РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Randoom

В Реве новое двигло всегда надо заказывать заранее, как только установил предыдущее 😉
А ставить нельзя, т.к. изменен объем камеры сгорания + нарушена герметичность - если шлифовалось не об плоскость.

sp_paha

На счет нового двигла согласен, у меня первый двигатель отходил чуть больше галлона до замены подшипника, второй подшипник отходил 1/3-1/2 галлона (но он 150р стоил, так что я не удивлен). Но это вообще мой первый нитро, так что я взял еще один, набраться еще опыта на дешевом капризном двигателе.

После фотографирования я еще доводил на стекле шлифовальной пастой, но вмятины, ясное дело, остались. А вот герметичность, мне кажется, там в том месте где медное кольцо проставляется, а не ровно над поршнем.
Объем изменен, да… Получается компрессия меньше, но нельзя-ли это компенсировать более горячей свечой, либо более тонкой медной прокладкой под свечой?

Randoom

Если шлифовалось пластиной, то движок просто будет работать чуть иначе, и , возможно, помрет от неравномерного расширения газов (перекос поршня) т.к. выбоины неравномерные.
Можно поиграться с прокладкой, горячей/холодной свечей, процентностью нитры в топливе.
Получишь x3 опыта по настройке двигла 😉

sp_paha

Ну и отлично, пожалуй попробую что получится =)

Serg_T

Парни привет.
Подскажите, у меня проблемка:
Не крутит изи стартер, вообще! Всё разобрал, новой смазки (для шрусов) напихал, теперь еле-еле пару раз провернёт и останавливается(провода и мотор греются). Обратил внимание, что сам мезанизм изи стартера трудно проворачивается! Может смазка не та?! подскажите!

sp_paha

А мотор без редуктора бодро крутит? Вообще, сколько изик в эксплуатации? Смазка в шестернях изика не важно какая, но её должно быть немного, буквально на зубьях.

Лично я сменил изик на пулл-стартер и бед не знаю =)
Если не заводится с 5-8 дерганий- значит что-то не так - или топливо не идет, или свеча сгорела, или накал сел. А с изиком бывало крутил мотор минутами, вместо того чтобы диагностировать причины - лень было, а с пулл-стартером не поленишься. =)

Serg_T

Мотор крутит шустро!
Изик эксплуатировался не долго но стал замечать, что он покрутит-покрутит и встаёт (мотор греется аж бым идёт) постоит -снова кутит!
Подскажи где купил ПУЛ СТАРТЕР.
Ещё вопрос: стоит ли ставить заднюю скорость. Говорят она коробку ломает?!

sp_paha

Лечить по фотографии всегда очень сложно.
За маховик двигатель легко крутится (если смотреть с морды машины, то против часовой стрелки) пальцем? Не, понятно что когда поршень проходит верхнюю мертвую точку там компрессия и сужение гильзы, но обкатанный двигатель вполне проворачивается руками. Если для проворачивания нужно использовать инструменты, то понятно это надо не в сторону изика смотреть.
А если силой рук проворачивается, то я думаю кранты мотору изика, особенно учитывая что он дымится - могли случится невосстановимые повреждения. Впрочем, и в шестеренках что-то заедать может.

Код штатного пулл-стартера TRA5170, брать можно в любом удобном магазине =) Я заказывал с амейна (~650р.), но есть и в Мск за ~1000р. Он, кстати, идет без обгонного подшипника, его придется изъять из изистартера.

Насчет задней скорости - открою страшную тайну - у меня не рево, а слеер, и в нем её отродясь не было =)
Я ездил и на электрических моделях, и скажу честно - без заднего хода неудобно. Но на ДВС задний ход это такой гемор и костыли, что ну его нафиг ИМХО.

UPD: из плюсов пулл-стартера - выкидывается лишний вес с модели - моторчик, провода, редуктор. Больше не нужна силовая батарея для изика, не нужно носить довольно большой блок изика.
минусы - нужен накал свечи (лучше брать с индикацией исправности свечи), нужно одной рукой придерживать модель, второй рукой дергать стартер, а третьей подгазовывать на пульте (если холодно, или карбюратор плохо настроен, или…, или…)

Pavluha

Меня 4 года вполне устраивал изик, дымить он может из-за попадания влаги или смазки на щетки мотора.
А плохо крутить может из-за нехватки емкости АКБ, еще может сам акумуляторный блок мандить, там плата защиты стоит. Единственный гемор это обгонка!
Нужно правильно пользоваться (крутить не больше 3-х секунд и все будет работать!

11 days later
mishka800

Привет.Вообщем имеется Revo 3.3 и я не могу найти где находится регулятор холостого хода.Подскажите пожалуйста,я в этих делах пока новичок 😉

Pavluha

Винт холостых оборотов, это самый маленький винтик в карбюраторе! Находится он (если смотреть на ам сверху и вперед) со стороны амортизаторов, почти горизонтально.

А вообще хорошо бы изучить мануал, тем более если новичок! Мотор можно убить за 5 минут )))

mishka800

В инструкции он называется “Рычаг заслонки” да? Ой ошибся

Pavluha

Честно говоря хз! Он уперается в заслонку, не давая ей закрыться до конца.

mishka800

Ну я вроде его нашел,но к нему фиг подлезешь😁

Pavluha

Все там нормально, все же подлазят , инструмент подходящий нужен ))

14 days later
nev26

Добрый день.
Подскажите, заказал Revo 3.3, доставка через shopfans BWW, должны отправить уже track number.
Из за аккумуляторов в комплекте не появится проблема в пути?

crown
nev26:

Подскажите, заказал Revo 3.3, доставка через shopfans BWW, должны отправить уже track number.
Из за аккумуляторов в комплекте не появится проблема в пути?

В комплекте гидриды акумы с ними нет проблем, проблемы иногда с липольками

gcat

добрый день. присоединяюсь к вашей компании: стал обладателем TRAXXAS REVO 2.5. машина полный сток. досталась от родственника в наследство. сам он ей ездил на ней мало. есть очень много ламерских вопросов, не ругайтесь сразу. для начала хочу машину обслужить. не знаю о ней ничего. в сумке с запчастями есть какая-то синяя густая смазка. для чего она?
не вижу аккумулятора в самой машинке. хотел зарядить - так и не понял куда подключать зарядку! не понял как снять провод со свечи. пружинку вижу, сколько ни тяну - не поддается. боюсь оторвать. может-быть, к кому-то можно обратиться на форуме за “диагностикой”, что бы, хотя бы, понять в каком состоянии машинка?
PS так же интересует, нет ли этой инструкции, переведенной на русский язык?

vander
gcat:

стал обладателем TRAXXAS REVO 2.5

эт какого она года? 2,5 давно уже движки не ставят…

gcat:

для начала хочу машину обслужить.

основное обслуживание:
заключается в замене подшипников (либо замена смазки в них) основные подши это наружний и внутренний в ступице и 2 подша к колоколе сцепления (следи за ними по чаще) ну и в движке 2 подшипника, коренной и наружний)
это самые основные.

потом масло в дифах, так как машинка не новая, то и смазка подусохла теперь… (полная замена)
кстати есть и в дифах подши…)) 4шт в одном дифе) 2 одинаковых и еще 2 разных) 2 одинаковых которые детят быстрее всего)
если машина каталась мало, то всё остальное в дифах будет целое.

еще проверить нужно двиг на компрессию, при полностью собраном движке покрутить “маховик” если крутиться с усилием, то значит жив еще ТРХ…)

gcat:

в сумке с запчастями есть какая-то синяя густая смазка. для чего она?

фото в студию, экстрасенсов тут нет)

gcat:

не вижу аккумулятора в самой машинке. хотел зарядить -

фото в студию)) покажи куда смотришь и мы покажем, куда нкжно смотреть)

gcat:

не понял как снять провод со свечи.

обычно он просто выдергивается со свечки, но возможно предидущий хозяин слишком сильно её как то одел… хз… фото в студию)) может там не стандартный провод… и т.д.

gcat:

может-быть, к кому-то можно обратиться на форуме за “диагностикой”, что бы, хотя бы, понять в каком состоянии машинка?

напиши с какого ты района, и где бываешь, люди подскажут куда и к кому тебе обратиться или подъехать, в том же районе где и ты.

gcat:

PS так же интересует, нет ли этой инструкции, переведенной на русский язык?

rcmotors.ru/…/model-monstr-traka-traxxas-revo-3-3-…
внизу есть все инструкции.
только смотри, там в некоторых инструкциях не всё точно написано, например про двиг, они перепутали иглу качества смеи с иглой холостого хода.

удачи 😃

gcat
vander:

эт какого она года? 2,5 давно уже движки не ставят…

ей примерно 4 года. но каталась мало очень. на ней еще корпус даже родной целый, но сегодня потратил весь вечер на ее осмотр, о видимых косяках ниже

основное обслуживание:
заключается в замене подшипников (либо замена смазки в них) основные подши это наружний и внутренний в ступице и 2 подша к колоколе сцепления (следи за ними по чаще) ну и в движке 2 подшипника, коренной и наружний)
это самые основные.

спасибо. какую смазку использовать для них?

потом масло в дифах, так как машинка не новая, то и смазка подусохла теперь… (полная замена)
кстати есть и в дифах подши…)) 4шт в одном дифе) 2 одинаковых и еще 2 разных) 2 одинаковых которые детят быстрее всего)
если машина каталась мало, то всё остальное в дифах будет целое.

да, как уже сказал каталась мало. из видимого сегодня выяснилось:
1)все резинки полуосей (гармошки такие) не знаю как правильно называются на traxxas, pn TRA5459
2)все резинки шаровых (TRA5378)
3)треснута левая половина корпуса переднего дифференциала. при разборке машины вывалился кусками. TRA5330
4)так же напополам одна из скоб TRA5343
5) две передние гайки (хабы?) напополам TRA4954

вопрос: есть ли усиленные компоненты из вышеобозначенных? например, корпус диффа или эти планки TRA5343, например, из алюминия?
ebay посмотрел- вроде как нет.

еще проверить нужно двиг на компрессию, при полностью собраном движке покрутить “маховик” если крутиться с усилием, то значит жив еще ТРХ…)

да крутится с заметным усилием. потом небольшой “провал” (видимо, когда поршень вниз пошел) и опять с заметным усилием.
сегодня зарядил EZ-Start, в баке есть чуть-чуть топлива, попробовал покрутить - даже не схватывает. не сосет топливо из бака. вообще. трубки сухие. ради прикола сдернул трубку с бака и опустил в емкость с топливом - эффекта “0”.
в какую сторону рыть даже не представляю.

фото в студию, экстрасенсов тут нет)

понимаю. думал, по цвету определите =) смазка не в фирменной упаковке (иначе сам все прочитал) а в прозрачной коробке аля из-под ватных палочек

фото в студию)) покажи куда смотришь и мы покажем, куда нкжно смотреть)

АКБ в самой машинке нашел. под крышкой отсека с приемником, но снизу =) там же и разъем для зарядки. увидел под резиновым колпачком

обычно он просто выдергивается со свечки, но возможно предидущий хозяин слишком сильно её как то одел… хз… фото в студию)) может там не стандартный провод…

стандартный. просто сидит туго. сдернул плоскогубцами. провод хорошо припаян к пружине и в термоусадке уже. свеча блестит, спиралька на месте. такое впечатление, что новая свеча.

напиши с какого ты района, и где бываешь, люди подскажут куда и к кому тебе обратиться или подъехать, в том же районе где и ты.

живу в одиново. подъеду в Москву без проблем. с видимыми дефектами разобрался, разобраться бы что с двигателем и почему не заводится теперь

rcmotors.ru/…/model-monstr-traka-traxxas-revo-3-3-…
внизу есть все инструкции.
только смотри, там в некоторых инструкциях не всё точно написано, например про двиг, они перепутали иглу качества смеи с иглой холостого хода.
удачи 😃

спасибо! буду изучать все. надо мотор завести и разобратьтся еще как смазывать все механизмы =) например, даже не представляю как смазать дифф. сегодня снял корпус дифа (переднего), вижу его, а что дальше с ним делать? добираться до шестерен и набивать смазкой? то же самое касается смазки подшипников в колоколе сцепы, движке.

sp_paha
gcat:

в баке есть чуть-чуть топлива, попробовал покрутить - даже не схватывает. не сосет топливо из бака. вообще. трубки сухие. ради прикола сдернул трубку с бака и опустил в емкость с топливом - эффекта “0”.
в какую сторону рыть даже не представляю.

Все очень просто, когда двигатель крутится, он создает давление в выхлопной трубе, из выхлопной трубы по трубочке создается избыточное давление в баке, и топливо вдавливается в карбюратор.
Убедитесь что трубка до двигателя не пережата, и что трубка от выхлопной трубы до бака цела, заткните выхлоп пальцем, или колпачком фломастера или еще чем, и крутите изистартер, топливо быстро дойдет до карба, дальше уже заводить с открытой выхлопной.

Но ничего не выйдет. Топливо быстро деградирует, и очень любит впитывать в себя воду из воздуха.
Из бака его надо слить, немного испортить экологам жизнь, сполоснуть бак толикой свежего топлива, снова испортить экологическую обстановку в районе, и дальше уже заводить на новом топливе.

gcat:

не представляю как смазать дифф. сегодня снял корпус дифа (переднего), вижу его, а что дальше с ним делать? добираться до шестерен и набивать смазкой?

Сам дифференциал нужно разобрать до шестерен, протереть салфетками, или даже отмыть до суха в расворителях, затем собрать и залить на 80-90% объема силиконовой смазкой. На реве льют в задний дифф силиконку примерно вязкостью 20-30к, в передний 30-50к (есть набор смазки для дифов TRA5136X).
Внешнюю большую шестерню и шестерню привода от кардана смазывают обычной густой смазкой, например, той неизвестной синей что у вас есть, тут уже не принципиально. Её-же можно набить в подшипники.