РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

sp_paha

Всем привет.
Случилось ожидаемое, штатный двигатель 3.3 снова убил коренной (передний) подшипник и прожевал его сепаратор.
На поршне и голове получились довольно забавные вмятины (что удивительно, зеркала поршня и гильзы не пострадали).
У меня есть почти целый новый двигатель (тоже 3,3), только без охлаждающей головы и карбюратора.

Посмотрите, пожалуйста, приложенные фотографии и скажите, допустимо-ли использовать старую голову на новом двигателе? Я как смог отшлифовал вмятины. Отдавать почти 2000р за голову “здесь” или 900р “там” и ждать месяц жаба душит.

Pavluha

Я считаю эти вмятины на скорость не влияют ))) смело ставь

Randoom

В Реве новое двигло всегда надо заказывать заранее, как только установил предыдущее 😉
А ставить нельзя, т.к. изменен объем камеры сгорания + нарушена герметичность - если шлифовалось не об плоскость.

sp_paha

На счет нового двигла согласен, у меня первый двигатель отходил чуть больше галлона до замены подшипника, второй подшипник отходил 1/3-1/2 галлона (но он 150р стоил, так что я не удивлен). Но это вообще мой первый нитро, так что я взял еще один, набраться еще опыта на дешевом капризном двигателе.

После фотографирования я еще доводил на стекле шлифовальной пастой, но вмятины, ясное дело, остались. А вот герметичность, мне кажется, там в том месте где медное кольцо проставляется, а не ровно над поршнем.
Объем изменен, да… Получается компрессия меньше, но нельзя-ли это компенсировать более горячей свечой, либо более тонкой медной прокладкой под свечой?

Randoom

Если шлифовалось пластиной, то движок просто будет работать чуть иначе, и , возможно, помрет от неравномерного расширения газов (перекос поршня) т.к. выбоины неравномерные.
Можно поиграться с прокладкой, горячей/холодной свечей, процентностью нитры в топливе.
Получишь x3 опыта по настройке двигла 😉

sp_paha

Ну и отлично, пожалуй попробую что получится =)

Serg_T

Парни привет.
Подскажите, у меня проблемка:
Не крутит изи стартер, вообще! Всё разобрал, новой смазки (для шрусов) напихал, теперь еле-еле пару раз провернёт и останавливается(провода и мотор греются). Обратил внимание, что сам мезанизм изи стартера трудно проворачивается! Может смазка не та?! подскажите!

sp_paha

А мотор без редуктора бодро крутит? Вообще, сколько изик в эксплуатации? Смазка в шестернях изика не важно какая, но её должно быть немного, буквально на зубьях.

Лично я сменил изик на пулл-стартер и бед не знаю =)
Если не заводится с 5-8 дерганий- значит что-то не так - или топливо не идет, или свеча сгорела, или накал сел. А с изиком бывало крутил мотор минутами, вместо того чтобы диагностировать причины - лень было, а с пулл-стартером не поленишься. =)

Serg_T

Мотор крутит шустро!
Изик эксплуатировался не долго но стал замечать, что он покрутит-покрутит и встаёт (мотор греется аж бым идёт) постоит -снова кутит!
Подскажи где купил ПУЛ СТАРТЕР.
Ещё вопрос: стоит ли ставить заднюю скорость. Говорят она коробку ломает?!

sp_paha

Лечить по фотографии всегда очень сложно.
За маховик двигатель легко крутится (если смотреть с морды машины, то против часовой стрелки) пальцем? Не, понятно что когда поршень проходит верхнюю мертвую точку там компрессия и сужение гильзы, но обкатанный двигатель вполне проворачивается руками. Если для проворачивания нужно использовать инструменты, то понятно это надо не в сторону изика смотреть.
А если силой рук проворачивается, то я думаю кранты мотору изика, особенно учитывая что он дымится - могли случится невосстановимые повреждения. Впрочем, и в шестеренках что-то заедать может.

Код штатного пулл-стартера TRA5170, брать можно в любом удобном магазине =) Я заказывал с амейна (~650р.), но есть и в Мск за ~1000р. Он, кстати, идет без обгонного подшипника, его придется изъять из изистартера.

Насчет задней скорости - открою страшную тайну - у меня не рево, а слеер, и в нем её отродясь не было =)
Я ездил и на электрических моделях, и скажу честно - без заднего хода неудобно. Но на ДВС задний ход это такой гемор и костыли, что ну его нафиг ИМХО.

UPD: из плюсов пулл-стартера - выкидывается лишний вес с модели - моторчик, провода, редуктор. Больше не нужна силовая батарея для изика, не нужно носить довольно большой блок изика.
минусы - нужен накал свечи (лучше брать с индикацией исправности свечи), нужно одной рукой придерживать модель, второй рукой дергать стартер, а третьей подгазовывать на пульте (если холодно, или карбюратор плохо настроен, или…, или…)

Pavluha

Меня 4 года вполне устраивал изик, дымить он может из-за попадания влаги или смазки на щетки мотора.
А плохо крутить может из-за нехватки емкости АКБ, еще может сам акумуляторный блок мандить, там плата защиты стоит. Единственный гемор это обгонка!
Нужно правильно пользоваться (крутить не больше 3-х секунд и все будет работать!

11 days later
mishka800

Привет.Вообщем имеется Revo 3.3 и я не могу найти где находится регулятор холостого хода.Подскажите пожалуйста,я в этих делах пока новичок 😉

Pavluha

Винт холостых оборотов, это самый маленький винтик в карбюраторе! Находится он (если смотреть на ам сверху и вперед) со стороны амортизаторов, почти горизонтально.

А вообще хорошо бы изучить мануал, тем более если новичок! Мотор можно убить за 5 минут )))

mishka800

В инструкции он называется “Рычаг заслонки” да? Ой ошибся

Pavluha

Честно говоря хз! Он уперается в заслонку, не давая ей закрыться до конца.

mishka800

Ну я вроде его нашел,но к нему фиг подлезешь😁

Pavluha

Все там нормально, все же подлазят , инструмент подходящий нужен ))

14 days later
nev26

Добрый день.
Подскажите, заказал Revo 3.3, доставка через shopfans BWW, должны отправить уже track number.
Из за аккумуляторов в комплекте не появится проблема в пути?

crown
nev26:

Подскажите, заказал Revo 3.3, доставка через shopfans BWW, должны отправить уже track number.
Из за аккумуляторов в комплекте не появится проблема в пути?

В комплекте гидриды акумы с ними нет проблем, проблемы иногда с липольками

gcat

добрый день. присоединяюсь к вашей компании: стал обладателем TRAXXAS REVO 2.5. машина полный сток. досталась от родственника в наследство. сам он ей ездил на ней мало. есть очень много ламерских вопросов, не ругайтесь сразу. для начала хочу машину обслужить. не знаю о ней ничего. в сумке с запчастями есть какая-то синяя густая смазка. для чего она?
не вижу аккумулятора в самой машинке. хотел зарядить - так и не понял куда подключать зарядку! не понял как снять провод со свечи. пружинку вижу, сколько ни тяну - не поддается. боюсь оторвать. может-быть, к кому-то можно обратиться на форуме за “диагностикой”, что бы, хотя бы, понять в каком состоянии машинка?
PS так же интересует, нет ли этой инструкции, переведенной на русский язык?

vander
gcat:

стал обладателем TRAXXAS REVO 2.5

эт какого она года? 2,5 давно уже движки не ставят…

gcat:

для начала хочу машину обслужить.

основное обслуживание:
заключается в замене подшипников (либо замена смазки в них) основные подши это наружний и внутренний в ступице и 2 подша к колоколе сцепления (следи за ними по чаще) ну и в движке 2 подшипника, коренной и наружний)
это самые основные.

потом масло в дифах, так как машинка не новая, то и смазка подусохла теперь… (полная замена)
кстати есть и в дифах подши…)) 4шт в одном дифе) 2 одинаковых и еще 2 разных) 2 одинаковых которые детят быстрее всего)
если машина каталась мало, то всё остальное в дифах будет целое.

еще проверить нужно двиг на компрессию, при полностью собраном движке покрутить “маховик” если крутиться с усилием, то значит жив еще ТРХ…)

gcat:

в сумке с запчастями есть какая-то синяя густая смазка. для чего она?

фото в студию, экстрасенсов тут нет)

gcat:

не вижу аккумулятора в самой машинке. хотел зарядить -

фото в студию)) покажи куда смотришь и мы покажем, куда нкжно смотреть)

gcat:

не понял как снять провод со свечи.

обычно он просто выдергивается со свечки, но возможно предидущий хозяин слишком сильно её как то одел… хз… фото в студию)) может там не стандартный провод… и т.д.

gcat:

может-быть, к кому-то можно обратиться на форуме за “диагностикой”, что бы, хотя бы, понять в каком состоянии машинка?

напиши с какого ты района, и где бываешь, люди подскажут куда и к кому тебе обратиться или подъехать, в том же районе где и ты.

gcat:

PS так же интересует, нет ли этой инструкции, переведенной на русский язык?

rcmotors.ru/…/model-monstr-traka-traxxas-revo-3-3-…
внизу есть все инструкции.
только смотри, там в некоторых инструкциях не всё точно написано, например про двиг, они перепутали иглу качества смеи с иглой холостого хода.

удачи 😃