РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
На полочку?
Да, на полочку.
Кстати пробный заезд показал, что родной выхлоп жутко ограничевает мощность на внрхах и не дает до конца раскручиваться мотору. Зато с места рвет.
Появилось приложение Android для телеметрия traxxas.
В чем можно мыть диффы, амортизаторы, от старого масла?
В бензине можно?
Можно, но по быстрому–резинки разбухнут.
Можно, но по быстрому–резинки разбухнут.
Я резинки убрал.
А вот пластик боится бензина?
И при сборке использовать литол можно, вместо заводской смазки?
если в меру купать, то небоится, литол – смело пользуй!
Потерял пульт изи стартера.
Подскажите как завести без пульта? Можно ли напрямую провода эл.стартера на аккумулятор надеть?
Не желательно, можно то оно можно но с последствиями для эл двигателя изика… В пульте изи-стартера стоит регулятор напряжения предохраняющий АКБ и мотор, и самое главное свечку! Она просто сгорит при подачи такого напряжения.
Жалко что не в Москве я б обменял на пару бутылок пива ))
Как вариант завести, накал отдельный и крутить маховик стартовым столом, или рото-старт (дергалка)
Как вариант завести, накал отдельный и крутить маховик стартовым столом
Так зачем-жеж стартовый стол, если синий проводок заменить накалом, то пусть изик крутится напрямую от аккума, особенно если он НИМХ, нифига ему не будет. Просто соблюдать - крутим секунд 5-10, если даже не “схватывает” - РАЗБИРАЕМСЯ в чем проблема, а не высаживаем аккум крутя вхолостую.
или рото-старт (дергалка)
Таки пулл-старт дергалка - за неё плюсану.
Если ставить дергалку в замен электро стартера, надо докупать обгонку?
Не нужно, обгонка на изике стоит!
Никто стоковый движок не продаёт по причине перехода на другого производителя??
Купил бы.
Напиши мне личку, я Ревку на электро перевел ради эксперимента, пока. Движков штуки три–четыре где то на даче лежит.
Народ, чё думаете, перебираю двигло с летней консервации, чёт поленился и под свечу афтеррана не лил. Так чисто пару раз капнул в карб и всё. Так вот на поршне сверху немного ржавого налёт имеется и на картере под гильзой чуть чуть. Вот думаю пройтись что ли по всему этому пастой гои и полирнуть… Есть смысл нет?
Думаю не стоит, ведь самые страдающие детали от коррозии это подшипники а с ними ни чего не сделаешь…
Можно почистить грубой тряпкой (типа вафельного полотенца) с WD-40, снять рыхлый слой окиси.
Перебрал всю до болтика, перезалил свою ревку к зиме)
Столкнулся с проблемой, после покатух, всё вокруг маховика в масле… эт как я понимаю через подш в двигле сифонит и от туда масло фигачит кругом…
Думаю воспользоваться вот этим методом rc-auto.ru/articles_dvs/id/502/
Кто нить такое проделывал? Или от куда ещё масло может идти? Сначало подумал, что просто лишнее вытекло то что в подшипники капал, но после вторых покатушек понял,что такое кол-во я туда точно не лил) буквально пару капель из пипетки на каждый…
Масло из топлива, через колен вал. А вообще у меня частички сцепления на раме оседали после покатух…
На TRX 3.3 за все время эксплуатации ни разу не текло, вот RB прилично выплевывал, причем с новА. Но это ни как ни на что не влияет, а если б воздух подсасовало то масло наружу не выходило. ИМХО
Колеса злые😈 нужно осторожно гонять, вдруг вылетит…
Наверное всё таки воспользуюсь методом выше и загермечу место соединения коленвала с внутренним подшем. Потому что да, модель пачкает во первых, а во вторых если попадет в сцепление, ни чё хорошего не будет)
А колёса… да) злые) и ни чё там не вылетит) второй год уже на этой резине зимую и ни одного не вылетело. Там шляпка 1.2см в диаметре) ни куда не денутся)
В сцепление не должно попадать, но для профилактики лишнем не будет такая процедура