЗАВЕЛАСЬ!!! Это реально уже достало)))) руки у меня не из того места растут, поэтому не всегда могу сам найти причину и устранить геморрой сам, приходится везти в сервис/магазин. Думал про конверсию, но понял что не будет она ехать так же бодро как б/к электричка. Короче, в ж…опу этот ДВС - хочу взять Е-макса) реву продаю. Вот.

KU_KU

Неужели на самом деле TRX 3.3 такой капризный и ненадежный. Ну вот в сравнении с саважем 4.6 хотя бы. Может был у кого-то TRX и еще какой-нибудь двигатель. Поделитесь пожалуйста. Саваж есть с е-ревой и хочется что-то заднеприводное. Jato например. Но страшно становится…

Mad_Lion:

e-revo скорей трага на ней можно задрать подвеску как на revo ???

Можно поставить рокеры Long Travel с пружинами, что идут в комплекте. И будет как Саммит в стоке.

sp_paha
KU_KU:

Неужели на самом деле TRX 3.3 такой капризный и ненадежный.

Я испытывал проблемы с пуском и настройкой двигателя только по неопытности, и все “проблемы”, которые заставляли взять модель и ретироваться домой в принципе были не проблемами мотора.
На обкатке сильно подпортил настроение изистартер, ибо родная батарейка с трудом проворачивает новый двиг и садится за 10 минут, с парой липолек на 4600 махов все ок.
Часто двиг не заводился из-за недосмотра - сгоревшие свечи и отсутствие запасных, пережатая трубка топлива =)
Потом сменил изик на пуллстартер - бывало дергаю минут 10 - и тишина, стоит заменить аккум в прикурке - сразу заводился.

Зимой при -5…-15 практически не заводится, поливаю весь двиг кипятком из термоса, заводится за минуту.

Насчет надежности - да, на 1,5 галлонах (1,5 года жизни, мало катали) умер коренной подшипник, и не у меня одного такое случилось. Но если следить за симптомами, и не затягивать, то меняется он за 30 минут с перекурами, а уж замену можно поставить любую, от 120 рублей.
Поршневая пара на ебее стоит 55 баксов+10 доставка. Корпус двигателя с подшипниками - 16+10, считайте, практически новый двигатель за ~3500 рублей, дальше каждый сам для себя все прикидывает.

Я свой 3,3 ушатал, и уже починил. Изучил кучу тем про замены для него, но остановился в итоге на ремонте, а не замене.
O.S. .21 TM стоит космических денег.
На новаросси N2.5SC/RT-R и пикко P2-4551-P-Max .21 не продают запасных частей, на случай “вдруг что”.
Разрекламированные здесь замены от оффны и RB уже не выпускаются.
Есть еще Dynamite Mach 2 .19T Traxxas Replacement, но про него мало информации.
Вкорячивать бигблоки, и таскать с собой стартовый стол я труба шатал.

А вообще, Траксас Рево 3.3 позиционирует как модель “4 skill level” - то-есть максимально сложную, модель требует знаний в радио оборудовании, в детальной настройке трансмиссии, подвески и двигателя, квалифицированного обслуживания с использование соответствующих инструментов, а так-же, из-за высоких скоростей, профессиональных навыков в управлении (к слову о поломках из-за переворотов и столкновений).

crown
sp_paha:

Есть еще Dynamite Mach 2 .19T Traxxas Replacement, но про него мало информации.

Информации мало, поставил месяца два назад, пока проблем нет, по замене есть мелочи но все делается.

sp_paha
crown:

Информации мало, поставил месяца два назад, пока проблем нет, по замене есть мелочи но все делается.

Цена на двигатель очень приятная, если есть еще что по нему рассказать, то не таите, всем очень интересно.
Как температуру держит по весенней погоде? Насколько низкие холостые обороты держит стабильно? Как разгон и максимальная скорость по сравнению с 3.3 (судя по дневнику вы и на нем ездили)?

crown
sp_paha:

Цена на двигатель очень приятная, если есть еще что по нему рассказать, то не таите, всем очень интересно.
Как температуру держит по весенней погоде? Насколько низкие холостые обороты держит стабильно? Как разгон и максимальная скорость по сравнению с 3.3 (судя по дневнику вы и на нем ездили)?

Я со стокового слез уже года три, до dynamite катал на бу sirius 0.21, но зимой компрессия совсем упала, поставил этот мотор, на топливе микамо не поехала все время подклинивало, бросил это дело, потом першел на китайское топливо, с ним работает нормально, пол зимы откатал, с изи стартером тоже непонятки подклинивает, может конечно мотор на стартере полусдох, с ручным стартером нормально, была проблема с качалкой газа, нужно подобрать угол правильный чтоб качалка не подклинивала на максимуме газа, в остальном все работает, холостой ход и температура в норме

alik777

знающие, подскажите, кто нибудь использовал такой фильтр, вроде в ютубе много видео рев с ним, а где купить неизвестно. www.revotechnica.com/air_intake.htm

Jeane
alik777:

кто нибудь использовал такой фильтр

он размером с половину ревы если не больше 😁

alik777
Jeane:

он размером с половину ревы если не больше 😁

я имел ввиду принцип фильтра. Дело в том, что надо не мне, друг попросиил найти, он видел наверное, что похожие используются на рево.