РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Я просто к тому что не понял о чем речь и прошу уточнений 😉
Есть мнение, что бамп стеер надо нивелировать, то-есть максимально пытаться сделать zero bump steer, а не bump steer in / bump steer out (про это есть много картинок в гугле).
Потому что изменение развала колес при работе подвески это плохо. Бывает (иногда) что это хорошо, но тогда человек однозначно знает зачем ему это нужно, в каком направлении и в каких количествах. Тут я профан.
Для нивелирования бамп стеера (…to eliminate bump steer…) в реве есть табличка, по которой видно что если, например, рычаги стоят в нижних отверстиях а кастер настроен на 12,5 градусов, то стандартный шарик ставится в верхнее положение, а под него подкладываются тонкая и толстая шайба. Других вариантов не предлагается.
Если-же при кастере 12,5 рычаги переставляются в верхние отверстия в булках (для снижения центра тяжести модели), то тонкую шайбу надо переставить над шариком. И т.д.
В задней подвеске всего 2 варианта (нижняя правая таблица на стр 40). Но если у вас сзади тру трек от РПМ, то сзади ничего делать не надо.
Доброго дня всем! Подскажите, пожалуйста, в Москве человека, который на платной основе поможет настроить Реву 3.3
Советую самому разобраться, ибо если мотор штатный - все равно настройки уплывут быстро - денег не напасешься каждый раз к мастеру ходить. А процесс не очень сложный 😃. Ну или прийти на любую RC тусовку - всегда помогут…
немного прошлогоднего зимнего позитива.
Это еще родной 3.3 движок
Видео
Всем привет.
Случилось ожидаемое, штатный двигатель 3.3 снова убил коренной (передний) подшипник и прожевал его сепаратор.
На поршне и голове получились довольно забавные вмятины (что удивительно, зеркала поршня и гильзы не пострадали).
У меня есть почти целый новый двигатель (тоже 3,3), только без охлаждающей головы и карбюратора.
Посмотрите, пожалуйста, приложенные фотографии и скажите, допустимо-ли использовать старую голову на новом двигателе? Я как смог отшлифовал вмятины. Отдавать почти 2000р за голову “здесь” или 900р “там” и ждать месяц жаба душит.
Я считаю эти вмятины на скорость не влияют ))) смело ставь
В Реве новое двигло всегда надо заказывать заранее, как только установил предыдущее 😉
А ставить нельзя, т.к. изменен объем камеры сгорания + нарушена герметичность - если шлифовалось не об плоскость.
На счет нового двигла согласен, у меня первый двигатель отходил чуть больше галлона до замены подшипника, второй подшипник отходил 1/3-1/2 галлона (но он 150р стоил, так что я не удивлен). Но это вообще мой первый нитро, так что я взял еще один, набраться еще опыта на дешевом капризном двигателе.
После фотографирования я еще доводил на стекле шлифовальной пастой, но вмятины, ясное дело, остались. А вот герметичность, мне кажется, там в том месте где медное кольцо проставляется, а не ровно над поршнем.
Объем изменен, да… Получается компрессия меньше, но нельзя-ли это компенсировать более горячей свечой, либо более тонкой медной прокладкой под свечой?
Если шлифовалось пластиной, то движок просто будет работать чуть иначе, и , возможно, помрет от неравномерного расширения газов (перекос поршня) т.к. выбоины неравномерные.
Можно поиграться с прокладкой, горячей/холодной свечей, процентностью нитры в топливе.
Получишь x3 опыта по настройке двигла 😉
Ну и отлично, пожалуй попробую что получится =)
Парни привет.
Подскажите, у меня проблемка:
Не крутит изи стартер, вообще! Всё разобрал, новой смазки (для шрусов) напихал, теперь еле-еле пару раз провернёт и останавливается(провода и мотор греются). Обратил внимание, что сам мезанизм изи стартера трудно проворачивается! Может смазка не та?! подскажите!
А мотор без редуктора бодро крутит? Вообще, сколько изик в эксплуатации? Смазка в шестернях изика не важно какая, но её должно быть немного, буквально на зубьях.
Лично я сменил изик на пулл-стартер и бед не знаю =)
Если не заводится с 5-8 дерганий- значит что-то не так - или топливо не идет, или свеча сгорела, или накал сел. А с изиком бывало крутил мотор минутами, вместо того чтобы диагностировать причины - лень было, а с пулл-стартером не поленишься. =)
Мотор крутит шустро!
Изик эксплуатировался не долго но стал замечать, что он покрутит-покрутит и встаёт (мотор греется аж бым идёт) постоит -снова кутит!
Подскажи где купил ПУЛ СТАРТЕР.
Ещё вопрос: стоит ли ставить заднюю скорость. Говорят она коробку ломает?!
Лечить по фотографии всегда очень сложно.
За маховик двигатель легко крутится (если смотреть с морды машины, то против часовой стрелки) пальцем? Не, понятно что когда поршень проходит верхнюю мертвую точку там компрессия и сужение гильзы, но обкатанный двигатель вполне проворачивается руками. Если для проворачивания нужно использовать инструменты, то понятно это надо не в сторону изика смотреть.
А если силой рук проворачивается, то я думаю кранты мотору изика, особенно учитывая что он дымится - могли случится невосстановимые повреждения. Впрочем, и в шестеренках что-то заедать может.
Код штатного пулл-стартера TRA5170, брать можно в любом удобном магазине =) Я заказывал с амейна (~650р.), но есть и в Мск за ~1000р. Он, кстати, идет без обгонного подшипника, его придется изъять из изистартера.
Насчет задней скорости - открою страшную тайну - у меня не рево, а слеер, и в нем её отродясь не было =)
Я ездил и на электрических моделях, и скажу честно - без заднего хода неудобно. Но на ДВС задний ход это такой гемор и костыли, что ну его нафиг ИМХО.
UPD: из плюсов пулл-стартера - выкидывается лишний вес с модели - моторчик, провода, редуктор. Больше не нужна силовая батарея для изика, не нужно носить довольно большой блок изика.
минусы - нужен накал свечи (лучше брать с индикацией исправности свечи), нужно одной рукой придерживать модель, второй рукой дергать стартер, а третьей подгазовывать на пульте (если холодно, или карбюратор плохо настроен, или…, или…)
Меня 4 года вполне устраивал изик, дымить он может из-за попадания влаги или смазки на щетки мотора.
А плохо крутить может из-за нехватки емкости АКБ, еще может сам акумуляторный блок мандить, там плата защиты стоит. Единственный гемор это обгонка!
Нужно правильно пользоваться (крутить не больше 3-х секунд и все будет работать!
Привет.Вообщем имеется Revo 3.3 и я не могу найти где находится регулятор холостого хода.Подскажите пожалуйста,я в этих делах пока новичок 😉
Винт холостых оборотов, это самый маленький винтик в карбюраторе! Находится он (если смотреть на ам сверху и вперед) со стороны амортизаторов, почти горизонтально.
А вообще хорошо бы изучить мануал, тем более если новичок! Мотор можно убить за 5 минут )))
В инструкции он называется “Рычаг заслонки” да? Ой ошибся
Честно говоря хз! Он уперается в заслонку, не давая ей закрыться до конца.
Ну я вроде его нашел,но к нему фиг подлезешь😁
Все там нормально, все же подлазят , инструмент подходящий нужен ))
Добрый день.
Подскажите, заказал Revo 3.3, доставка через shopfans BWW, должны отправить уже track number.
Из за аккумуляторов в комплекте не появится проблема в пути?